Чем эта прога лучше PFM?Новая приблуда от буржуев. Судя по быстрому ознакомлению с ней - ПФМ можно выкидывать нафиг. Он с ней и рядом не стоит. Хотя уверен, что в ней есть баги. С другой стороны, а где их нет?
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#31
Отправлено 25 июля 2009 - 21:09
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#32
Отправлено 08 августа 2009 - 01:00
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#33
Отправлено 08 августа 2009 - 01:15
#34
Отправлено 08 августа 2009 - 02:29
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#35
Отправлено 08 августа 2009 - 18:16
Для тех кто в танке - это эдитор из PFM, он теперь распространяется отдельноНовая приблуда от буржуев. Судя по быстрому ознакомлению с ней - ПФМ можно выкидывать нафиг. Он с ней и рядом не стоит. Хотя уверен, что в ней есть баги. С другой стороны, а где их нет?
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#36
Отправлено 21 августа 2009 - 17:29
#37
Отправлено 24 сентября 2009 - 11:32
#38
Отправлено 24 сентября 2009 - 16:32
скачал и попробувал - при загрузке выдает ошибку((( и тперь какой версией дбедитора лучше пользыватся на пиратке???Вышел совместимый с патчем 1.4 DBEditor 1.5.1:форум <noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=280329]]></noindex>программа <noindex>]]>https://sourceforge....-1.zip/download]]></noindex>
:-)
#39
Отправлено 24 сентября 2009 - 21:57
Как менять в открывшихся таблицах db данные? В DBEditor нажатие на соответствующие цифры и значения не дают никакого эффекта в отличии от PackFileManager. Жми не жми, никакой реакции.К примеру я хочу поменять в units_tables лимит найма юнитов, но нажатие в колонке Unit_Limit ничего не дает, цифры лимита не меняются. И это всюду.Вышел совместимый с патчем 1.4 DBEditor 1.5.1:
Сообщение отредактировал agnez: 24 сентября 2009 - 23:21
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#40
Отправлено 24 сентября 2009 - 22:23
Большое вам спасибо коллега! Все заработало. Начну восстанавливать 500-600 пехотные и 200-260 кавалерийские юниты с 8-ми орудийными батареями...А он по умолчанию не дает менять значения в игровых файлах. Только в модах. Но если хочется поменять в patch.pack, то надо убрать галку напротив "File" - "CA Packs Are Read Only".
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II