Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regions Provinces Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17

Изображение

Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#61 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:12

папка киндомс это просто корневая папка мтв2))
  • 0

#62 SEVEN

SEVEN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 11:08

в версии 3.5 есть ли какие нибудь изменения??? :ph34r: ну там новые фракции... :buba:
  • 0

#63 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 сентября 2009 - 11:53

в версии 3.5 есть ли какие нибудь изменения??? :ph34r: ну там новые фракции... :buba:

Да нет, куда уже там фракции лепить, лимит исчерпан.Подредактировали карту,найм,звуки,инфокарты и пр.Вроде собирались сделать найм юнитов по регионам.
  • 0

#64 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 07 ноября 2009 - 23:22

патчик 3.6Patch 3.6- New symbols for Georgia (thanks IZob)- Fixed Grapeshot capability for canons- Fixed ancillary problem with Mali's capital- Fixed siege ladder bug for city- New faction maps (thanks BillyDilly)- Building cards for shaman temple (thanks BillyDilly)- Building cards for special buildings (thanks BillyDilly) Patch 3.5- Fixed missing road to Dongola's harbor- Fixed incorrect settlement levels- Various fixes by Irishron (sounds, recruitment, unit cards)
  • 0

#65 Максимус

Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 05.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 12:08

патчик 3.6Patch 3.6- New symbols for Georgia (thanks IZob)- Fixed Grapeshot capability for canons- Fixed ancillary problem with Mali's capital- Fixed siege ladder bug for city- New faction maps (thanks BillyDilly)- Building cards for shaman temple (thanks BillyDilly)- Building cards for special buildings (thanks BillyDilly) Patch 3.5- Fixed missing road to Dongola's harbor- Fixed incorrect settlement levels- Various fixes by Irishron (sounds, recruitment, unit cards)

А ещё такой мини-мод геральдики Version 3b of the add-on for the Regions & Provinces Mod 3.5 (Kingdoms).Size: 3.3 MB]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2624]]>
  • 0

#66 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 09 ноября 2009 - 22:52

А ещё такой мини-мод геральдики
Version 3b of the add-on for the Regions & Provinces Mod 3.5 (Kingdoms).
Size: 3.3 MB

Этот минимод геральдики входит в состав патча 3.6.
------------------------------------
Вообще мод регулярно улучшается и конца этому пока нет... :D
Карта в меню стала хороша, при нажатии на фракцию идет подсветка вокруг ее земель...

Изображение

Адаптировал имеющийся уже перевод, к новой версии 3.6.
Там из-за вложенной геральдики и прочих новых характеристик персонажей, изменились 2 прежних файла: export_ancillaries и export_vnvs.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   1,58МБ   207 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 ноября 2009 - 22:53

  • 0

#67 Максимус

Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 05.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2009 - 11:48

Адаптировал имеющийся уже перевод, к новой версии 3.6.
Там из-за вложенной геральдики и прочих новых характеристик персонажей, изменились 2 прежних файла: export_ancillaries и export_vnvs.
[/quote]

Осмелюсь добавить quotes и imperial_campaign_regions_and_settlement_names,не судите строго в аглицком не силён(часть материала позаимствовал у норманн)
Прикрепленный файл  text.rar   12,09К   33 Количество загрузок:

  • 0

#68 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:44

одно плохо крестоносцев немаа так мод очень даже крут
  • 0

#69 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:08

Совместим с др. модами?У меня 3 Эпоха и Русичи и как ставить,сразу в корневую Мидэйвола или в папку моды? Вопрос снимается,был не внимателен,извиняюсь.Что-то при попытки скачать 3.6 загружается пустая страничка.

Сообщение отредактировал PowerDevil: 13 ноября 2009 - 03:45

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#70 Helgy

Helgy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 03:08

То, что восточнее католического мира, сделано тяп-ляп. Особенно умилили сборные солянки Армении, Грузии и половцев. И не менее традиционные косяки с религией на Балканах: православные Болгария и Валахия записаны в оплоты католицизма.Лень регистрироваться на аглицком сайте, хотя косяки у мода приличные. Например, символы отрядов (те, что внизу отображаются) по многим странам категорически не соответствуют виду этих отрядов в бою (какие-то оборванцы с ножами вместо лучников, пушек и прочего). И это даже у католической Швеции!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II