Арчи, ты афигеный советник, решаешь все мои проблемы. что бы я без тебя делалВ меню игры поставить галочку "не показывать ходы ИИ"
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#751
Отправлено 28 января 2015 - 22:18
#752
Отправлено 28 января 2015 - 22:29
Это никак специально ускорить нельзя. Зависит в большей степени от оптимизации игры её авторами,что уже сделано, и ещё от мощности процессора. Раньше,в Империи,считалось что немного ускоряет дефрагментация и наращивание оперативы.В Империи время хода было огромной проблемой,особенно после релиза и уже на средних стадиях компании.Там время хода несравнимо дольше чем в Рим2.Сейчас ходы длятся достаточно быстро по сравнению с релизом Рим2. Даже после 100-150 хода нормально.Время не засекал,но мне кажется, у меня точно быстрее чем 2-3 минуты. Когда ход 50 это совсем быстро,это же только начало компании. Процессор i7 920,гипертрейдинг включён,12 гб.опер.памяти.Но ходов через 50 на особо крупных и развитых фракциях игра начинает останавливаться дольше и завершение хода увеличивается до 2-3 минут. как то, что то, где то, куда то можно с этим сделать?
Сообщение отредактировал U633: 28 января 2015 - 22:36
#753 Засланец_aksius31_*
Отправлено 02 февраля 2015 - 16:07
Возможно я не со всем по теме, комрады помогите запустить pack manager
при запуске выдает ошибки
#754
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:23
Рим 2 точно на диске D?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#755 Засланец_aksius31_*
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:38
В том то и дело что его там нет...как я успел узнать из просторов интернета при первом запуске везде надо нажимать отмену, а потом самолично через Open открывать нужный пак, но не помогаетaksius31, первый вопрос.
Рим 2 точно на диске D?
#756
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:54
Спасибо за совет. Удалил. Заработало. Неответил сразу - заигрался на радостях Единственное что забыл сделать - скопировать оттуда сейвы, т.к. сохранял не в стиме, а на диске. И насчет графики - игру можно ставить в настройках на самый максимум, она всеравно сама снизит, если ей надо будет.Сделал, удалил папку Rome2 (C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2), заработало.
#757
Отправлено 10 февраля 2015 - 02:08
#758
Отправлено 10 февраля 2015 - 04:25
У меня нет лагов в игре вообще и при наведении на дым в том числе.люди у всех досих пор лагает при наведении на дым,у меня с момента релиза игры ничего не изменилось если кто знает как это правится подскажите пожалуйста
Даже с модами на улучшенный дым,пыль и иные частицы(Particles) нет лагов.
У вас gtx 760m слабовата,даже при том что до сих пор большая часть нагрузки на процессоре.
Есть рекомендации как повысить производительность путём переложения большей нагрузки на видеокарту,но вам они не годятся.
Существует сабмод для увеличения производительности при игре с модом DeI ,где гораздо более тяжёлые текстуры чем ваниле,но ,скорее всего для ванилы,он эффекта не даст:
[Official Submod] Reduced Variation for Improved Graphical Performance\вариант для улучшенной графической работы\
]]>http://www.twcenter....cal-Performance]]>
Советую включить галочку Вертикальная синхронизация,мне лично она заметно помогает,хотя формально не повышает фпс. Если раньше не была включена,то даже может решить проблему.
Неогранич. видеопамять имеет смысл включить тем у кого её много,например 3Гб,чтобы получить эффект от этого.
Если лаги или как бы замедление анимации боя при большом замесе,то желательно снижать размер отряда. Потом можно увеличить,но оценить будет ли улучшение.
Попробуйте такие настройки для вашей системы:
Сообщение отредактировал U633: 10 февраля 2015 - 04:47
#759
Отправлено 10 февраля 2015 - 13:55
#760
Отправлено 10 февраля 2015 - 15:35
Я бы сказал, что ты впринципе лоханулся, купив ноут для игры. Эти ноуты это самое натуральное разводилово на деньги людей которые мало что понимают в IT сфере. Не тянет игру ноут: всё выбрасывай старый, покупай новый за цену компа, а если у тебя компьютер можно поменять 1-2 элемента за гораздо меньшие деньги и дальше радоваться жизни.U633 спасибо за совет,походу лохонулся я с этим ноутом 1,5 года назад,лучше б подождал и сейчас купил,но странно что сегун на улутре вообще летает без всяких фризов и просадок я думал что рим на очень высоких будет идти исходя из офиц требований,кстати странно но неогранич видеопамять вообще ничего не дает что с ней что без нее.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II