Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#1
Отправлено 12 августа 2008 - 14:51
Для начала установкаRR+BGRII+SSTC:
#1: Install SS 6.0
#2: Install SS 6.1 Hotfix, tick both RR and Grim Reality III
#3: Replace your descr_character_traits file with the one from BYG's Grim Reality Submod Thread
файл data.zip
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106060]]>
#4: Install SSTC 1.0, untick where it asks if you use RAJ 1.3 (since you don't use it...yet) ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
#5: Install SSTC 1.2, untick where it gives you a double negative about RAJ 1.3
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
#6: Install the latest RR update from the RR thread (the one that has SSTC in the name)
]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162997
#7: Install the SSTC hotfix, tick where it asks if you want to install RAJ (RAJ лично я не ставил ибо ИМХО в RR субмоде физика стрел идеальная)
http://www.twcenter....ad.php?t=162498]]>
После этого я еще поставил моды для крови, пыли, долгого горения тушек, мод с каменными фортами.
Сцылы тут .
[url="http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5180&st=540"]http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=5180&st=540
Это уже опционально. Главное: SS 6.1 + BGIII+RR + SSTC(очень красивая анимация юнитов и флаги от небезизвестного Niko). Можно наслаждаться игрой.
Теперь немного о модах. Ставятся на СС 6.1. Полностью изменяют игру, добавляя историзма и макроменеджмента. Мод RR полностью изменяет физику боя, делая ее максимум реалестичной. Конечно, встречаются огрехи, но на фоне явных плюсов они не заметны. Единственный главный минус - 75000 строчек скриптов, что требует хороший комп для быстрой работы. Так как моды изменяют очень многое, то описать все сразу не представляется возможным, поэтому постараюсь отвечать наиболее полно на конкретные вопросы. Спрашивайте не стесняйтесь
З.Ы. Готовится к выходу BGRIV, где будет добавлена система АОР. Пока готов ответить на вопросы по BGRIII.
#2
Отправлено 12 августа 2008 - 17:33
Разве недостаточно установить с патчем СС6.1 субмоды RR+BGRII, чтобы играть нормально?
#3
Отправлено 12 августа 2008 - 18:26
1. Историзм при наеме юнитов. Развитие военного дела в средневековье было связано с развитием оружия и защиты. Так и в игре: стала доступны исторически технологии - появились юниты. Всего и сразу, как бы быстро вы не развивались, не получите). Хотите пройти игру за 100 ходов, и в 13 веке повоевать мушкетерами - этот субмод не для вас.
2. Исторический подход к войску. Все юниты поделены на группы. Группы кардинально отличаются по боевым качествам и затратности. Допустим ранние профессионалы и милиция. Параметры примерно равны(ПРИМЕРНО), содержание у милиции низкое, но такая же и мораль(ими хорошо защищаться, но в поле выводить не рекомендуется). Или феодалы... Феодалы дорогие как в обучении так и в содержании, но зато одеты во все самое лучшее на тот момент, и бесплатно содержатся в замках(отражение феодальной системы земельных наделов). Следующее кардинальное отличие групп - разная динамика найма. Если сержанты нанимаются раз в 4 хода, а конные феодалы раз в 9 ходов, то вырисовывается определенный состав армии. Собрать 20 феодалов в армию и содержать их долгое время не выйдет - бюджет загнется(содержание феодаловв ппц в копеечку вылетает... буржуи). Следовательно состав вашей армии будет приближен к реальному на тот момент(т.е. никаких рыцари+рыцари+рыцари). Придется органично использовать все(ВСЕ) виды войск, даже крестьян.
4. Реальная система боя. Основа этой системы - соотношение брони и пробивающей способности оружия. Т.е. немного физики за 5 класс, и вот вам отражение реальности. Теперь вы действительно поймете, почему максимильянский доспех вселял ужас в врагов, и чем так плох одноручный меч в эпоху засилия полных доспехов. есть там конечно условности, но они вызваны ограничениями движка и его неспособностью отразить все как надо. Главное - система действует, и действует на 5+. Особенно порадовали лучники. RAJ 1.3, которую все так любят включать в моды, нервно курит в сторонке. Толпа лонгбоуменов на раз разделывает слабобронированные цели, но вот полный доспех уже почти не берет(правда прямой наводкой и сблизи нормально берет). Зато броню ОТЛИЧНО пробивают тяжелые болты арбалетов, что собсно и соответствует истории. Конники - смерть пехоте, если пехота не заручилась поддержкой мужей с копьями, алебардами и т.д. Слоны это ппц бедствие, если не готов к встрече с ними. Вообщем молодцы ребята. Если будут вопросы по системе боя - могу прикреить мануал на инглише.
5. Динамическая система развития армии. Как и в истории, одни типы войск сменяют другие, одно развивается, другое устаревает. И если в начале игры вы будете молиться на феодалов, то к концу игры они станут слишком дорогим архаизмом, и выгоднее станет содержать профессиональную армию.Середина игры приходится на пик феодализма, и в ваши армии отобразят это в своих составах. Если ранние профессионалы по сути наемники, и их можно распускать в местах тренировки, дабы потом собрать снова(не надо держать десятки отрядов и содержать их), то поздние профессионалы - товар штучный, и распускать их крайне не рекомендуется.
Вот, вкратце, основная мысль мода Реал Рекрутмент. Дальше попробую объяснить что за зверь BGRIII и почему его лучше ставить вместе с RR. Пока все
2 U633
BGRII? Или опечатка?
SSTC дает новую анимацию и преображает юниты. Можно и без него, но я люблю красивые баталии ГЛАВНОЕ НЕ СТАВИТЬ RAJ 1.3!!! Бредовая физика стрел\болтов\дротиков(это и буржуи сами признают). И еще лучше убрать анимацию лошадей. Дело в том, что создатель "реалистичной" анимации конной атаки сделал ход конем. Он хотел достичь эффекта окружения конницой пехоты, он и достиг... просто увеличив время анимации чарджа... Т.е. на некоторое время конница становится неконтролируемой, что особено заметно при осадах, когда конники скачут лбом в стену Как НЕ ставить RAJ 1.3 и убрать анимацию лошадей в SSTC тут:
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 апреля 2009 - 14:38
#4
Отправлено 12 августа 2008 - 19:17
Очепятка, конечно BGRIII.BGRII? Или опечатка?
#5
Отправлено 12 августа 2008 - 20:45
Вообще-то из английского длинного лука полный доспех пробивался неплохо (битва при Креси и Азенкуре), так что напрасно у английских лучников убрали бронебойность, имхоИтак, начну сам... Основные фишки RR: Толпа лонгбоуменов на раз разделывает слабобронированные цели, но вот полный доспех уже почти не берет(правда прямой наводкой и сблизи нормально берет).
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#6
Отправлено 13 августа 2008 - 02:42
#7
Отправлено 13 августа 2008 - 11:49
А пункты 3 и 6 установки можно пропустить, а то устанавливая обновление RR, там export_unit.txt английский, или можно установить RR без этого текстового файла?
#8
Отправлено 13 августа 2008 - 13:32
#9
Отправлено 13 августа 2008 - 13:51
Дак у меня стоит SS6/1+RR+BGR3+русификатор с сичи 1.3, теперь хочу установить SSTC, хочу спросить - что там нового в этом обновлении RR по сравнению с тем , что в SS 6.1, может export_unit.txt что в русике подойдет для апдейта RR, вообще говоря на твове писали, что ставится
Цитата
1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или
Ставиться:
1. SSTC 1.0
2.Patch to 1.2
3.Hotfix
Цитата
В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить?
Сие творение изменяет стрелков и метателей добавляя им силу выстрела (точно не помню, но примерно в два раза), дроты метателей имеют останавливающие действие при попадание, но при этом скорость\частота выстрела уменьшена и уменьшен параметр "точность", увеличен разброс. По мнению автора, это и есть реализм. Вообщем на любителя.
з.ы.Рекомендую поставить после всего фикс "Remove the new horse animations" который правит интересную, но глючную анимацию кавы, отряд(ы) которой имеют тенденцию разбегаться по всему полю игнорируя приказы и делая управление ею нетривиальным.
#10
Отправлено 13 августа 2008 - 14:50
Английский длинный лук пробивал с близкой дистанции среднестатистический доспех чуть ли не навылет, это факт. А при Азенкуре англичанам конечно сильно помогла месность и врожденное раздолбайство французов, но это совсем не значит что лонгбоу был обычным луком и не пробивал доспех.По поводу Азенкура - там картина была несколько другая(тотальное утопание в грязи десятков тысяч французов - это конечно красиво, но не тру), очень неплохо изложена в журнале "Новый Солдат" №16 "Битва при Азенкуре", или более кратко в №36 "Креси, Пуатье, Азенкур".Ну а сам параметр бронебойности длинного лука конечно должен зависить от общей картины баланса. Если отряд лонгбоуменов способен основательно пустить кровь безщитовым латникам - то всё хорошо.Лук не пробивал полный доспех.Англичане сами развенчали миф об Азенкуре
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II