Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#711 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2014 - 22:48

Как быть... в основной кампании, несмотря на то, что четыре сезона, генералы и агенты по прежнему живут год за ход. Из модов ставил только юнит_иконки. Спасибо

Поставь мод 2/4 хода=1 год и проблема решена. Сезоны меняются циклически, а вот 1 ход как был равен 1 году, так и остался. Потому и генералы так живут.
  • 0

#712 Den_UA

Den_UA

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:46

Поставь мод 2/4 хода=1 год и проблема решена. Сезоны меняются циклически, а вот 1 ход как был равен 1 году, так и остался. Потому и генералы так живут.

то и оно, ставил http://totalwar.fun/...showtopic=44496, а он империал эдишин возвращает в старую версию.спс
  • 0

#713 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 10:11

то и оно, ставил http://totalwar.fun/...showtopic=44496, а он империал эдишин возвращает в старую версию.спс

Если у вас лицензия, то поставьте вот этот: ]]>http://steamcommunit...s/?id=186948023]]>. Он обновляется для каждого нового патча.
  • 0

#714 Den_UA

Den_UA

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 12:06

Если у вас лицензия, то поставьте вот этот: ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=186948023]]>]]>. Он обновляется для каждого нового патча.

very-very spasibo!
  • 0

#715 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:45

Друзья! Столкнулся с проблемой котрая портит все удовольствие от игры, надеюсь что кто нибудь подскажит способ ее решения. Через некоторое количество ходов начинает увеличиваться время завершения хода (то есть пока пройдут эмблемки с флагами других держав). По началу ход завершается секунд за 30, но затем это "удовольствие" растягивается до 2-3 минут. Можно ли с этим бороться и от чего это происходит? Знаю что была такая же проблема в империях и решить ее не удалось, но прогресс же не стоит на месте
  • 0

#716 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 18:34

Народ, можно как то исправить проблему с увеличением времени завершения хода
  • 0

#717 1gastat1

1gastat1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 20:22

Народ, можно как то исправить проблему с увеличением времени завершения хода

в настройках выключи действия ии
  • 0

#718 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2014 - 08:53

в настройках выключи действия ии

Причем тут действия ии, речь не о том
  • 0

#719 ramonramires1

ramonramires1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.дек.14
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2014 - 19:21

Доброго времени суток. 20.12.2014 приобрел RTW2 со всеми длс и культпаками на стиме, за исключением Спарты. ПК у меня новый общая производительность системы 7,9. Никаких проблем в общем не наблюдалось, но в режиме тактических сражений небо темное или красное не взирая на время года и место развертывания сражения. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что это, глюк 16 патча? Насколько знаю подобная проблема присутствовала в ранних версиях игры и была устранена старыми патчами. Еще заметил в городских битвах над полем сражения летает большое количество ворон, может показалось?
  • 0

#720 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 23 декабря 2014 - 19:33

видимо в настройках включен режим - кошмар и это не вороны вовсе =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II