Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regions Provinces Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17

Изображение

Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#81 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 11:13

Патч 3.61 это сложенные в один патчи: 3.4 + 3.5 + 3.6 + пару недостающих символов, иконок.http://totalwar.fun/...p...st&p=307646Ставится патч 3.61 на инсталлятор 3.3.Перевод мой на этот мод не на 100% , но все же значительный. Для версии 3.61 должен подходить.

 Благодарю, комрад за подробный ответ. К сожалению,  я уже установил эти патчи поочередно, а ежели сейчас я кину поверх  этот сборный патч, то он корректно установится и дополнит предыдущие,  или ничего это не даст, а только могут возникнуть ещё какие-нибудь последствия? У меня, вот, ещё была проблема с  немыми шведами и ирландцами, так я удалил два ивента (idx и ещё какой-то такой же) и перенес названия этих фракций в текстовом файле( дескракт саундс) озвучки их к англичанам и норманам, и они сразу заговорили. В этом случае могут быть какие-нибудь траблы дальше по прохождению компании. Да ещё, каждый ход появляются на англиийском сообщения о том, что солдаты там счастливы( либо наоборот)  и готовы идти в бой, и про лояльность что-то - это , я так понял, что работают какие-то скрипты снабжения и верности королю? Вроде бы в описании мода было только, что он просто дополняет ванилу в виде доп. наций и территорий, а получается что он добавил ещё много чего. 
  • 0

#82 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 января 2010 - 11:36

 Благодарю, комрад за подробный ответ. К сожалению,  я уже установил эти патчи поочередно, а ежели сейчас я кину поверх  этот сборный патч, то он корректно установится и дополнит предыдущие,  или ничего это не даст, а только могут возникнуть ещё какие-нибудь последствия?

Да нет, никаких проблем не будет если сверху установишь.Про остальное сказать нечего, мод в целом средний.
  • 0

#83 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 13:59

Да нет, никаких проблем не будет если сверху установишь.Про остальное сказать нечего, мод в целом средний.

 А какой мод, в таком случае, можешь порекомендовать, желательно чтобы в компании америка присутствовала( мод в котором есть все материки я описание смотрел, но вот условия компании, все её "новороты" не до конца понял).
  • 0

#84 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 января 2010 - 18:13

 А какой мод, в таком случае, можешь порекомендовать, желательно чтобы в компании америка присутствовала( мод в котором есть все материки я описание смотрел, но вот условия компании, все её "новороты" не до конца понял).

Рекомендую играть в Kingdoms Grand Campaign Mod 4.2, я для него и перевод сделал.
  • 0

#85 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 11:00

Рекомендую играть в Kingdoms Grand Campaign Mod 4.2, я для него и перевод сделал.

  Благодарю за совет, я уже его скачал , установил и начал компанию. Но тут возникла небольшая проблема по поводу гарнизонного скрипта, я задал вопрос в теме по данному моду, комрад, если можешь, то помоги, пожалуйста. 
  • 0

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 января 2010 - 18:36

Вышел патч 3.65
]]>http://www.getthebit...ch_3.65.7z.html]]>
  • 0

#87 NikolausJoker

NikolausJoker

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2010 - 22:56

Залейте у кого есть Полный сборник до версии 3.65на ]]>http://megaupload.com/]]>Буду очень благодарен !!!
  • 0

#88 Evmax

Evmax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия Братск Иркутская область
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 05:07

при попытке скачивания вылазит ошибка 404 перезалейте плз
  • 0
Лучшая защита это нападение!-слова великого человека

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 мая 2010 - 11:54

Evmax,
перезалил
  • 0

#90 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 16 мая 2010 - 19:47

Инстолятор где находиться...Немогу разобраться как запустить мод, установлен там где надо...Вот бы Запустить еще..И еще, файлы с переводам, просто в папку (техт) кидать? Заранее Спасибо!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II