Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1901 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 февраля 2008 - 22:18

Изображение grif
Катапульты - просто. Два файла только:
1. EDU
2. descr_projectiles

Изображение Leshiy

2. Какие файлы надо перенести из Киндомса, чтобы добавить юнитов в мод, основанный на базе ванилы??? Нужны - модели, текстуры, новая анимация, новые спецэффекты (новая балиста, новые стрелки, огнемётчики).

Лутше и проще переделывать (доделывать?) ретрофит мод вместе с ЮнитПаком на оный. Так проще. Ибо полный список файлов - это где-то 15-20 файлов перелопатить в виде текстовиков надо.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1902 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2008 - 23:52

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 5 2008, 19:18) [post="88748"]Изображение grif
Катапульты - просто. Два файла только:
1. EDU
2. descr_projectiles

Изображение Leshiy

Лутше и проще переделывать (доделывать?) ретрофит мод вместе с ЮнитПаком на оный. Так проще. Ибо полный список файлов - это где-то 15-20 файлов перелопатить в виде текстовиков надо.[/quote]Ретрофит мод ставится через известное место. Ему обязательно требуется полный Киндомс, а у меня итак места не хватает.

Решил прописать бюргеров немцам, сделал их наёмниками - чтобы иконки были, прописал в EDU, в BMM, скопировал юнита - не заводится падла!!!
Пишет:
22:46:26.515 [script.err] [error] Script Error in Leshiy/data/export_descr_unit.txt, at line 12754, column 2
Could not find soldier battle model for unit type 'Burgher_Pikemen'.

22:46:26.515 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file Leshiy/data/export_descr_unit.txt.

Ч
Может кто подскажет - что сделать надо???
  • 0

#1903 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 февраля 2008 - 00:14

Изображение Leshiy

Could not find soldier battle model for unit type 'Burgher_Pikemen'.

Значит не так прописал модель бургера. Хочет модель 'Burgher_Pikemen'
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1904 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2008 - 00:46

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 5 2008, 21:14) [post="88775"]Изображение Leshiy

Значит не так прописал модель бургера. Хочет модель 'Burgher_Pikemen'[/quote]
Уже разобрался))))
Я не тока модель прописал (её то родимую прописал нормально), а ещё и в EDU перенёс параметры бюргера, в EDUE не добавил))).
Модель прописал нормуль - игра не ругается.

Тут другая проблема. У бюргеров есть шкурка наёмников в BMM. Добавил швейцарцам модель бюргеров, швейцарцев сделал наёмниками, но они, сцуко невидимками выползли)))).

Пошёл голову ломать.

З.Ы. Куда и какие файли модели надо прописать???
Я прописал
Папку unit_sprites
merc_burgher_pikemen_sprite.spr
merc_burgher_pikemen_ug1_sprite.spr
slave_burgher_pikemen_sprite.spr
slave_burgher_pikemen_ug1_sprite.spr
teutonic_order_burgher_pikemen_sprite.spr
teutonic_order_burgher_pikemen_ug1_sprite.spr

папку unit_models\_units\en_burgher\
burgher_pikemen_lod0.mesh
burgher_pikemen_lod1.mesh
burgher_pikemen_lod2.mesh
burgher_pikemen_lod3.mesh
burgher_pikemen_ug1_lod0.mesh
burgher_pikemen_ug1_lod1.mesh
burgher_pikemen_ug1_lod2.mesh
burgher_pikemen_ug1_lod3.mesh
en_h_burgher_lod0.mesh
en_h_burgher_lod1.mesh
en_h_burgher_lod2.mesh
en_h_burgher_lod3.mesh
en_l_burgher_lod0.mesh
en_l_burgher_lod1.mesh
en_l_burgher_lod2.mesh
en_l_burgher_lod3.mesh

папку unit_models\_units\en_burgher\textures\
en_burgher_mercs.texture
en_burgher_normal.texture
en_burgher_rebels.texture
en_burgher_teutonic_order.texture

папку unit_models\_units\attachmentsets\
final european light_teutonic_order_diff.texture
final european light_teutonic_order_norm.texture

Чё куда не прописал?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Leshiy: 06 февраля 2008 - 00:53

  • 0

#1905 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 февраля 2008 - 02:16

Изображение Leshiy
Это список файлов...
Можно записи из ЕДУ и Батл_модел?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1906 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2008 - 12:43

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 5 2008, 23:16) [post="88798"]Изображение Leshiy
Это список файлов...
Можно записи из ЕДУ и Батл_модел?[/quote]

type Swiss Pikemen Mercs
dictionary Swiss_Pikemen_Mercs ; Swiss Pikemen
category infantry
class spearmen
voice_type Heavy
accent German
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Swiss_Pikemen, 60, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 8, square, phalanx
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr spear, long_pike, spear_bonus_8
stat_sec 7, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 4, 5, 0, flesh
;stat_armour_ex 0, 0, 0, 0, 5, 0, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 11, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1000, 500, 250, 200, 1000, 4, 110
armour_ug_levels 3, 4, 5
armour_ug_models burgher_pikemen, Aventuros, Aventuros_ug1, Pike_Militia_ug3
ownership slave, papal_states
;unit_info 14, 0, 10


15 burgher_pikemen
1
4
55 unit_models/_Units/EN_Burgher/burgher_pikemen_lod0.mesh 121
55 unit_models/_Units/EN_Burgher/burgher_pikemen_lod1.mesh 900
55 unit_models/_Units/EN_Burgher/burgher_pikemen_lod2.mesh 2500
55 unit_models/_Units/EN_Burgher/burgher_pikemen_lod3.mesh 6400
2
5 slave
64 unit_models/_Units/EN_Burgher/textures/EN_Burgher_rebels.texture
64 unit_models/_Units/EN_Burgher/textures/EN_Burgher_normal.texture
45 unit_sprites/slave_Burgher_Pikemen_sprite.spr
4 merc
63 unit_models/_Units/EN_Burgher/textures/EN_Burgher_mercs.texture
64 unit_models/_Units/EN_Burgher/textures/EN_Burgher_normal.texture
44 unit_sprites/merc_Burgher_Pikemen_sprite.spr
2
5 slave
66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_diff.texture
66 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_slave_norm.texture 0
4 merc
65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_diff.texture
65 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_merc_norm.texture 0
1
4 None
9 MTW2_Pike
15 MTW2_Non_Shield
1
17 MTW2_Pike_primary
1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#1907 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2008 - 00:35

Урррраааа!!!!!!!Разобралсо!!!!И что главное собралсо!Трабла в том, что в первых версиях М2ТВ для нормального модинга BMM должен лежать в корневой папке data/unit_models. Установка в папку с модом не давала эффекта, походу эду багу пофиксили, а я был не в курсах (работы вал).Этот трижды клятый ВММ надо класть в папку с модом!!!Спасибо Валдару (глядя на его мод понял что к чему) и Суворову!!!Камрады, один вопрос остался без ответа:У осадных орудий в "EDU.txt" есть атрибут "stat_cost" (впрочем как и у других юнитов). Интересует вот что: что определяет предпоследний параметр этого атрбута.Например, в данном случае цифра четыре:type ME Ballista......stat_cost 1, 370, 150, 90, 70, 370, 4, 90Смотрю в мануал, который в начале файла, но что-то не догоняю.Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал Leshiy: 07 февраля 2008 - 00:37

  • 0

#1908 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 07 февраля 2008 - 01:47

Камра-а-ады!! Нужно срочно голосовое сопровождение во время боя M2TW без музыки на немецком языке! Надо проигрыш немцев в моём фильме озвучить. Надо: Обращение генерала к солдатам в начале боя, реплики во время сражения и сообщение о проигрыше.. Помогите, фильм в стадии завершения...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1909 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 февраля 2008 - 03:18

Изображение Leshiy
Хз...

Но напоминает следующие параметры, по двум последним цыфрам:
(хотя очень возможно что это не так!)
Минимальное количество солдат, необходимых для существования отряда %)
Прибавка за цену переобучения за опыт... (хз, но вполне может быть)...


Изображение Feinar [Imperial]
Качай немецкую версию. Так будет (имхо) быстрее всего...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1910 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2008 - 11:28

Столкнулся с ещё одной хитрой проблемой!Вчера ночью перекинул юнитов из тевтонской компании. Из четырёх увиделась тока одна модель двух юнитов (тевтонские рыдели и полубратья), при этом рыцари христа увидились. Что я тока ни делал - и папки менял, и ВММ перекладывал, и пути ручками перепрописывал и с текстурами игрался - всё бестолку.Тогда решил подойти с другой стороны и посмотрел на ВММ и на то куда я там покалал модельки. Было вот как:...основные юниты...рыцари Христарыцари Христа 1полубратьяполубратья 1тевтонские рыделитевтонские рыдели 1baltest_hr_lanceконец файларыцари Христа, рыцари Христа 1, полубратья - виделись игройполубратья 1, тевтонские рыдели, тевтонские рыдели 1 - не виделись игройbaltest_hr_lance - не проверялпереложил полубратьев, полубратьев 1, тевтонских рыделей, тевтонских рыделй 1 в середину файла - фсё заработало!По идее рыцари Христа работать не должны... Проверю отпишусь!Проверил - не работает!Камрады будьте внимательны!!!З.Ы. Число моделей в ВММ 717, имхо число моделей не превышает предел. С другой стороны, потестил модельки из серии baltest_***, вместо головы - дырка.Всем удачных модов!!!

Сообщение отредактировал Leshiy: 07 февраля 2008 - 11:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II