Сообщение отредактировал LaCroix: 13 августа 2008 - 15:12
Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#11
Отправлено 13 августа 2008 - 15:16
#12
Отправлено 13 августа 2008 - 17:02
Сообщение отредактировал LaCroix: 13 августа 2008 - 17:06
#13
Отправлено 13 августа 2008 - 21:19
Сообщение отредактировал TPAXTOP: 13 августа 2008 - 21:26
#14
Отправлено 14 августа 2008 - 01:49
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#15
Отправлено 14 августа 2008 - 09:52
Я не знаю почему в RAJ 1.3 стреляют навесом А вообще физика игры не позволяет стрелять "сквозь" препятствия, потому, наверно, и навесом. Препятствием могут служить рельеф, постройки, или дружественные солдаты. Не стоит ставить несколько отрядов стрелков в кучу, или в глубокое построение: прямой наводкой будут бить тока 1е ряды, остальные будут палить в небо. Ставь стрелков с построением макс в 3 шеренги, тогда и стрельба будет "в упор".
2 wingedsnake
Единственный глюк, который я нашел, связан с вылетом, когда чарджат новгородские лучники. Проблема ИМХО в локализации, а не в моде. Возможно у тебя та же проблема.
Попробовал кастом битву с требизонскими лучниками, никаких вылетов, все норм. Видимо ты что то криво поставил... переустанови все именно так, как я описал.
З.Ы. Просьба обладателям английских версий игры провести тест. В кастом битве попробуйте зачарджить Dismounted Dvor'ом любой юнит. У мну при чардже вылет. Как поведет себя игра у вас?
Сообщение отредактировал LaCroix: 14 августа 2008 - 09:59
#16
Отправлено 14 августа 2008 - 19:51
А без RAJ1.3 арбалетчики только прямо стреляют? Я думаю если нет прямой видимости, то они не должны вообще стрелять.
#17
Отправлено 15 августа 2008 - 01:49
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:04
#18
Отправлено 15 августа 2008 - 14:23
Не найдет данный файл.18:42:18.781 [system.io] [info] exists: missing mods/Stainless_Steel_6/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tag
проблема с тригером.18:42:18.781 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
создаеться дамп файл перед падением.18:42:18.781 [bink] [debug] [data/fmv/menu/DUMP0000.BIK]Pause on
Собсно само падение - приплыли.Пусть разбереться почему не найдет файл mods/Stainless_Steel_6/data/ui/southern_european/portraits/portraits/young/generals/000.tagи нужен ли он.Далее что за скрипт, и нужен ли он, если нужен, пусть перепроверит его правильность, или спросит у того кто его писал.ну из той инфы что я вижу это пока все советы.18:42:19.734 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Сообщение отредактировал Tower: 15 августа 2008 - 14:25
#19
Отправлено 15 августа 2008 - 14:28
Спасибо, попробую перевести на буржуйский
#20
Отправлено 15 августа 2008 - 17:07
LaCroix
Е мае, там же "по-русски" на буржуйском и написаноСпасибо, попробую перевести на буржуйскийkazak-smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II