Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3061
Отправлено 15 августа 2008 - 22:59
#3062
Отправлено 15 августа 2008 - 23:12
Alex-JustasСкажите пожалуйста: а можно ли передать поселения одной фракции другой? (Например, чтобы Византия в начале кампании имела Софию)... и если да, то как это сделать?
легко. В дескр_страт надо пошаманить: копируешь поселение в список поселений той фракции которой нужно. И если не совпадают культуры, изменяешь постройки. Если надо туда добавить войска - определяешь координаты этого поселения на карте и прописываешь войска там же в дескр_страт.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3063
Отправлено 17 августа 2008 - 10:54
#3064
Отправлено 17 августа 2008 - 11:30
Найти нужный генеральский юнит в export_descr_unit.txt и прописать его найм в export_descr_buildings.txt.
В чём сложность-то?
#3065
Отправлено 17 августа 2008 - 12:32
#3066
Отправлено 17 августа 2008 - 12:44
Значит в Stainless Steel охрана полководца называется по-другому
Проверяй по тамошнему файлику export_descr_unit
#3067
Отправлено 17 августа 2008 - 18:37
Цитата(Peresvet @ Aug 15 2008, 22:12) [post="140804"] Alex-Justas
легко. В дескр_страт надо пошаманить: копируешь поселение в список поселений той фракции которой нужно. И если не совпадают культуры, изменяешь постройки. Если надо туда добавить войска - определяешь координаты этого поселения на карте и прописываешь войска там же в дескр_страт.[/quote]
А не выходит! Кампания не хочет открываться. Может это из-за мода установленного (SS 6.1)?
#3068
Отправлено 17 августа 2008 - 18:49
логи читай, в них все ошибки расписаны.А не выходит! Кампания не хочет открываться. Может это из-за мода установленного (SS 6.1)?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3069
Отправлено 18 августа 2008 - 09:40
Сообщение отредактировал Peresvet: 18 августа 2008 - 09:40
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3070
Отправлено 18 августа 2008 - 11:46
Не... читать нечего... стоит СС 6.1 (Решил просто передать Шотландские поселения Англии..... а то Шотландия Англию ВСЕГДА уничтожает.... неисторично...) Передал в Дескр_Страт все поселения кроме столицы, армии, стоящие в них просто удалил.... Вхожу, выбираю кампанию, вылетает ошибка "Игра встретила ошибку"... при этом игра переходит в оконный режим (!) и зависает.... все....Никто не подскажет что делать? Заранее спасибологи читай, в них все ошибки расписаны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II