Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: Повышение квалификации

гильдия обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 24 октября 2013 - 19:07

ГИЛЬДИЯ: Повышение квалификации


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 августа 2015 - 00:39

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:09

Камрады, подскажите на каком движке лучше всего делать игру по типу https://play.google....eometryjumplite ?


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 04 декабря 2015 - 08:06

Delabras, я не специалист по игровым движкам, но тут все очевидно ...-) выбирай движок исходя из своих потребностей - бесплатный, условно-бесплатный или платный. Т.е. отталкиваться от цели - просто разработка ради обучения, либо ради продажи.-) исходя так же из своих знаний. Да, достаточно разработка игры на готовом движке в основном сводится к созданию контента, хотя код тоже придется писать. И здесь вопрос сводится к знаниям конкретных языков программирования.-) ну и чисто логика - оправдают ли возможности движка мои ожидания. Т.е. сделаю ли все что хочу на этом самом движке.Если цели чисто учебные, то смысла особого для ломания головы насчет выбора нет, ведь рано или поздно ты оценишь на самом деле, нужен ли он тебе или нет, или стоит лучше перейти на другой. Ну а контент вещь переносимая.
  • 0

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 декабря 2015 - 01:20

Master_TW_DAR, это все понятно, тут вопрос в том какой движек для данного действа лучше всего подходит (если можно привести название либо ссылку на онный или где по этому поводу почитать можно), игра делается не конкретно мною, я скорее как сценарист выступаю... 


Сообщение отредактировал Delabras: 05 декабря 2015 - 01:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 11:29

Delabras, так если ты занимаешься сюжетом игры, т.е. творческой части, зачем тебе технические детали ? Пускай геймдизайнер этим занимается. Опять же, нет движка лучше или хуже. Каждый под свои задачи. Я считаю, этот вопрос должен решать человек, отвечающий за весь проект, его строительство, но никак не сценарист. Конечно, если эти две роли не объединены в одном флаконе )))
  • 0

#6 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 декабря 2015 - 13:03

Master_TW_DAR, в некотором роде объединены... суть вопроса в том чтоб самому разобраться какой двиг для каких целей лучше подходит, а то так наймешь прогера, он скажт на анриале будем пилить а на юнити, или на оборот... а сам толком не понимаешь, что к чему, четкого представления нет, и в результате сложно рассчитать финансы требующиеся на данную авантюру))) по сему и интересуюсь какой двиг какими преимуществами обладает и какими не недостатками, опять таки тут у каждого мнение свое может быть, но тем не менее интересно было бы его выслушать.   :buba:


Сообщение отредактировал Delabras: 06 декабря 2015 - 13:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:01

Delabras, я так понимаю,что проект коммерческий задумывается. На самом деле, я и сам с недавнего времени геймдевом интересуюсь, хочется свой проект, свой сеттинг, свой портал .. свой доход ))) Моддинг это всё-таки больше набивание руки... Начни с чего-то простого, я бы так поступил. Если у тебя в задумке в идеале такие же масштабы, как в Натусе, то есть смысл одновременно техчасть изучать и наращивать проект с малого по кирпичикам... Лезть в геймдев рискованное дело, масштабный проект да даже маленький может споткнуться о нехватку квалификации. Тут, в гильдии мало перспектив кого-либо спрашивать. Хантервольф разве что тебе бы толковый ответ дать. Попробуй лучше какое-то время погрызть движки изнутри, понять что и как устроено, какие знания и навыки нужны, т.е. лезть сразу за коммерческую разработку смысла опять же нет, да и фрилансеров сложно найти, готовых поддерживать проект, перспективы которого непонятны в плане техническом. Поспрашивай также на форумах геймлевелоперов или поищи что-то похожее ... какие сайты - gamedev / dtf / game creating community / форум игроделов - на подобных. Просто мой совет не думать сразу о финансовом вопросе - удели достаточно и основательно времени, чтобы всё взвесить за и против, поучиться, поисследовать ... моддинг хороший пример что даже успешный казалось бы проект способен загнуться или даже умереть не сколько от нехватки рабочих рук, сколько от даььнейшего осознания, что моддинг это не романтика и мечта, а тяжкий гемморный труд и вкалывание. Геймдев тем более за деньги - в квадрате более сложное мепоприятие. Поэтому поизучать рекомендую движки какое-то время, найти среди них наиболее удобный инструмент, что способег удовлетворить потребности. Заодно и скилл вырастет. Как правило, в геймдеве на готовом движке в основном большая часть работы сврдится к созданию контента. Особенно если это зд игра. Ну а программирование в основном на скриптовых языках типа java script или lua. Или сиподобные языки. Попытайся понять, что именно тебе требуется. Может, и программист не потребуется. Ты же в Натусе кодингом тоже занимаешься, тут чутка посложнее. В общем , рекомендовал бы для начала поделать что-то для себя, не ставить заработок на игре целью номер один, лучше пускай ею будет изучение геймдева. А дальше и опыт придет, и осознание того как совместить возможности и потребности. Я по крайней мере сам хочу так двигаться. Вот моё мнение )

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 декабря 2015 - 17:08

  • 0

#8 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:57

Делабрас, а эта игра что в гуглплэе , для андроидов ведь верно ? Забей "на каких движках разрабатывать игру на андроид" и найдешь много интересного на нужных ресурсах.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 декабря 2015 - 17:59

  • 0

#9 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 декабря 2015 - 05:57

вроде нашел еще 1 вшитое в движок ограничение . в файле баттл модель если прописать больше 127 символов подряд - эта строка не будет восприниматься игрой (например запись размещения текстуры для модели у меня ) - произойдет 100% вылет при загрузке боя , если вы используете данный объект. если было - сори ) 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 






Темы с аналогичным тегами гильдия, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II