Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#41 wolf3

wolf3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2008 - 11:38

Вылетает на 21 ходу на ребелах и за Киев и за Новгород при переходе хода :unsure:


  • 0

#42 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 09 октября 2008 - 20:26

Tirnпока нетraymenдаwolf3спасибо за тест исправимкстативот фиксFIXunrar in med2 folder]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>новый фиксunrar in med2 folder]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал Master Zuma: 09 октября 2008 - 20:27

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#43 wolf3

wolf3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2008 - 22:13

После первого фикса вылеты продолжаются, еще заметил ,у ребелов генералы невидимые бывают ,один раз бегал один флаг и тени :lol: ни одного из генеральского отряда видно не было .А мод замечательный мне нравится!Блин и после второго вылетает ,всегда на ребелах ,может сначала начать надо.

Сообщение отредактировал wolf3: 09 октября 2008 - 22:42

  • 0

#44 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 09 октября 2008 - 22:23

В кастом битвах противники друг на друга не реагируют. Тупо стоят на месте. И такой вопрос русификация полная будет?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#45 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 09 октября 2008 - 23:44

wolf3 спасибо за тест и за слова добрые

может сначала начать надо

может и поможет

В кастом битвах противники друг на друга не реагируют. Тупо стоят на месте

в последнем фиксе я это вроде как исправлял щас проверюуря нашел я в чём ошибка завтра полный фикс залью вылетать стопудово не будет
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#46 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 10 октября 2008 - 13:28

FIX 3 need fix 2 ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>unrar in med2 folder
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#47 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 10 октября 2008 - 18:04

Господа-товарищи!

Установкаставить на SS6.1установить в папку с медиеваломзатем скопировать папки дата и модс из ZM3 Version 0.9 в папку медиевала

1). Как понятно из поста, KoH теперь не нужен для установки?2). А насчет версии 0.9 - это только для тех, у кого она была?3). Как известно, SS6.1 - это патч на SS6.0. А в нём есть опции BYG, RR и TC - какие можно ставить для Zuma Mod?Или должен быть чистый SS6.1 без опций?Спасибо

Сообщение отредактировал Semargl: 10 октября 2008 - 18:09

  • 0

#48 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2008 - 18:17

Спасибо за мод, я только может че пропустил, но почему не грузится поздняя компания ? И что на счет Тевтонцев?Да вот еще, может глупость скажу, ну очень хочется в одном моде увидеть юнитов из Broken Crescent и KoH )) . А мод суперский только долго качался, пасиб еще раз!
  • 0

#49 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 октября 2008 - 18:23

Спасибо за оперативный фикс, но проблема теперь видоизменилась. Если раньше мне приходилось при битве 2х2 (я и комп+2 компа) гонятся за всеми самостоятельно, ибо враги тупо стояли и ждали моей атаки, то теперь все гоняются за мной. При этом на союзника забивают болт, и бегают сквозь его порядки ко мне по кратчайшей. Если не трудно пофикси и эту проблему.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#50 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 10 октября 2008 - 21:30

Господа-товарищи!1). Как понятно из поста, KoH теперь не нужен для установки?2). А насчет версии 0.9 - это только для тех, у кого она была?3). Как известно, SS6.1 - это патч на SS6.0. А в нём есть опции BYG, RR и TC - какие можно ставить для Zuma Mod?Или должен быть чистый SS6.1 без опций?Спасибо

1 не нужен2 нет для всех3 любыеstomopedобезательно исправимKamikaze68спасибо должна грузится за англию и теперь юто не поздняя компания а компания с ОГРОМНОЙ картойBroken Crescent и KoHвсё будет в версии для коХа
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II