Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regions Provinces Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17

Изображение

Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#71 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 ноября 2009 - 18:54

То, что восточнее католического мира, сделано тяп-ляп. Особенно умилили сборные солянки Армении, Грузии и половцев. И не менее традиционные косяки с религией на Балканах: православные Болгария и Валахия записаны в оплоты католицизма.Лень регистрироваться на аглицком сайте, хотя косяки у мода приличные. Например, символы отрядов (те, что внизу отображаются) по многим странам категорически не соответствуют виду этих отрядов в бою (какие-то оборванцы с ножами вместо лучников, пушек и прочего). И это даже у католической Швеции!

Да, думая разрабы мода зря взялись за фракции и юнитов. С провинциями у них гораздо лучше получается.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#72 mike521

mike521

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 13:44

парни кто нить знает как переделать big map что бы обычная карта была??
  • 0

#73 vindalf

vindalf

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:00

Помогите пожалуйста не получается запустить мод. Я запускаю а появляется вот что:@echo offrem Game Start Up file by gigantuscd ..\..start kingdoms.exe @mods\RegionMod_Kings\Configuration.cfg
  • 0

#74 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:28

Поставил мод, все патчи, "русификацию Норманна", запустил.И сразу несколько вопросов: играю за Новгород, захватил часть балтийского побережья и понастроил порты, имею договора со всеми балтийскими странами, но морской торговли НЕТ! Ее нет на карте, ее нет на вкладках городов.Назапускал купцов в сторону теплого юга и захватил все месторождения мёда. Отчего мёд описывается во вкладке как "слоны", а фрукты (например в Дании оказались) как верблюды?И почему так легко набирается "ребельность" генералов, даже принадлежащих к царскому роду? Наследник(!) умудрился получить вкладку "rebel" за один только поход в сторону Смоленска, всего три хода и всё, прощай боевой генерал, сидеть тебе до самой смерти на одном месте.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#75 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 22 декабря 2009 - 23:16

И сразу несколько вопросов: играю за Новгород, захватил часть балтийского побережья и понастроил порты, имею договора со всеми балтийскими странами, но морской торговли НЕТ! Ее нет на карте, ее нет на вкладках городов.

В белум крукис была такая штука торговля появляется после постройки грузового причала
  • 0

#76 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 23:11

В белум крукис была такая штука торговля появляется после постройки грузового причала

- да, точно. Приношу извинения за невнимательность.Однако заметил такую вот штуку... потенциально фракция Куманы наисильнейшая! А все потому, что имеет войска (аналогичные монгольским) которые имеют 0(ноль) содержания. Такой вот некислый бонус.Продолжаю исследования мода. Таки нравится, я вообще полюбляю основную компанию, а потому с большой ьеплотой воспринимаю ее модификации.
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#77 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 19:25

   Всем доброго времени суток!  Скачал по ссылкам из "шапки"  и установил сей мод, но играть пока не начал, только загрузил компанию и стал определяться с постройками , стратегией и др. Так вот, тут у меня возник вопрос по "русику", я его вроде установил в  text  папки data мода, но перевода почему-то нет: ни в описании юнитов и  сооружений, ни в описании текстовых сообщений, да и характеристики полководцев "с серединки на половинку". Выходит, что я неправильно его поставил( перед его установкой из Text мода были удалены все "старые"  файлы ) ?  

Сообщение отредактировал DiMitr: 15 января 2010 - 19:27

  • 0

#78 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 января 2010 - 22:02

   Всем доброго времени суток!  Скачал по ссылкам из "шапки"  и установил сей мод, но играть пока не начал, только загрузил компанию и стал определяться с постройками , стратегией и др. Так вот, тут у меня возник вопрос по "русику", я его вроде установил в  text  папки data мода, но перевода почему-то нет: ни в описании юнитов и  сооружений, ни в описании текстовых сообщений, да и характеристики полководцев "с серединки на половинку". Выходит, что я неправильно его поставил( перед его установкой из Text мода были удалены все "старые"  файлы ) ?  

У меня этого мода уже нет, насколько я помню в моде старую text надо удалить, эту вместо нее положить.
  • 0

#79 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 19:39

У меня этого мода уже нет, насколько я помню в моде старую text надо удалить, эту вместо нее положить.

 Благодарю за ответ, а в шапке полный перевод или нет? Ещё вопрос: а что это за патч 3.61, может его один только и установить поверх мода, и подойдет ли в этом случае перевод из шапки? Ещё раз благодарю за внимание!
  • 0

#80 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 января 2010 - 16:29

 Благодарю за ответ, а в шапке полный перевод или нет? Ещё вопрос: а что это за патч 3.61, может его один только и установить поверх мода, и подойдет ли в этом случае перевод из шапки? Ещё раз благодарю за внимание!

Патч 3.61 это сложенные в один патчи: 3.4 + 3.5 + 3.6 + пару недостающих символов, иконок.http://totalwar.fun/...p...st&p=307646Ставится патч 3.61 на инсталлятор 3.3.Перевод мой на этот мод не на 100% , но все же значительный. Для версии 3.61 должен подходить.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 17 января 2010 - 16:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II