Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#731 appc

appc

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.дек.14
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2014 - 13:21

Кэщ проверял у амд нету таких параметров, блин пробую драйвера старые поставить.

Никогда бы не подумал проблема мыши слишко навароченная поменял - все работает корректно
  • 0

#732 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 декабря 2014 - 10:19

Во ремя игры в большой компании столкнулся вот с такой фигней - в меню не переключается опция "реалилстичные сражения", ставлю/снимаю галочку, настройка остается прежней, что и при запуске компании.
  • 0

#733 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 03 января 2015 - 08:26

Здравствуйте. Не знаю что делать. У Гетов в обычной (не императорской компании) нет теперь имён вообще. Ни у полководцев ни у агентов. У меня лизенз играю со Стима. Играл в Divide Et Impera думал в ней проблема. Запустил чистый Rome Emperor Edition та же фигня. Именно после Emperor Edition исчезли имена у Гетов видимо. У всех других фракций всё норм. Подскажите как быть?
  • 0

#734 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 января 2015 - 09:53

Здравствуйте. Не знаю что делать. У Гетов в обычной (не императорской компании) нет теперь имён вообще. Ни у полководцев ни у агентов. У меня лизенз играю со Стима. Играл в Divide Et Impera думал в ней проблема. Запустил чистый Rome Emperor Edition та же фигня. Именно после Emperor Edition исчезли имена у Гетов видимо. У всех других фракций всё норм. Подскажите как быть?

Снести и удалить вручную все моды, проверить кэш игры
  • 0

#735 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 января 2015 - 12:48

Во ремя игры в большой компании столкнулся вот с такой фигней - в меню не переключается опция "реалилстичные сражения", ставлю/снимаю галочку, настройка остается прежней, что и при запуске компании.

Похоже надо было изначально выбирать эту настройку, перед началом кампании...по большому счету, "реалистичность сражений" это всего лишь отсутствие мини карты на тактике и невозможность поставить битву на паузу...

Сообщение отредактировал eart74: 03 января 2015 - 12:49

  • 0

#736 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 января 2015 - 13:58

eart74, Все верно камрад, я выбрал эту настройку изначально. Но в моей компании она не отключается, а это очень печально, т.к. в крупных морских сражениях без паузу не обойтись(( Как я уже не однократно в этом убеждался- ИИ действует молниеносно, организованно тараня все мои корабли, у игрока же на контр меры просто физически нет времени.
Если есть в меню изменяющаяся настройка, она должна работать, должна(( Короче неприятный БАГ.
  • 0

#737 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 января 2015 - 14:29

Kosss, это не изменяющаяся настройка, как и сложность кампахи. Раз выбрал - терпи всю кампаху :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#738 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 января 2015 - 15:27

в крупных морских сражениях без паузу не обойтись(( Как я уже не однократно в этом убеждался- ИИ действует молниеносно, организованно тараня все мои корабли, у игрока же на контр меры просто физически нет времени.

Возможно тебе поможет ]]>naval battle mod.]]> Скорость корыт снижена примерно вдвое.
  • 0

#739 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2015 - 15:50

После последнего патча пропала возможность нанимать скифских гоплитов у Киммерии. Из модов стоит только один - на изменение ходов в год, влиять по идее он не может, да и раньше с ним все было нормально.Выходит такая ситуация, третий уровень казарм построен, там пишется, что есть возможность нанимать гоплитов а в самом окошке покупки отряда его нет. До "Ярости Спарты" было все нормально, спокойно нанимались в казарме нужного уровня.У кого-то была такая проблема в кампании?
  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#740 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 января 2015 - 02:16

igacool,

Kosss, это не изменяющаяся настройка, как и сложность кампахи. Раз выбрал - терпи всю кампаху kazak-smile.gif

Как раз нет, ты не прав, она изменяющаяся!!! Вернее должна быть такой, судя по меню настроек. Посмотри во время компании: меню, настройки игры, под сложность сражений - реалистичный режим(!), можно снять(или поставить) галочку! А на деле болт..

Rup,

Возможно тебе поможет naval battle mod. Скорость корыт снижена примерно вдвое.

Спасибо! Но.. я не пользуюсь в Риме модами, в этой серии обхожусь без них)) При всем уважении к модельерам, в РИМЕ моды ненужны, они только портят оригинал. А оригинал самодостаточен. ИМХО.
А в конкретном случае, думаю дело не в скорости, скорость галер меня устраивает, не устраивает моя реакция))) Я не успеваю, а он(ИИ) все успевает, т.ч. без паузы не могу.

Сообщение отредактировал Kosss: 04 января 2015 - 02:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II