Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Byg's Grim Reality_Real Recruitment


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

Опрос: Рейтинг (11 пользователей проголосовало)

Что вам понравилось и что нет?

  1. Понравился RR (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Понравился BGRII (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Понравился SSTC (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать

#21 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 10:40

Итак, что такое BGRIII... Этот субмод ОЧЕНЬ серьезно изменяет геймплей. Основные особенности:1. Система War Coucil(военсовет). В военсовет входит король и 2 генерала(1 из них желательно наследник). Король полюбому в военсовете, остальных включиь в совет можно передав им соответствующего"спутника". Если в вс всего 2 человека, то 3е место займет генерал с параметрами Command 3, Loyaly 4, Piety 4. Для чего нужен военсовет? он олицетворяет собой систему управления гос-вом. Эти 3 человека и есть система. На них завязана вся система найма и управления. Подробности далее...2. Faction Zeal(гос. рвение). Этот параметр отображается в виде перка у короля. Суть примерно следующая(маленький народ един и солидарен во всем, большая нация изобилует различными мнениями, веяниями, желаниями) Чем ниже рвение в гос-ве, тем больший уровень религиозности в поселениях требуется для найма. Допустим, при рвении abyssmal, феодалов и поздних профессионалов можно нанимать только при религиозности не менее 90%. Чем ниже уровень рвения, тем ленивее ваши генералы. их параметры становятся ужасающими, и генералы начинают бунтовать. Теперь стоит 10 раз подумать, прежде чем отправить такого генерала с армией на войну(легко можете получить армию ребелов) Эффектам от рвения не подвержены только члены военсовета(они стоят у истоков политсистемы). В итоге, эти 3 генерала станут вашими постоянными персонажами, и управление ими внесет ролевой элемент в игру.3.Ограниченный набор. Войска больше нельзя штамповать где хочешь. Способность к найму ОЧЕНЬ зависит от уровня рвения. Т.е. в маленьком гос-ве полит элита солидарна с королем, и король им доверяет. Рвение высоко, и найм стандартный. Когда государство разрастается, рвение уменьшается, доверия к элите у короля уже нет, и возможность найма обычных генералов ограничиваются. Теперь хорошие войска могут нанимать только члены военсовета, а обычные генералы могут набирать слабые войска и ополчение.Когда же гос-во становится огромным, рвение падает ниже плинтуса, генералы напрочь коррумпированы и плетут интриги, тогда нанимать что-либо, кроме милиции могут только члены военсовета. Причем Норм юниты нанимаю только король и наследник(если он член военсовета), а 3й генерал в совете может набирать некоторые средние юниты. Уровень Уровень рекрутинга напрямую зависит от уровня рвения в гос-ве. Вот подробности с офф топика:Categories & ExamplesALate Professionals (Byzantine Spearmen)Feudal. (Knights)Religious Order (Knights Hospitaller)Urban Professionals (Hand Gunners)BEarly Professionals (Armored Sergeants)Local (Highlanders)CRural (Peasant Archers)Urban (Militias) Unit category details here Universal Right to KnightRank effects: 1} The Leader - can recruit all unit categories (A,B & C)2} War Council - all2} all other generals - allThe leader and his nobles are close in power. They have equal recruitment ability and command potential. Members of the war council have greater logistical ability. Generals are bound to him by their high zeal. Right to Knight: RestrictedRank effects: 1} The leader - all2} War Council Members - all3} all other generals - B, C Professional Recruitment & command 1} The Leader - all2} War council - all3} other generals - C Centralised Recruitment & Command 1} The Leader - all2a} War Council (Heir) - all2b} War Council - B, C3} other generals - C Other Effects on Command & Recruitment Supplies Only once fully supplied can a general begin to recruit an army, subject to his rank and other factors. Religion All generals/governors must maintain a minimum level of religious support in their province in order to sustain recruitment to their cause. Required Minumum Religious Level in Province.1) 75% if faction Zeal is moderate or high.2) 80% if faction Zeal is low3) 90% if faction Zeal is very low or abysmalКак видите, в самом начале при уровне рекрутинга Universal Right to Knight все генералы могут нанимать все юниты. При самом низком уровне рекрутинга Centralised Recruitment & Command член военсовета(не король-наследник) может нанимать только ранних профессионалов, местных, и ополчение. Причем при необходимом уровне религиозности, зависящем от текущего уровня рвения. Уровень рвения зависит от того, насколько развито ваше гос-во. Чем больше страна, тем ниже рвение. Страны, входящие в 1ю тройку по рейтингу в мире, имеют рвение abyssmal. 4. Удаленность от столицы. Если Ваш генерал является губернатором далекой провинции, то он вряд ли сможет нанимать что-то лучше милиции.5. Система снабжения. Тут все просто: войска хотят кушать, и если их не кормить - разбегутся к чертям... Необходимо регулярно пополнять запасы на кораблях, или в городах, с религиозной поддержкой более 50%.Вот, собсно, краткий обзор субмода БГР3. Помимо описанного, в нем есть еще куча фич(ролевая система трейтов генералов, усиление армий ИИ и т.д.), но главное это то, что все элементы хардкора не влияют на ИИ. То есть тяжело будет только вам, а ИИ, в силу своей тупости, не будет получать ограничений этого субмода. Поэтому не бойтесь, что ИИ будет выставлять армии крестьян и милиции - все его армии будут отлично сбалансированы, с учетом сильных и слабых сторон. А если учесть повышенную способность к лечению у генералов ИИ, то стоит ожидать полные отряды золотошевронных победоносных армий врага. Вообщем играть очень даже весело и сложно. Единственное - старайтесь поменьше заключать альянсов, и никогда не нападать первыми - тогда вы получите реально хардкорный геймплей. Играемс:)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:05

  • 0

#22 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 19 августа 2008 - 13:07

LaCroix
По поводу этого:
#3: Replace your descr_character_traits file with the one from BYG's Grim Reality Submod Thread
файл data.zip
В архиве нет такого файла, а есть файл export_descr_character_traits, я правильно понял нужно только его заменить в папке мода?
  • 0

#23 LaCroix

LaCroix

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Россия, Казань
Регистрация: 14.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 14:55

Да, все верно. Точнее нет:) Нужно ВСЕ файлы из архива data.zip кинуть в соответствующую папку.

Сообщение отредактировал LaCroix: 19 августа 2008 - 14:58

  • 0

#24 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 01 сентября 2008 - 07:58

LaCroix

но главное это то, что все элементы хардкора не влияют на ИИ. То есть тяжело будет только вам, а ИИ, в силу своей тупости, не будет получать ограничений этого субмода.

Это как, помоему наоборот, ведь когда у компа рвение ниже плинтуса, и ему придется ходить своими генами собирать войска в замках, будет ли он это делать (в отличие от игрока) - конечно нет, поэтому у него армии будут состоять из крестьян и милиции..., имхо, или я не прав?
  • 0

#25 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2008 - 14:05

LaCroix

Это как, помоему наоборот, ведь когда у компа рвение ниже плинтуса, и ему придется ходить своими генами собирать войска в замках, будет ли он это делать (в отличие от игрока) - конечно нет, поэтому у него армии будут состоять из крестьян и милиции..., имхо, или я не прав?

Компьютеру это делать не надо, т. к. его данный скрипт, который усложняет Вам набор войск, не касается в принципе.
Копьютер формирует армии, которые обещают быть сбалансированными, по совершенно иным принципам.
  • 0

#26 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2008 - 10:14

Начал игру за Англию с этими модами, но в результате от BGRIII избавился, общий замысел интересный, но военный совет это полная ерунда, начать с того у меня было только 2 члена, король и наследник, нанять более-менее нормальные войска, за исключением милиции, без них нельзя, получается во всей империи, а она полюбому будет, войска нанимать можно будет только в двух местах, не вижу никакого реализма. Кстати, в топике SS пугали увеличенным временем хода ИИ, но у меня ничего такого не было, всё в норме.

Сообщение отредактировал Warrior: 07 сентября 2008 - 01:02

  • 0

#27 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:43

получается во всей империи, а она полюбому будет, войска нанимать можно будет только в двух местах, не вижу никакого реализма

Це специяльно, чтобы биться с равными противниками. Нельзя расширяться слишком быстро, чтобы компьютер за тобой поспевал. В конце концов, захватить-то надо только 70 пров, а не весь мир. Вот и получается, что на любом этапе игры найдётся достойный соперник, потому что самым крутым быть не выгодно. Довольно логично таким способом затормозить игрока, ведь копм действует не лучшим образом.Вот в Деусе другой подход: гарнизоны и жёсткая фиксация количества профессионалов через индексы Жаль, там приблуда с лошадиной анимацией не отключается...
  • 0

#28 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:55

приблуда с этим субмодом прикольная. приходиться экономить байцов и вкладывать бабло в апгрейд. нихера тока не ясен мне маневр по формированию совета крутых. мож че растолкует хто . спс
  • 0

#29 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 03:01

Итак, что такое BGRIII... Этот субмод ОЧЕНЬ серьезно изменяет геймплей.

Не знаю, что там изменяеться, но такое ощущение что сие творение для извращенцев.Решил намедни сыграть за тевтонов с этим субмодом. Так уже прошло 95 ходов, а я как не бьюсь с этими членами Военного совета, так нормальных юнитов не могу набрать. Отгрохал уже цитадели со всеми наворотами, а толку никакого, только изменилось время до следующего набора.Может кто-нибудь скажет, что нужно правильно делать?
  • 0

#30 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 14:41

BGRIII на это не влияет, новые юниты связаны с развитием доспехов, т.е. кузниц, а развитие кузниц ориентировано на реальные даты, у меня появилась возможность постройки новых кузниц и соответственно найма новых юнитов примерно в 1260-х годах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II