Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#831 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 25 сентября 2008 - 11:38

Брать здесьА по поводу субмода: добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, флаги вообще блестяще сделаны, не то что бывшие баннеры, щас знаменосцы реально держат флаги, т.е. флаги не болтаются над отрядом, также правит анимацию юнитов. Вообще этот мод все ставят, он стал неотъемлемой частью SS 6.1.

Там при установке опционально спрашивают о установке какого-то RAJ 1.3. Что это за зверь такой? Я не стал ставить галку напротив этой опции. (Играю без Биг Грима и Реал рекрутмента)

Сообщение отредактировал Timorfeys: 25 сентября 2008 - 11:39

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#832 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 25 сентября 2008 - 12:34

Там при установке опционально спрашивают о установке какого-то RAJ 1.3. Что это за зверь такой? Я не стал ставить галку напротив этой опции. (Играю без Биг Грима и Реал рекрутмента)

И в TC 1.0 и 1.2 и в hotfix там где упоминается RAJ 1.3 галки не ставь ни в коем случае, иначе лучники будут валить рыцарей пачками, мод на любителя, кстати поставь еще исправление анимации кавы (на той же странице, там где optional ...)
  • 0

#833 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 сентября 2008 - 12:39

Alcora

Вопросы связанные с переделкой модов лучше задать спецам в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Про Русь есть спецмод Ярославичи: Total War:
http://totalwar.fun/...p...0&start=520
Готовится качественный мод:Rusichi: Total War:
http://totalwar.fun/...opic=5668&st=30
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=187774]]>

P.S да и ваще вот почему такое изобилие войнов всегда у мусульманских стран???


Это так кажется. :blink:
Вот где по настоящему разнообразные восточные войска это в моде Broken Crescent:
http://totalwar.fun/...wtopic=711&st=0
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=346]]>
----------------------------------------------------

Там при установке опционально спрашивают о установке какого-то RAJ 1.3. Что это за зверь такой?

Правит параметры лучников и анимацию стрел. Большинство игроков считает RAJ 1.3. неудачным.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:52

  • 0

#834 Железный ShvarZ

Железный ShvarZ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 01:54

Интересно, какие примочки можно накинуть поверх СС6.1Интересно, какие примочки можно накинуть поверх СС6.1
  • 0

#835 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 27 сентября 2008 - 02:03

Я как простой игрок мтв() хотел бы поделиться ощущениями , так сказать наболевшим и поспорить о том чего недостает, как сделать так чтобы играть стало еще интересней и просто захватывало дух от разнообразности неожиданостей. Для обсуждения я выбрал ведущий мод ss для меня самый любимый. Ну что ж все по порядку. 1.Самая большая проблема на мой взгляд - постепенная потеря удовольствия получаемого от игры по ходу кампании. Сначало очень интересно, начинаеш поднимать королевство с руин - пустая казна, слабые войска, повстанцы, и самое главное - множество богатых городов в руках могучих соседей-государств. Но постепенно (30 захваченых городов) а то и раньше начинается додавливание остальных 40, при этом наносиш удары на выбор и легко сносиш любого противника. Так что с трудом и недюжим терпением приходится доигрывать кампанию.И тут как не вспомнить столь слабый аи, ну и просто отсутствие маленьких-больших сюрпризов. Так что же нада чтобы с каждым ходом играть стало интересней? 1) по ходу паралельное развитие какогото принципиального противника и под конец ужасающая война протяжностю в полконтинента? 2) или создание мировой коалиции против непослушного короля (вспоминаеш сразу Престол Св. Петра)? 3) Возвышение конкретной страны в конкретном регионе? 4) Тяжелая и долгая война за ключевые точки(Иерусалим, Рим, Константинополь)? 5) Вторжение Монголов и Тимура? 6) или все вместе было бы неплохо панове Как видно вариантов медивального материала настоко много что сюжетные линии запутываются в Гордиев узел, который так неакуратно разрубали разработчики() 2. Что еще так вызывает недопонимание так это отсутствие вторжений. Каждому известно еще с школьных учебников о Чингизхане и его летущей коннице, артилерии и законах яссы. Так почему столь интересные походы восточных орд обошли стороной. Ведь столь опасные захватчики могли так легко прорваться дальше к закатному миру. А в ss гдето застревают далеко в Хорезме. Ведь добрались таки чингизы и до поляков и до венгров. Для меня очень интересно было бы отбивать колективно с другими католичискими королями степовой народ. Можна было бы обявить священную войну(как хрестовый поход) и совместными усилиями отбросить угрозу.Дальше тотальная война с союзными войсками ислама(тотальный натиск и какойто особый джихад), и под конец ужасающее вторжение Тамерлана ( как разрабы обошли стороной этого колоса - просто ????? Ведь в свое время этот воин, стратег, политик, философ, ученый и ... а ТУТ подсовывают распиариного ВОЛАСА, кстати с незначительной исторической ролью. Для меня так и остается загадкой как Тимур смог справиться с такой огромной брошеной против него силой (Египет,османы,Тохтамыш,Хорезм,даже экзотическая Индия и еще сонмы более мелких врагов) Эта мировая коалиция должна была раздавить безродного, но победителей не судят. 3. Ну и конешно очень хочется нормального аи Дальше пожалуйста ваши пожеланя

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ss.txt   2,89К   22 Количество загрузок:

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#836 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2008 - 04:46

Железный ShvarZ
Приветствую в СИЧи.

Интересно, какие примочки можно накинуть поверх СС6.1


Стандартные графические субмоды на SS6.1:
Crimson Tide (Blood Mod) -кровь и грязь.
Stone Forts -каменные форты
Real Horse Mod -новые качественные лошадки.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>

Добавляет пыль от движения войск:
]]>http://ifolder.ru/8323930]]>

Интересный субмод XENOPHONIA - все фракции кроме восточных говорят на своём родном языке\только для англоверсии игры\.

Несложно установить свои музыкальные треки в мод:
http://totalwar.fun/...pic=7031&st=610

Имеется русификатор к SS 6.1:
http://totalwar.fun/...p...0&start=460

Можно играть в СС6.1 с финальным патчем Кингдомс 1.5.

Mods for Stainless Steel 6.1 :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=160920]]>
******************************************************************************
Обзор некотрых субмодов из Mods for Stainless Steel 6.1 :

Basileia ton Romaion
Более детально проработана Византия.

Real Recruitment - Updated
Более реалистический с точки зрения авторов наем войск.
Спецсистема найма.

Byg's Grim Reality - Updated
Изощрённая спецсистема найма.

Total Combat , Total Combat 1.2(+ hotfix for 6.1).
Альтернативная боевая система.
Добавляет всем отрядам знаменосцев, капитанов, большие новые флаги и частично новую анимацию.
+ hotfix for 6.1 исправляет провальную боевую систему кавалерии в этом минимоде.

Battle for the Baltic
Больше проработана борьба друг с другом балтийских государств.

Garrison Script (No turn-lag)
Быстрый Гарнизонный скрипт. Когда возникает при осаде городское ополчение.

New Battle AI (Lusted)
Наиболее авторитетная и сбалансированная боеая система.

Kingdoms/British Isles Stone Forts, Stone Forts
Каменные форты вместо деревянных.

Zuma Mod 3
Гибрид СС6.1 с популярным большим модом Knights of Honor: TW. Надо сначала установить Knights of Honor: TW.

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod
Попытка реализации системы регионального найма AOR.

Crimson Tide (Blood Mod)
Улучшенные гровь и грязь.

Xenophobia (Factions use native speech)
Все фракции говорят на родном языке, кроме мосульман.

Bigger and Realistic Battles
Максимальное количеств юнитов в битве. Доводит размер битв до эпических масштабов.

Improved Burning Men Effects
Тушки воинов дольше горят.

New Stratmodel Castles
Новые стратмодели замков на карте.

No Borders Mini-Mod
Нет визуальной красной линии границы поля битвы.
*****************************************************************************************
Форум субмодов на СС6.1:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=653]]>
--------------------------------------------
Надо обращать внимание что дополнительно ставится с патчем СС6.1, когда есть галки при его установке.

RAJ 1.3 - меняет анимацию лучников и увеличивает степень поражения ими. Неудачный мод.

СС6.1 Byg's Grim Reality и Real Recruitment радикально меняет и усложняет игру (если поставлены галки при установке патча).
Меняются условия найма войск.
Byg's Grim Reality вещь для опытного игрока и поборников подобной запутанной системы найма, разбирающегося что это такое. Просто так не советую ставить.
Как правило эта система тормозит время хода на страткарте.

Что такое Byg's Grim Reality и Real Recruitment можно узнать в топике:
Byg's Grim Reality_Real Recruitment, чем интересны эти моды:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:51

  • 0

#837 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 07:56

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod Попытка реализации системы регионального найма AOR. А поподробней насчет АОР можно? Как он здесь реализован?Стоит ставить?

Сообщение отредактировал Lesovik: 27 сентября 2008 - 07:59

  • 0

#838 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2008 - 09:28

Lesovik

Area of Recruitment Mod,Area of Recruitment Mod сам не ставил.
Может кто-то отпишется, кто играл с ними. ;)
  • 0

#839 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2008 - 13:33

Может ти кто-нибуть выложить оригинальный (без исправлений) файл Дескр_страт тхт для лейт кампании? Очень надо....
  • 0

#840 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 27 сентября 2008 - 17:32

Alex-Justas - держи, наслаждайся :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  descr_strat.txt   293,01К   18 Количество загрузок:

  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II