Инструменты для моддинга Empire: Total War
#11
Отправлено 22 марта 2009 - 17:11
Позволяет управлять установленными модами.
Автор: LtChambers
Качать тут ]]>http://downloads.sou...use_mirror=osdn]]>
Тема на Твцентре ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240335]]>
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#12
Отправлено 24 марта 2009 - 18:17
#13
Отправлено 26 марта 2009 - 12:04
С ней можно редактировать условия победы, карту, торговые пути и много другое (видимо), т.к. в папке data/campaign_map/global_map есть такие файлы как: pathfinding.esf, trade_routes.esf, regions.esf, sea_grids.esf. А в папке data/campaigns/main есть файл stratpos.esf в котором много чего полезного.
Вот что пишут на ТВЦ по работе с редактором:
EsfEditor.zip 18,67К 248 Количество загрузок:1. Откройте ESF редактор и откройте startpos.esf. Сделайте бэкап (копию) вашего startpos.esf на всякий случай!!!
2. Теперь, когда вы открыли его, идите к CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, затем VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS.
3. В рамках этого блока Вы увидите несколько блоков с тем же названием. Нажмите на один, вы увидите, какие для каких фракций созданы. Щелкните правой кнопкой мыши на блоке, который хотите редактировать и нажмите "clone from disk"
4. Нажмите на этот новый блок. На правой панели, щелкните по имени фракции и введите имя, которое вы хотите. Вы должны использовать одно и то же имя с теми, которые использует игра. Эти имена встречаются во всех файлах БД.
5. Теперь раскройте этот блок, чтобы увидеть вложенные в него блоки. Каждый из них для каждого различного режима кампании. Я еще не понял какой блок к какой кампании, но второй, конечно, относится к краткосрочной кампании.
6. Для каждой кампании раскрывайте блоки до тех пор, пока вы не увидите REGION_KEYS. Вы увидите их целую кучу. Измените значения этих ключей для регионов как вам понадобится. Можно клонировать существующие ключи для добавления записей или удаления лишних. Убедитесь что вы используете те же названия что и игра!
Комрады, маленькое информационное дополнение к esf-редактору:
а) Передать провинции на старте через редактирование файлов по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE/REGION_OWNERSHIPS нельзя.
б) Редактируйте сейвы с осторожностью. Часто бьются.
в) Версия редактора еще сырая.
Сообщение отредактировал Rastimuna: 26 марта 2009 - 18:25
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#14
Отправлено 27 марта 2009 - 16:06
Установив интегратор, вы получаете одинм махом все инструменты и туторы по моддингу ЕТВ.
DT состоит из следующих основных частей:
- Инструментарий Darius'a - комплекс программ, также созданных автором DT. Наиболее полно оптимизированы для использования в интеграторе.
- Дополнительный инструментарий - комплекс программ, созданных другими авторами. Авторские права принадлежат соответствующим создателям данных программ.
- Основная и дополнительная справка по инструментам
- Туториалы по ручному моддингу и по использованию программ 3D моделирования и текстурирования
- Набор полезных для мододела URL ссылок
- Инсталляция плагинов и компонентов для инструментария
Приветствую всех.
Не забывайте качать обновления для интегратора.
Перед использованием не забудьте ознакомится с этим руководством: ]]>http://darius-tw.nar...eview_Tutor.mht]]>
Вот ссылки за 27 марта:
Ядро 0.5: ]]>http://narod.ru/disk...review.exe.html]]>
Обновление контента за 27 марта для ядра 0.5:]]>http://narod.ru/disk....09_RU.exe.html]]>
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 31 марта 2009 - 10:53
#15
Отправлено 05 апреля 2009 - 12:20
Правда он позволяет пока что только просматривать модели, но это уже большой шаг вперёд!
Краткое описание:
Данный инструмент предназначен для просмотра моделей из игры. Он содержит импорт текстуры, т.о. можно посмотреть, как ваша текстура будет выглядеть в игре. Пока что возможности делать свои модели нет, т.к. автор не может разобраться со всеми аспектами, но надеимся скоро это получится!
При помощи конвертера выбираем модель и экспортируем её в формат .X , стандартный Microsoft DirectX mesh. Так же с конвертером предоставляется программа для просмотра данного формата.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=245047]]>
Конвертирует как наземные, так и водные юниты.
Сообщение отредактировал Shved: 14 апреля 2009 - 16:10
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#16
Отправлено 05 апреля 2009 - 12:43
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 апреля 2009 - 10:18
#17
Отправлено 12 апреля 2009 - 22:36
#18
Отправлено 13 апреля 2009 - 20:37
После распаковки должны быть 3 файла (ModManager.exe, ModManager.exe.config, Common.dll) запускаешь ModManager.exe и должно загрузится окно программы...З.Ы. распаковывать можно куда угодно...скачал ModManager_1_4 - подскажите пожалуйса как его запустить? распаковал файлы: даблклик дает ошибку (лицензия)
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#19
Отправлено 14 апреля 2009 - 22:35
Shved: Свежие версиb программ всегда есть на нашем сайте
http://mods.totalwar...=...einfo&id=87
Сообщение отредактировал Shved: 14 апреля 2009 - 22:53
#20
Отправлено 15 апреля 2009 - 12:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II