Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Close Combat mod версия 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 сентября 2013 - 06:29

Close Combat mod обновка от 19.11.2013

ОПИСАНИЕ МОДА

    [*]Больше зрелищности и дольше бои.
    [*]Воины держат дистанцию ​​между собой.
    [*]Вражеские юниты могут отступить, а затем вернуться в бой.
    [*]Скорость войск снижается.
    [/list]Видео превью:



    Изменения

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    Close_Combat_v4
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    [b] Установка:

    Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data

    Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 ноября 2013 - 14:23
    версия 4

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 13 сентября 2013 - 09:01

Close_Combat_v2_0[Gate].pack + особенность: ворота будут гореть, но не разрушаться.

Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет? :huh:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 сентября 2013 - 09:03

Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет? :huh:

Хм, не знаю, надо пробовать наверное )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 13 сентября 2013 - 10:57

Т.е. ИИ теперь город со стеной вообще штурмом взять не сможет? :huh:

Это вопрос интересный. Если предположим вообще отключить факелы - будет ли ИИ все равно на первом ходу штурмовать город со стенами? Будет ли он "знать", что факелы-то отключили и пробраться за стены шансов ноль?))

Сообщение отредактировал memteh: 13 сентября 2013 - 10:57

  • 0

#5 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:48

memteh, как и во всех играх СА, скорее всего не будет он этого знать. Если у ИИ не будет осадных лестниц, он просто будет шастать под стенами и пытаться жечь ворота :)) По хорошему лучше обратиться к разрабам, с просьбой устранить это недоразумение.

Сообщение отредактировал nig.low: 13 сентября 2013 - 11:50

  • 0

#6 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 сентября 2013 - 12:46

Что-то бегать перестали совсем пехотинцы, еле плетуться. (У всех так?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#7 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 12:53

Что-то бегать перестали совсем пехотинцы, еле плетуться. (У всех так?

Сделал кастом битву для пробы. Пока вражины топали к друг другу успел неспеша сходить чай заварить. <_< Действительно плетуться.з.ы. А эта версия мода совместима с Radious Total War Rome 2 Mod?
  • 0

#8 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:00

trazege, загляни в тему с радиусом там есть с первой странице описание и совмещение, читай коменты. У меня энтузиазма не вызвало.

Но на видео то бегут. В чём дело то тогда?

Ставил себе вариант без разрушения ворот.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 сентября 2013 - 13:00

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#9 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:27

у меня тоже ели ходят. ворота они не рушат...они просто стоят, ну так у меня...увы этот бред с горящими воротами..конечно относительно исторично, но глупо. убивает весь смысл осады.
  • 0

#10 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:57

myxolov? а в чем смысл осады?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II