Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#61 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2008 - 23:43

Ирусалим падает сразу, но компания за Ирусалимское королевство начинается во Франции,кажется с Лиона. Круто придумали)) Почти что как в истории было. Осталось тока собрать религиозную банду в 60 тысячь безумцев и двинутся на святую землю ))
  • 0

#62 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 12 октября 2008 - 23:50

Что за зверь такой? Если халифат, значит им управляет халиф. Что такое аббассид? Мож, кто знает...

Аббасиды это название династии произошедшей от Аббаса дяди пророка Мухаммеда.
  • 0

#63 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 13 октября 2008 - 02:37

И напоследок: Сельджукский султанат и Хорезмийская империя - какие их них ближе к анатолийским сельджукам по географическому расположению? По-моему, первые

Конечно первые.Анатолийские тюрки(тюрки рума) - это одно из племен тюрок огюзов входящих в состав Сельджукского султаната(как ты его называешь).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#64 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 13 октября 2008 - 09:47

 Master Zuma,а насчёт файл фронта чё передумали?
  • 0

#65 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 09:34

raymenне просто пока фатальные баги не исправим заливать не будем
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#66 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 16 октября 2008 - 16:30

новостивсе фатальные баги устранены скоро ссылка на файл фронти патч
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#67 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 17 октября 2008 - 18:23

новостивсе фатальные баги устранены скоро ссылка на файл фронти патч

даёшь ссылку на файл-фронт!!! :rolleyes:
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#68 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 22:30

cкоро ещё день нужен и все загружу :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#69 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2008 - 10:04

Отличный мод,но что-то надо делать с корупцией.Играя за Киев каждый ход офигенно увеличевается.В начале кампании при содержании армии в семь тысяч корупция ссоставляет шесть,невозможно ничего построить или нанять юниты.Не знаю где и как править.
  • 0

#70 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 18 октября 2008 - 23:21

Скачал с торента МОД.
Первые впечатления не ахти. Мод сырой.
1.почему то двоятся постройки.
т.е. рынки одного итого же уровня в линейке строений два раза , по одинаковой цене. Причем если строишь один , второй никуда не пропадает , чем отличаются непонятно , цена одинаковая , хиты тоже.
Это же касается госпиталей , стрельбищ , гостиниц и еще каких то строений.
]]>Изображение]]>
Зато , нужные постройки в линейке отсутствуют. Например казарм ПРОСТО НЕТ в линейке строений.
Есть казармы первого уровня (в которых войска вообще нельзя нанимать) и второго.
Причем уже со второго уровня они есть уже не в каждом городе.
С чем это связано? Это глюк или так задумано?
После постройки Твердыни , в линейке появляется стрельбище последнего уровня , а казармы ВООБЩЕ отсутствуют.
а) захватил твердыню у абасидов , там были построены казармы уровня твердыни, но войска в найме не отражались , так будто казарм нет. :blink:
2.ребелы с полными стеками сидят в городах , данных на старте войск хватает на захват одного , двух городов. Дальше все. :bited:
И вот тут начинается НЕПОНЯТНОЕ.

НАЙМА НЕТ. То есть , при построенных казармах , войска для найма появляются гдето раз в 7-8 ходов в размере ОДНОГО отряда. :blink:

Результат: на 73 ходе - АИ все еще не захватил ребельные города , ходит с "армиями" по ДВА-ТРИ отряда!!
На меня за все время никто не напал.
Я сам потихоньку ушатал итальянские фракции (обе) - играю за Фракцию Крестоносцев. И то ушатал благодаря тому , что Папа отлучил Милан от церкви и объявил Крестовый поход - Нанял стек Тамплиерских мечников и копейщиков , ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ этому что то захватил.
3.Вообще никто ни с кем не воюет , Франция с Англией вяло повоевали , никто ни у кого из-них ничего не захватил , теперь ходят с "войсками" - Генерал+балиста )))
4.Денег просто нет , апгрейд замка в твердыню стоит 18 тыс и строится она будет 32!!! хода, без разграбления чужого города (войны) собрать эти деньги нереал.
5.Выпросил у Папы крестовый поход на Иерусалим - набрал два стека крестоносцев. Захватил Иерусалим - войск в найме так и нет... :wacko: ((
6.Итог:
АИ:у всех фракций по два , три города , и полностековые ребеллы сидят в остальных провах. Шансов у АИ нет - поскольку НАЙМ ВОЙСК ОТСУТСТВУЕТ , можно только наемниками , но и денег нет.
Войны нет - НЕЧЕМ ВОЕВАТЬ.
скучно ... думаю бросать ... еще фатальные вылеты при попытке сражения , проходятся такие противники только на автомате (как правило проигрыш - поскольку играю на харде)...

зы. были фатальные вылеты при сражении с Венецией , с чем связанно не знаю , вылеты с Сицилией , вылеты с Фатимидами. (подозреваю что вылеты будут СО ВСЕМИ)
зы.зы. Мастер Зума , с чем связан такой набор войск и отсутствие казарм в линейке построек? Это будет изменено , или может при дальнейшем развитии изменится? Или это баг?
ИМХО , это портит весь геймплей , игра просто никакая , динамика нулевая... :(
зы.зы.зы.Вопрос:русский перевод будет?
Тотальные вылеты ВСЕГДА происходят на загрузке битв с двумя и более противниками:

]]>Изображение]]>
(( придется обратно ss6.1 ставить,ь а жаль задумка мода неплохая вроде ....

Сообщение отредактировал Пуля: 19 октября 2008 - 17:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II