Никогда бы не подумал проблема мыши слишко навароченная поменял - все работает корректноКэщ проверял у амд нету таких параметров, блин пробую драйвера старые поставить.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#731
Отправлено 27 декабря 2014 - 13:21
#732
Отправлено 29 декабря 2014 - 10:19
#733
Отправлено 03 января 2015 - 08:26
#734
Отправлено 03 января 2015 - 09:53
Снести и удалить вручную все моды, проверить кэш игрыЗдравствуйте. Не знаю что делать. У Гетов в обычной (не императорской компании) нет теперь имён вообще. Ни у полководцев ни у агентов. У меня лизенз играю со Стима. Играл в Divide Et Impera думал в ней проблема. Запустил чистый Rome Emperor Edition та же фигня. Именно после Emperor Edition исчезли имена у Гетов видимо. У всех других фракций всё норм. Подскажите как быть?
#735
Отправлено 03 января 2015 - 12:48
Похоже надо было изначально выбирать эту настройку, перед началом кампании...по большому счету, "реалистичность сражений" это всего лишь отсутствие мини карты на тактике и невозможность поставить битву на паузу...Во ремя игры в большой компании столкнулся вот с такой фигней - в меню не переключается опция "реалилстичные сражения", ставлю/снимаю галочку, настройка остается прежней, что и при запуске компании.
Сообщение отредактировал eart74: 03 января 2015 - 12:49
#736
Отправлено 03 января 2015 - 13:58
Если есть в меню изменяющаяся настройка, она должна работать, должна(( Короче неприятный БАГ.
#737
Отправлено 03 января 2015 - 14:29
#738
Отправлено 03 января 2015 - 15:27
Возможно тебе поможет ]]>naval battle mod.]]> Скорость корыт снижена примерно вдвое.в крупных морских сражениях без паузу не обойтись(( Как я уже не однократно в этом убеждался- ИИ действует молниеносно, организованно тараня все мои корабли, у игрока же на контр меры просто физически нет времени.
#739
Отправлено 03 января 2015 - 15:50
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#740
Отправлено 04 января 2015 - 02:16
Как раз нет, ты не прав, она изменяющаяся!!! Вернее должна быть такой, судя по меню настроек. Посмотри во время компании: меню, настройки игры, под сложность сражений - реалистичный режим(!), можно снять(или поставить) галочку! А на деле болт..Kosss, это не изменяющаяся настройка, как и сложность кампахи. Раз выбрал - терпи всю кампаху kazak-smile.gif
Rup,
Спасибо! Но.. я не пользуюсь в Риме модами, в этой серии обхожусь без них)) При всем уважении к модельерам, в РИМЕ моды ненужны, они только портят оригинал. А оригинал самодостаточен. ИМХО.Возможно тебе поможет naval battle mod. Скорость корыт снижена примерно вдвое.
А в конкретном случае, думаю дело не в скорости, скорость галер меня устраивает, не устраивает моя реакция))) Я не успеваю, а он(ИИ) все успевает, т.ч. без паузы не могу.
Сообщение отредактировал Kosss: 04 января 2015 - 02:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II