Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:05
Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#21
Отправлено 19 августа 2008 - 10:40
#22
Отправлено 19 августа 2008 - 13:07
По поводу этого:
#3: Replace your descr_character_traits file with the one from BYG's Grim Reality Submod Thread
файл data.zip
В архиве нет такого файла, а есть файл export_descr_character_traits, я правильно понял нужно только его заменить в папке мода?
#23
Отправлено 19 августа 2008 - 14:55
Сообщение отредактировал LaCroix: 19 августа 2008 - 14:58
#24
Отправлено 01 сентября 2008 - 07:58
Это как, помоему наоборот, ведь когда у компа рвение ниже плинтуса, и ему придется ходить своими генами собирать войска в замках, будет ли он это делать (в отличие от игрока) - конечно нет, поэтому у него армии будут состоять из крестьян и милиции..., имхо, или я не прав?но главное это то, что все элементы хардкора не влияют на ИИ. То есть тяжело будет только вам, а ИИ, в силу своей тупости, не будет получать ограничений этого субмода.
#25
Отправлено 02 сентября 2008 - 14:05
Компьютеру это делать не надо, т. к. его данный скрипт, который усложняет Вам набор войск, не касается в принципе.LaCroix
Это как, помоему наоборот, ведь когда у компа рвение ниже плинтуса, и ему придется ходить своими генами собирать войска в замках, будет ли он это делать (в отличие от игрока) - конечно нет, поэтому у него армии будут состоять из крестьян и милиции..., имхо, или я не прав?
Копьютер формирует армии, которые обещают быть сбалансированными, по совершенно иным принципам.
#26
Отправлено 06 сентября 2008 - 10:14
Сообщение отредактировал Warrior: 07 сентября 2008 - 01:02
#27
Отправлено 07 сентября 2008 - 16:43
Це специяльно, чтобы биться с равными противниками. Нельзя расширяться слишком быстро, чтобы компьютер за тобой поспевал. В конце концов, захватить-то надо только 70 пров, а не весь мир. Вот и получается, что на любом этапе игры найдётся достойный соперник, потому что самым крутым быть не выгодно. Довольно логично таким способом затормозить игрока, ведь копм действует не лучшим образом.Вот в Деусе другой подход: гарнизоны и жёсткая фиксация количества профессионалов через индексы Жаль, там приблуда с лошадиной анимацией не отключается...получается во всей империи, а она полюбому будет, войска нанимать можно будет только в двух местах, не вижу никакого реализма
#28
Отправлено 07 сентября 2008 - 16:55
#29
Отправлено 04 октября 2008 - 03:01
Не знаю, что там изменяеться, но такое ощущение что сие творение для извращенцев.Решил намедни сыграть за тевтонов с этим субмодом. Так уже прошло 95 ходов, а я как не бьюсь с этими членами Военного совета, так нормальных юнитов не могу набрать. Отгрохал уже цитадели со всеми наворотами, а толку никакого, только изменилось время до следующего набора.Может кто-нибудь скажет, что нужно правильно делать?Итак, что такое BGRIII... Этот субмод ОЧЕНЬ серьезно изменяет геймплей.
#30
Отправлено 04 октября 2008 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II