[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака , так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что не читали книгу . [/font]
Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака.
Мод стартует 1230 году
[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]
[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]
Спойлер
Так как форум мода перешел в другие руки, поменялась и основная задумка будущего творения
Итак, концепция:
Название мода - Witcher Total War (пока тестовое)
Временной промежуток:
[*][*]Кампания стартует в 1272 году. Фольтест мёртв, Темерию разрывают на части Редания и Каэдвен, Нильфгаард начинает форсировать Яругу. [*]Конец кампании - 1320-1350 (еще обдумывается) [/list]Карта Только северные земли. На основе официальной из Ведьмака 2. Позже добавлю.
Страны
[*]
[*][*]Темерия - 3-4 провинции под контролем (включая столицу), управляет коннетабль Ян Наталис - последний верный королю и старому порядку. Остальные провинции - либо мятежники (бароны) либо уже принадлежат Редании и Каэдвену, главный силы которых сейчас направлены на полный захват Темерии. С юга скоро придут нильфы, вообщем страна для любителей аццкого тотал вара В войне с Каэдвеном, Реданией и Нильфгаардом. [*]Редания - 2-е по экономике и развитию, 3-е по армии. Армия находится в северо-западных землях Темерии (дабы подтолкнуть ИИ или игрока к захвату). Находится в войне с Темерией, в союзе с Каэдвеном. [*]Каэдвен - 2-е по армии, 3-е по развитию государство. 2-е по размерам, но меньше Редании по количеству провинций. Сильная армия, дислоцируется на северо-востоке Темерии, как и Редания - нацелена на захват. Флотзам уже под контролем. Враг - Темерия, союз - Редания [*]Долина Понтара (тестовое название, еще вариант - Верхний Аэдирн) Независимое молодое государство. Во главе - Саския (проблема женщин во главе страны в ТВ сейчас обдумывается ). Под контролем Верген (столица), и 1-2 провинции рядом, остальные в Долине пока повстанческие. В полном нейтралитете. [*]Аэдирн - ситуация хуже чем в Темерии, находится в нейтралитете, но контролирует только столицу и максимум еще одну провинцию. Остальные - повстанческие, также мало войска, также слабая економика и красные лица в имеющихся городах. [*]Нильфгаард - представленный в основном северными вассалами, северная столица - Цинтра. На старте много сильного войска - примерно 5 полностековых армий, нацеленных на разние участки по всему периметру карты вдоль Яруги. Самая сильная экономика, развитие, армия, кол-во провинций. Малоинтересна для игры из-за превосходства. [*]Лирия - небольшое королевство, довольно слабое на старте, нильфы уже у стен. [*]Хенгфорская лига - государство на севере. Достаточно сильное, нейтральное. [/list]- остальные страны позже
Некоторые особенности - Много развитых поселений на карте (30-50% от всех имеющихся для больших королевств), отсюда - возможность сразу нанимать нормальные отряды. - Год - 4 хода (2 лето, 2 зима). Может быть в дальнейшем будет 8 - Планируется достаточно большая по размерам и количеству провинций карта. Больший речки (Яруга, Понтар и тд) и озера будут сделаны в стиле морей (чтобы корабли плавали). - Также в планах создание чего-то на подобии гильдии ведьмаков, чтобы можно было нанимать отряды ведьмаков - Планируется ввести в игру Геральта будет представлен как юнит в единственном экземпляре. Но это еще в процессе разработки идеи - Ну там куча всяких мелочей, асилариес, трейты, события...и тд [/list][/list]
Сообщение отредактировал MSAT: 23 апреля 2015 - 20:21
ну так же появятся они по задуму только после постройки гильдии ведьмаков, которую построить будет возможно так чтобы не слишком рано...или возможно после некоторых условий...то есть кагбэ восстановления традиций что ли...ну и создаваться отряд будет довольно долго, лет 15-20 наверное, по ходам - 60-80 ходов...то есть вначале их будут единицы, а чтобы потом создать придется нормально подождать
Идея с восстановлением школы ведьмаков, и возможностью найма их отрядов - просто шикарна.
Как и идея сделать в игре чудовищ-ребелов, периодически появляющихся на карте.
Только 2замечания:
1)60-80ходов это как бы слишком долго, за столько времени можно игру без проблем выйграть; и обычная партия редко длится больше 120-150ходов.
Ходов 10-15 для обычных ведьмаков, и 20-30 для уберов(элитных) будет куда разумней (тех же рыцарей мы не по 60ходов нанимаем, хотя они по-идее тоже тренировались долго и с раннего детства)
2)И у этих 10ведьмаков должны быть запредельные характеристики, чтобы такой отряд мог перемолоть 2-3элитных и с 10регулярных. Цена и содержанеие соответственно тоже запредельная, как за стэк регулярки.
+перк на +200% урона чудовищам (по аналогии с копейщиками и кавой).
И ещё вопрос, будут ли реализованы в игре маги/волшебницы ?
Допустим небольшими отрядами по 6-10-20человек, и уберной боевой мощью (сравнимые по-силе с ведьмаками, только стрелки/арта, и тоже 1отряд стоимостью как целый стек); наподобие пиромантов из мода по Вахе.
Насколько мне известно, маги в мире Ведьмака тоже играли большую роль (в-отличии от Вестероса эпохи Таргариенов и ПЛиП); а за примером такого "артилерийского обстрела" далеко ходить не надо, он и в The Witcher 2 есть (правда не отряд магов, а 1волшебница - но заклинание применила с поддержкой всего конклава, так что по-силе была в тот момент равна отряду) P.S.с нетерпением жду релизной версии вашего мода.
Ну насчет отрядов ведьмаков - незнаю. Их осталось человека 4 на весь мир... А насчет волшебников - можно ввести как в CoW один отряд выдают раз за кампанию.
0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Там магики выносили пол-армии если их правильно использовать. Да и в мире Ведьмака их в войне участвовало человек 10. Если можно будет нанимать, имхо, дисбаланс.
Dimetr, возможно
Сообщение отредактировал Atei: 21 сентября 2012 - 16:41
0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
Там магики выносили пол-армии если их правильно использовать. Да и в мире Ведьмака их в войне участвовало человек 10. Если можно будет нанимать, имхо, дисбаланс.
ИМХО, лучше магов чисто в свиту полководцам давать. Причин для этого несколько: во-первых, магов во вселенной Ведьмака немного; во-вторых, в бою они участвовали только однажды(содденский холм); в-третьих, маги вселенной Ведьмака жуткие эгоисты и единоличники и в отряды не собираются; в-четвертых, маги во вселенной Ведьмака предпочитают закулисные интриги, такие "серые кардиналы" при королях.
Привет, ребят! Являюсь большим поклонником обоих серий, что ТВ, что Ведьмак, если не сказать больше - это мои любимые игры. Давно еще (с момента выхода 1-й части игры и прочтением мной всех книг) была идея предложить кому-нибудь разбирающемуся в моддинге человеку создать данный мод, но я понимал, что этим должны заниматься настоящие фанаты. Слежу за ходом разработки с самого начала, с 1-й его концепции. Казалось, что мод так и не будет доделан. Но, случайно зайдя в данный раздел, я вижу, что работа кипит, и это не может не радовать. Желаю вам всяческих успехов, жду не дождусь полноценной бета-версии. Единственное, что пока разочаровывает - отсутствие самого Нильфгаарда (южных провинций)...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление-- --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!-- --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать-- --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель-- --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.