Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Witcher Total War ( Обновляется)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#792447 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 июля 2012 - 13:30

Изображение

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака ,  так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что  не читали книгу . [/font]

 

Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака. 

 

Мод стартует 1230 году

[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]

 

[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]

Спойлер

Сообщение отредактировал MSAT: 23 апреля 2015 - 20:21

  • 1

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#21 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 19:52

ну так же появятся они по задуму только после постройки гильдии ведьмаков, которую построить будет возможно так чтобы не слишком рано...или возможно после некоторых условий...то есть кагбэ восстановления традиций что ли...ну и создаваться отряд будет довольно долго, лет 15-20 наверное, по ходам - 60-80 ходов...то есть вначале их будут единицы, а чтобы потом создать придется нормально подождать :)

Идея с восстановлением школы ведьмаков, и возможностью найма их отрядов - просто шикарна.
Как и идея сделать в игре чудовищ-ребелов, периодически появляющихся на карте.
Только 2замечания:
1)60-80ходов это как бы слишком долго, за столько времени можно игру без проблем выйграть; и обычная партия редко длится больше 120-150ходов.
Ходов 10-15 для обычных ведьмаков, и 20-30 для уберов(элитных) будет куда разумней (тех же рыцарей мы не по 60ходов нанимаем, хотя они по-идее тоже тренировались долго и с раннего детства)
2)И у этих 10ведьмаков должны быть запредельные характеристики, чтобы такой отряд мог перемолоть 2-3элитных и с 10регулярных. Цена и содержанеие соответственно тоже запредельная, как за стэк регулярки.
+перк на +200% урона чудовищам (по аналогии с копейщиками и кавой).

И ещё вопрос, будут ли реализованы в игре маги/волшебницы ?
Допустим небольшими отрядами по 6-10-20человек, и уберной боевой мощью (сравнимые по-силе с ведьмаками, только стрелки/арта, и тоже 1отряд стоимостью как целый стек); наподобие пиромантов из мода по Вахе.
Насколько мне известно, маги в мире Ведьмака тоже играли большую роль (в-отличии от Вестероса эпохи Таргариенов и ПЛиП); а за примером такого "артилерийского обстрела" далеко ходить не надо, он и в The Witcher 2 есть (правда не отряд магов, а 1волшебница - но заклинание применила с поддержкой всего конклава, так что по-силе была в тот момент равна отряду)
P.S.с нетерпением жду релизной версии вашего мода.
  • 0

#22 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:08

Ну насчет отрядов ведьмаков - незнаю. Их осталось человека 4 на весь мир... А насчет волшебников - можно ввести как в CoW один отряд выдают раз за кампанию.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#23 Dimetr

Dimetr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 15:17

А краснолюды-наёмники будут?
  • 0

#24 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:37

можно ввести как в CoW один отряд выдают раз за кампанию.

Только не это. Вот именно из-за этой фичи с элитными юнитами я и забил на CoW.
  • 0

#25 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:40

Там магики выносили пол-армии если их правильно использовать. Да и в мире Ведьмака их в войне участвовало человек 10. Если можно будет нанимать, имхо, дисбаланс.

Dimetr, возможно

Сообщение отредактировал Atei: 21 сентября 2012 - 16:41

  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#26 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2012 - 17:28

Там магики выносили пол-армии если их правильно использовать. Да и в мире Ведьмака их в войне участвовало человек 10. Если можно будет нанимать, имхо, дисбаланс.

ИМХО, лучше магов чисто в свиту полководцам давать. Причин для этого несколько: во-первых, магов во вселенной Ведьмака немного; во-вторых, в бою они участвовали только однажды(содденский холм); в-третьих, маги вселенной Ведьмака жуткие эгоисты и единоличники и в отряды не собираются; в-четвертых, маги во вселенной Ведьмака предпочитают закулисные интриги, такие "серые кардиналы" при королях.
  • 0

#27 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2012 - 12:55

Привет, ребят! Являюсь большим поклонником обоих серий, что ТВ, что Ведьмак, если не сказать больше - это мои любимые игры. Давно еще (с момента выхода 1-й части игры и прочтением мной всех книг) была идея предложить кому-нибудь разбирающемуся в моддинге человеку создать данный мод, но я понимал, что этим должны заниматься настоящие фанаты. Слежу за ходом разработки с самого начала, с 1-й его концепции. Казалось, что мод так и не будет доделан. Но, случайно зайдя в данный раздел, я вижу, что работа кипит, и это не может не радовать. Желаю вам всяческих успехов, жду не дождусь полноценной бета-версии. Единственное, что пока разочаровывает - отсутствие самого Нильфгаарда (южных провинций)...
  • 0

#28 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 22 сентября 2012 - 17:30

Там и так Карта ОГОГО! :rolleyes: Разгулятся хватит. Да и врятли война перейдет на тереторию нильфов. :saddam:
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#29 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 04 февраля 2013 - 01:31

Паны братья, ваш мод жив?))
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#30 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2013 - 17:47

он не мёртв, а скорее в криосне
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II