Поставь мод 2/4 хода=1 год и проблема решена. Сезоны меняются циклически, а вот 1 ход как был равен 1 году, так и остался. Потому и генералы так живут.Как быть... в основной кампании, несмотря на то, что четыре сезона, генералы и агенты по прежнему живут год за ход. Из модов ставил только юнит_иконки. Спасибо
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#711
Отправлено 13 декабря 2014 - 22:48
#712
Отправлено 13 декабря 2014 - 23:46
то и оно, ставил http://totalwar.fun/...showtopic=44496, а он империал эдишин возвращает в старую версию.спсПоставь мод 2/4 хода=1 год и проблема решена. Сезоны меняются циклически, а вот 1 ход как был равен 1 году, так и остался. Потому и генералы так живут.
#713
Отправлено 14 декабря 2014 - 10:11
Если у вас лицензия, то поставьте вот этот: ]]>http://steamcommunit...s/?id=186948023]]>. Он обновляется для каждого нового патча.то и оно, ставил http://totalwar.fun/...showtopic=44496, а он империал эдишин возвращает в старую версию.спс
#714
Отправлено 14 декабря 2014 - 12:06
very-very spasibo!Если у вас лицензия, то поставьте вот этот: ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=186948023]]>]]>. Он обновляется для каждого нового патча.
#715
Отправлено 14 декабря 2014 - 23:45
#716
Отправлено 16 декабря 2014 - 18:34
#717
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:22
в настройках выключи действия ииНарод, можно как то исправить проблему с увеличением времени завершения хода
#718
Отправлено 18 декабря 2014 - 08:53
Причем тут действия ии, речь не о томв настройках выключи действия ии
#719
Отправлено 23 декабря 2014 - 19:21
#720
Отправлено 23 декабря 2014 - 19:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II