[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака , так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что не читали книгу . [/font]
Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака.
Мод стартует 1230 году
[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]
[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]
Спойлер
Так как форум мода перешел в другие руки, поменялась и основная задумка будущего творения
Итак, концепция:
Название мода - Witcher Total War (пока тестовое)
Временной промежуток:
[*][*]Кампания стартует в 1272 году. Фольтест мёртв, Темерию разрывают на части Редания и Каэдвен, Нильфгаард начинает форсировать Яругу. [*]Конец кампании - 1320-1350 (еще обдумывается) [/list]Карта Только северные земли. На основе официальной из Ведьмака 2. Позже добавлю.
Страны
[*]
[*][*]Темерия - 3-4 провинции под контролем (включая столицу), управляет коннетабль Ян Наталис - последний верный королю и старому порядку. Остальные провинции - либо мятежники (бароны) либо уже принадлежат Редании и Каэдвену, главный силы которых сейчас направлены на полный захват Темерии. С юга скоро придут нильфы, вообщем страна для любителей аццкого тотал вара В войне с Каэдвеном, Реданией и Нильфгаардом. [*]Редания - 2-е по экономике и развитию, 3-е по армии. Армия находится в северо-западных землях Темерии (дабы подтолкнуть ИИ или игрока к захвату). Находится в войне с Темерией, в союзе с Каэдвеном. [*]Каэдвен - 2-е по армии, 3-е по развитию государство. 2-е по размерам, но меньше Редании по количеству провинций. Сильная армия, дислоцируется на северо-востоке Темерии, как и Редания - нацелена на захват. Флотзам уже под контролем. Враг - Темерия, союз - Редания [*]Долина Понтара (тестовое название, еще вариант - Верхний Аэдирн) Независимое молодое государство. Во главе - Саския (проблема женщин во главе страны в ТВ сейчас обдумывается ). Под контролем Верген (столица), и 1-2 провинции рядом, остальные в Долине пока повстанческие. В полном нейтралитете. [*]Аэдирн - ситуация хуже чем в Темерии, находится в нейтралитете, но контролирует только столицу и максимум еще одну провинцию. Остальные - повстанческие, также мало войска, также слабая економика и красные лица в имеющихся городах. [*]Нильфгаард - представленный в основном северными вассалами, северная столица - Цинтра. На старте много сильного войска - примерно 5 полностековых армий, нацеленных на разние участки по всему периметру карты вдоль Яруги. Самая сильная экономика, развитие, армия, кол-во провинций. Малоинтересна для игры из-за превосходства. [*]Лирия - небольшое королевство, довольно слабое на старте, нильфы уже у стен. [*]Хенгфорская лига - государство на севере. Достаточно сильное, нейтральное. [/list]- остальные страны позже
Некоторые особенности - Много развитых поселений на карте (30-50% от всех имеющихся для больших королевств), отсюда - возможность сразу нанимать нормальные отряды. - Год - 4 хода (2 лето, 2 зима). Может быть в дальнейшем будет 8 - Планируется достаточно большая по размерам и количеству провинций карта. Больший речки (Яруга, Понтар и тд) и озера будут сделаны в стиле морей (чтобы корабли плавали). - Также в планах создание чего-то на подобии гильдии ведьмаков, чтобы можно было нанимать отряды ведьмаков - Планируется ввести в игру Геральта будет представлен как юнит в единственном экземпляре. Но это еще в процессе разработки идеи - Ну там куча всяких мелочей, асилариес, трейты, события...и тд [/list][/list]
Сообщение отредактировал MSAT: 23 апреля 2015 - 20:21
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 17 июля 2012 - 17:11
Моды умирают потому что авторам не хватает терпения довести их до конца, или обстоятельства у низ возникают форсмажорные). Не стоит искать тут мистики)))
когда видишь светло в конце туннеля можно найти много терпения....думаю мод получиться, но реально надо 2д и 3д художников)) не хочется чтобы по полю бегало черти что созданное мною) хотя с другой стороны можно попробовать создавать монстров)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 17 июля 2012 - 17:29
kakarotto,
модели все почти можно надергать из готовых модов - ничего фантастического в войнах мира Сапковского нет... обычные ратники, обычные рыцари.
Только разрешение получитьу авторов надо (по хорошему)...
согласен) но работы тоже много - качать, устанавливать, играть, смотреть, выбирать, но все равно по крайней мере подправить надо, там не знаю даже, гербы на щитах что ли) ну и некоторые юниты...а так то да, ельфов, гномов - этого добра полно...
Сча разберусь...я немного с тех людей которых обошла епоха форумов) тяжело...Насчет рисования - написал тебе в лс...нет не разберусь...бум писать шредеру..
Сообщение отредактировал kakarotto: 17 июля 2012 - 22:09
Чтобы не оффтопить в карте.Ну все же стоит прочитать. Я, взявшись перечитать Ведьмака, за месяц просто по дороге на работу и домой дочитываю уже третью книгу. Думаю, прежде чем знакомиться со вселенной Сапковского, надо хотя бы прочитать то, что написано им, а не левыми сценаристами. Этим пейсателям руки бы за Фольтеста и Темерию поотрывать.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.