ГИЛЬДИЯ: Повышение квалификации
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 августа 2015 - 00:39
Отправлено 24 октября 2013 - 19:07
ГИЛЬДИЯ: Повышение квалификации
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 16 августа 2015 - 00:39
Отправлено 03 декабря 2015 - 23:09
Камрады, подскажите на каком движке лучше всего делать игру по типу https://play.google....eometryjumplite ?
Отправлено 04 декабря 2015 - 08:06
Отправлено 05 декабря 2015 - 01:20
Master_TW_DAR, это все понятно, тут вопрос в том какой движек для данного действа лучше всего подходит (если можно привести название либо ссылку на онный или где по этому поводу почитать можно), игра делается не конкретно мною, я скорее как сценарист выступаю...
Сообщение отредактировал Delabras: 05 декабря 2015 - 01:49
Отправлено 06 декабря 2015 - 11:29
Отправлено 06 декабря 2015 - 13:03
Master_TW_DAR, в некотором роде объединены... суть вопроса в том чтоб самому разобраться какой двиг для каких целей лучше подходит, а то так наймешь прогера, он скажт на анриале будем пилить а на юнити, или на оборот... а сам толком не понимаешь, что к чему, четкого представления нет, и в результате сложно рассчитать финансы требующиеся на данную авантюру))) по сему и интересуюсь какой двиг какими преимуществами обладает и какими не недостатками, опять таки тут у каждого мнение свое может быть, но тем не менее интересно было бы его выслушать.
Сообщение отредактировал Delabras: 06 декабря 2015 - 13:45
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:01
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 декабря 2015 - 17:08
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:57
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 декабря 2015 - 17:59
Отправлено 26 декабря 2015 - 05:57
вроде нашел еще 1 вшитое в движок ограничение . в файле баттл модель если прописать больше 127 символов подряд - эта строка не будет восприниматься игрой (например запись размещения текстуры для модели у меня ) - произойдет 100% вылет при загрузке боя , если вы используете данный объект. если было - сори )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II