Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]
#51
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:05
#52
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:12
Форма написания скрипта:
У скрипта есть начало и конец (script end_script) – я не буду описывать варианты написания нала и конца скриптов, а просто приведу пример того, что использовал я сам:
script
declare_counter loop
set_counter loop 1
Блок команд – их может быть столько, сколько вам их требуется!
while I_CompareCounter loop = 1
end_while
end_script
Щас попробую найти ту тему на форуме но вряд ли выйдет.
А не, вышло. То, правда было на империале,а не на интернетварсе. Смотри предпоследний пост.
]]>http://imperiall.1bb...opic=1106&st=60]]>
Сообщение отредактировал sertom: 13 февраля 2009 - 23:20
#53
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:16
Сообщение отредактировал hick09: 13 февраля 2009 - 23:28
#54
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:31
#55
Отправлено 13 февраля 2009 - 23:57
#56
Отправлено 15 февраля 2009 - 00:58
способы организации запланированных битв на карте кампании.
1) обычный способ.
monitor_event FactionTurnStart FactionType sassanids
and I_TurnNumber = 50
and not I_LocalFaction berbers
and I_LocalFaction sassanids
spawn_army
faction sassanids
character OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin, named character, command 5, influence 5, management 1, subterfuge 1, age 21, , x 114, y 145
unit russ general exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec moscow exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec moscow exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ zhilec guard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ boyarin junior exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec spear exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec spear exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ strelec exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ pomestniy medium cavalry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ pomestniy medium cavalry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ pomestniy medium cavalry exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit russ tegilay exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
end создаем армию нашей фракции
spawn_army
faction berbers
character Oim-Ivan Oim-Bolotnikov, named character, command 5, influence 5, management 1, subterfuge 1, age 36, , x 111, y 140
unit donec starshina exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec storoja exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec cavalry exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec cherkes exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec storoja exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec cavalry exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec cherkes exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec cherkes exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit donec kazak spear exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit cossacks garmata exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
unit cossacks garmata exp 6 armour 2 weapon_lvl 2
end
console_command give_trait "Oim-Ivan Oim-Bolotnikov" Loyal 2
console_command give_trait "Oim-Ivan Oim-Bolotnikov" GoodCommander 3
console_command give_trait "Oim-Ivan Oim-Bolotnikov" InspiringSpeaker 1
console_command give_trait "Oim-Ivan Oim-Bolotnikov" Energetic 2
console_command give_trait "OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin" Loyal 2
console_command give_trait "OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin" GoodCommander 2
console_command give_trait "OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin" Brave 1
console_command give_trait "OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin" Energetic 1 создаем армию противника и даем генералам черты
move_strat_camera 112, 142 задаем координаты камеры и передвигаем ее в нужное место
zoom_strat_camera 0.3 ;
move Oim-Ivan Oim-Bolotnikov, 115, 143
wait 1
передвигаем генералов к месту битвы
move OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin, 116, 151
point_at_strat_position 114,143 подсвечиваем стрелкой место битвы
character_flash_start Oim-Ivan Oim-Bolotnikov выделяем армию противника
console_command mp "OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin" 55
move OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin, 114, 143 передвигаем нашу армию
character_flash_stop Oim-Ivan Oim-Bolotnikov остановка свечения армии протиинвника
engage_armies OiM-Mikhail OiM-Shujskij-Skopin, Oim-Ivan Oim-Bolotnikov армии атакуют друг друга
terminate_monitor
end_monitor
2) развернутый способ:
console_command date 1608 работает на определенном ходу
console_command season summer
if I_TurnNumber = 0
and I_LocalFaction sassanids
and I_CharacterTypeNearTile sassanids named_character, 1 131,21 условие, что имееться герерал рядом с назначенными координатаи
disable_cursor
disable_shortcuts true
inhibit_camera_input true блок отключения курсора, консоли и прочего
disable_shortcuts advisor_portrait_button false
suspend_unscripted_advice true
filter_all_ui_commands off
move_strat_camera 96, 138
zoom_strat_camera 0.3 ; передвижение камеры
wait 2
ui_indicator 0 circle 585 505 colour 0 0 255 scale .7
ui_indicator 1 arrow_up_left 110 727 colour 255 0 0 scale .3 подсветка
enable_cursor включение курсора
disable_entire_ui
disable_shortcuts options_button false
disable_shortcuts advisor_dismiss_button false блок отключения советника
disable_shortcuts dismiss_advice false
disable_shortcuts advisor_portrait_button false
dismiss_advice
while I_AdvisorVisible
end_while
advance_advice_thread Carth_General_Intro_1_Thread запуск историчекого сообщения
restart_timer Campaign_Map_Timer
while I_AdvisorVisible
monitor_conditions I_TimerElapsed Campaign_Map_Timer > 30000
ui_indicator_remove 1 счетчик времени
ui_flash_start advisor_dismiss_button
terminate_monitor
end_monitor
end_while
ui_flash_stop
ui_indicator_remove 0 передвижение нашего генерала, его путь отображаеться.
ui_indicator_remove 1
disable_cursor
move OiM-Mikhail OiM-Pozharskij, 95, 138
enable_cursor
while I_AdvisorVisible
end_while
dismiss_advice
while I_AdvisorVisible
end_while
advance_advice_thread Carth_Mission_1_Intro_Thread другое истор. сообщение
suspend_unscripted_advice true
spawn_army
faction empire_east
character Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, named character, command 5, influence 5, management 1, subterfuge 1, age 36, , x 92, y 138
unit rp general exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp winged hussar late exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp winged hussar late exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0
unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pancerny cossack exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0
unit rp pancerny cossack exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pospolito rushanne pistol exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pospolito rushanne pistol exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pospolito rushanne pistol exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0
unit rp litva musketeer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp litva musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0
unit rp litva musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pikeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pikeman exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pikeman exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit rp pushka exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 0
end
console_command give_trait "Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski" GoodCommander 3 появление вражеской армии
move Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, 94, 138
ui_indicator 0 circle 420 225 colour 0 0 255 scale .7 ; Isto
restart_timer Campaign_Map_Timer
; Dismiss to continue. If not dismissed after 10 seconds, show hint.
while I_AdvisorVisible
monitor_conditions I_TimerElapsed Campaign_Map_Timer > 10000 счетчик
ui_flash_start advisor_dismiss_button
terminate_monitor
end_monitor
end_while
ui_indicator_remove 0
point_at_strat_position 96, 138
character_flash_start Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski
console_command mp "OiM-Mikhail OiM-Pozharskij" 55
move OiM-Mikhail OiM-Pozharskij, 96, 138 передвижение армий с подсветкой
character_flash_stop Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski
ui_flash_stop
enable_entire_ui
disable_shortcuts false
inhibit_camera_input false
filter_all_ui_commands on
;
if I_CharacterTypeNearTile sassanids named_character, 1 131,21
engage_armies Oim-Pavel-vkl OiM-Zolkiewski, OiM-Mikhail OiM-Pozharskij битва
end_if
end_if
3) запуск исторических сообщений.
оформляються как запланированные советы
необходимые файлы:
а) файл скрипта
б) export_descr_advice
в) export_descr_advice_enums
г) export_advice этот файл в папке text.
начнем с пункта б)
AdviceThread Season_Year_Turn15_Thread название совета. Выделенное - это сам заголовок, его можно как хочешь назвать.
GameArea Campaign
Item Season_Year_Turn15_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1 эти параметры стандартны, их не надо трогать.
MaxRepeats 0
RepeatInterval 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Season_Year_Turn15_Text_01_Title упоминание файла из папки текст, первая строка - ссылка на заголовок, вторая - на текст совета.
Text Season_Year_Turn15_Text_01_Text1
обычный совет имеет еще и триггер(т. е. условие его появления, но у нас запланированный совет, поэтому его и нет).
в) Season_Year_Turn15_Text_01_Text1
Season_Year_Turn15_Text_01_Text1 упоминание в файле для игры того, где находстя тексты советов
г) {Season_Year_Turn15_Text_01_Title} Восстание Болотникова собственно говоря, сам текст совета и заголовок
{Season_Year_Turn15_Text_01_Text1}
Беглый холоп князя Трубецкого Иван Блотников поднял восстание в 1606 году. Дон этого он был взят в плен татарами, продан в Турцию и был гребцом на турецкой галаре. В одном из сражений с венецианцами Болотникова спасли, и он через Германию и Польшу попал в Россию. Есть сведения, что по пути мятежник встречался с Молчановым, выдающим себя за чедом спасшегося царя Дмитрия, т. е. с будующим тушенским вором. На Руси обстановка в то время была нескопойная. После свержения боярами Леджмитрия I на престол вошел Василий Шуйский, не пользовавшейся в стране большой популярностью. В южных уездах собралось много недовольных. От правительства отложился князь Трубецкой, засевший в Путивле. В это время Болотников провозгласил себя "воеводой царя Дмитрия" и поднял восстание против боярского царя.
а) способы запуска запланированного совета.
1) используем команду advance_advice_thread Season_Year_Turn15_Thread в сочетании с условием хода. Ставиться в монитора после всех команд.
2) в годовом скрипте по такой конструкции:
console_command date 1598
console_command season winter
declare_counter Season_Year_Turn0_Thread
while I_TurnNumber = 0
monitor_conditions I_CompareCounter Season_Year_Turn0_Thread = 0
if I_CompareCounter Season_Year_Turn0_Thread = 0
advance_advice_thread Season_Year_Turn15_Thread здесь вроде все элементы проходили, если что не ясно как работает, поясню.
inc_counter Season_Year_Turn0_Thread 1
wait 1
select_ui_element advisor_portrait_button
simulate_mouse_click lclick_down
simulate_mouse_click lclick_up
end_if
end_monitor
suspend_unscripted_advice true
end_while
Задание:
очередной набег татар на Украину. Количество армий татар, когда за Польшу выступает игрок - 7. Состав и имена произвольные. Появляються под Очаковым и затем перемещаються на юг Украины. Какой-нибудь из городов им переходит. и там появляеться небольшой татарский гарнизон. На следующем ходу у поляков появляеться своя армия, и с ней нужно организовать сражение по простому способу с одной из татарских армий. Остальные армии татар перемещаються севернее подконтрольного им украинского города.
когда татары и польша под управлением ИИ, битву не организовывать, армий у татар столькоже и город берут и передвигаются севернее, но у поляков 2 армии появляеться для защиты от татар.
Также организовать сообщение об этом набеги, используя оба способа. Текст использовать произвольный в сообщении советника, главное, чтоб запускался.
Ну и ознакомиться со сложным запуском битвы и выяснить неясные вопросы. Если надо, я предоставлю скрины, как это выглядит на карте кампании.
Успехов.
]]>http://s45.radikal.r...c05dc1c7672.jpg]]>
]]>http://s42.radikal.r...504b29cf015.jpg]]>
]]>http://s42.radikal.r...7efd1bdd329.jpg]]>
]]>http://i066.radikal....1d3670befd0.jpg]]>
Вот пример, как выглядит битва по сложному способу.
Сообщение отредактировал hick09: 14 февраля 2009 - 17:21
#57
Отправлено 19 февраля 2009 - 18:44
Сообщение отредактировал Крендель: 19 февраля 2009 - 18:47
#58
Отправлено 19 февраля 2009 - 19:42
первое число этой строки
stat_cost 3, 2100, 260, 140, 220, 1500
#59
Отправлено 19 февраля 2009 - 21:34
Я так и зделал! Только за один ход и дальше два отряда нанимается Я хочу как в моде SPQR на RTW, штоб все отряды которые я поставил в очередь нанялись зараз! Я изменил в дескрюните все на 0, но в Мидевале вроде по другому. Час обучения у всех 0, а очередь найма для 2-их отрядов так и осталась и они дальше по очереди нанимаются по два отряда!! Може там в настройках города изменить штото надо?? Штоб количество очереди увеличить!Необходимо в дескрюните прописать в соответствующий строке у юнита найм за 0 ходов
первое число этой строки
stat_cost 3, 2100, 260, 140, 220, 1500
Сообщение отредактировал Крендель: 19 февраля 2009 - 21:40
#60
Отправлено 19 февраля 2009 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II