#33
Tor7171
Отправлено 12 октября 2013 - 15:39
]]>Вот тут самые ох"""""ые иконки.]]>
Очень неплохие - да, но давайте камрад пока подождем давать эпитеты, надо и остальные хотя бы посмотреть, чтобы этим давать звание лучших
. Вообще, как я понимаю, чем дальше, тем будет больше вариантов.
Сообщение отредактировал Tor7171: 12 октября 2013 - 15:47
#37
Normal
Отправлено 16 октября 2013 - 18:19
Цитата(Штурмовик @ Oct 15 2013, 23:49) [post="973607"]
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
#38
Normal
Отправлено 24 октября 2013 - 03:38
Тут в мой адрес прозвучали нелицеприятные обвинения. Ну, да ладно, это не смертельно. Никого шантажировать я не собирался. Пиратство не рекламирую и тем более о жизни ни с кем говорить не собирался. В игру не играю (честно). Захожу только снять скрин с Юнита.
Есть такие Иконки. Не самые плохие и не самые хорошие. Просто нормальные. Делал специально под существующий интерфейс игры. Главный принцип –
не навреди. Как получилось судить Вам. Осталось реализовать конных всадников, осадные орудия и хотелось бы попробовать изменить галеры.
После выхода патча 1.5 не имею понятия, в каком виде их Вам преподносить после завершения. В виде
".pack" или открытой папки
"units". На сегодняшний день
".pack" потерял свою актуальность. А, вот будут ли видны иконки в виде открытой папки
"units" я не уверен.
Вот, в принципе это и есть моя вторая техническая проблема. О первой не буду говорить. Может она сама собой и "отвалится".
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
#39
Tor7171
Отправлено 24 октября 2013 - 12:25
Тут в мой адрес прозвучали нелицеприятные обвинения. Ну, да ладно, это не смертельно. Никого шантажировать я не собирался. Пиратство не рекламирую и тем более о жизни ни с кем говорить не собирался. В игру не играю (честно). Захожу только снять скрин с Юнита.
Есть такие Иконки. Не самые плохие и не самые хорошие. Просто нормальные. Делал специально под существующий интерфейс игры. Главный принцип – не навреди. Как получилось судить Вам. Осталось реализовать конных всадников, осадные орудия и хотелось бы попробовать изменить галеры.
Привет камрад
Normal. Иконки без сомнения отличные, заслуживают +1 в репутацию. Я считаю, Вам нужно создать отдельную тему, вот здесь:
http://totalwar.fun/...p?showforum=517 , потому как в этой теме общего Сичевого мода, Ваш мод не совсем корректен.
#40
Normal
Отправлено 24 октября 2013 - 18:36
Привет камрад Normal. Иконки без сомнения отличные, заслуживают +1 в репутацию. Я считаю, Вам нужно создать отдельную тему, вот здесь: http://totalwar.fun/...p?showforum=517 , потому как в этой теме общего Сичевого мода, Ваш мод не совсем корректен.
Благодарю, коллега. Понял.
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy