Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#51 gru

gru

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2008 - 19:33

Мод супер !!! модели супер !!! пару вопросов.1) а когда примерно ждать починки хотсита ?2) там включен RAJ ? а то стена щитов даже тяжёлую пехоту не особо спасает.еще вопрос, а как зделать чтобы в custom battle все фракции посмотреть можно было ?
  • 0

#52 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 11 октября 2008 - 19:56

gru спасибо1 на следующей неделе2 пока нет будет включен в следущем фиксе :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#53 Dolgorukov AV

Dolgorukov AV

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия Нижний Новгород
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2008 - 00:02

Master ZumaА патча с версии 0,8 на версию 0,9 не ожидается?Master ZumaА патча с версии 0,8 на версию 0,9 не ожидается?
  • 0

#54 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2008 - 03:59

2 Master ZumaВ файле descr_events.txt параметры date начала событий увеличены в три раза (в FIX 3),в то время как они не привязаны к timescale и по сути являются количеством лет (не ходов)от начала кампании, когда происходит event.То есть мы никогда не дождёмся событий, которые имеют date в descr_events.txt больше 480...ИМХО
  • 0

#55 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 12 октября 2008 - 10:04

fix4 need fix 3unrar in med2 folder]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>А патча с версии 0,8 на версию 0,9 не ожидается?будет когда версия 0.9 станет стабильнойSemarglни чё се спасибо а сможешь испрваить ьуду очень благодарен
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#56 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2008 - 12:26

В файле expanded.txt стоят строки:

{abbassids_STRENGTH}Excellent light infantry and naval units, good light cavalry.{abbassids_UNIT}Jinetes{abbassids_WEAKNESS}Lacks professional armies. {PORTUGAL}Chaliphate of abbassids

Мне кажется здесь должны быть:

{PORTUGAL_STRENGTH}Excellent light infantry and naval units, good light cavalry.{PORTUGAL_UNIT}Jinetes{PORTUGAL_WEAKNESS}Lacks professional armies. {PORTUGAL}Chaliphate of abbassids

А насчёт descr_events.txt, у тебя есть нормальная версия до первого фикса:Прикрепленный файл  descr_events.txt   9,68К   17 Количество загрузок:Ещё вопрос:насколько я понял фракции: Ireland превращается в Volga Bulgaria,Knights Templar в Tzarstvo Bulgaria,Portugal в Chaliphate of abbassids -и поэтому у них меняются голоса (на общий Mediterranean и арабский говор)?

Сообщение отредактировал Semargl: 12 октября 2008 - 13:01

  • 0

#57 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 12 октября 2008 - 18:06

насколько я понял фракции: Ireland превращается в Volga Bulgaria,Knights Templar в Tzarstvo Bulgaria,Portugal в Chaliphate of abbassids -и поэтому у них меняются голоса (на общий Mediterranean и арабский говор)?

да

 до первого фикса

есть
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#58 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2008 - 18:29

Наконец-то я зашёл в игру!Интерфейс понравился - лёгкий.Поздняя кампания, видимо, ещё не проработана?Потому что при выборе Volga Bulgaria, Tzarstvo Bulgaria и Chaliphate of abbassidsотмечаются области на карте, которые соответствовали прежним фракциям на их местах.Начал за Новгорд. И первым же ходом ещё до начала игры выскакивает событие: падение Иерусалима!Сельджуки ликуют. Всё, одной фракции уже нет... Это фишка такая?Описание юнитов перемешивается с Real Recruitment: где-то есть указание качества (Элита, средние...) и типа юнитов (Профессионалы, Милиция, Крестьяне), где-то этого нет. А должно быть или можно удалить?
  • 0

#59 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 12 октября 2008 - 19:12

поздняя кампания, видимо, ещё не проработана?

заменена на компанию с огромной картой пока работа в процессеиграть пока моно только за англию

Начал за Новгорд. И первым же ходом ещё до начала игры выскакивает событие: падение Иерусалима!Сельджуки ликуют. Всё, одной фракции уже нет... Это фишка такая?

да армии ерусалимского королевства появится в 1100 году около ерусалима

Описание юнитов перемешивается с Real Recruitment: где-то есть указание качества (Элита, средние...) и типа юнитов (Профессионалы, Милиция, Крестьяне), где-то этого нет. А должно быть или можно удалить?

в процессе скоро заменим :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#60 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2008 - 21:34

Ух, круто!Поиграл малехо. Много чего понравилось! Особенно красный цвет Новгорода! Наконец-то нормальные бойцы - ярые.Игрушка как будто ожила - как в первый раз.Странные пики у русских бодигартов: квадратные в сечении - это отчётливо видно, и держат они их точно спички, лёгким движением пальцев напрвляя, никакого ощущения инерции... но это придирки. Интересные модельки, но копьё всё же должно быть круглым в сечении! :mellow: А если по делу: нет текстур у ребельских русских бодигартов! Призраки с отливом.И ещё насчет Volga Bulgaria, Tzarstvo Bulgaria и Chaliphate of abbassids...допустим, первые два я переведу, а как по-русски Chaliphate of abbassids? :blink: Халифат аббассидов? Аббассидский халифат??Что за зверь такой? Если халифат, значит им управляет халиф. Что такое аббассид? Мож, кто знает...Или вот Tzarstvo Bulgaria - эти православные. Значит кто во главе государства: кесарь, как у Византии, или Великий князь, или всё же король с принцами?Volga Bulgaria: болгары мусульмане. Стало быть султан, так? То есть у них имамы и вообще султанат...Просветите, пожалуйста, а то я где-то наврал.И напоследок: Сельджукский султанат и Хорезмийская империя - какие их них ближе к анатолийским сельджукам по географическому расположению? По-моему, первые - они же к Константинополю поближе. Мне хочется вернуть исторические названия странам типа Serenissima Repubblica di Venezia и Basileia ton Rhomaiôn.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II