Инструменты для моддинга Empire: Total War
#251
Отправлено 11 июля 2013 - 08:39
#252
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:18
#253
Отправлено 22 декабря 2013 - 08:28
А вот не пробовал наш старпрос ставить? В проекте, в бета- тестировании. Проблема найма, если всё проверил, в том что регион найма платных юнитов не прописан. У нас османы открыты. А проги универсальной и довольно просто нет. Была одна на первых парах после выхода игры, но её патчами быстренько придушили.Всем привет. Мне нужна прога которая открыла бы те фракции в кампании, которые бы я хотел открыть, ну и описание как ею сделать задуманное. Да, я ставил готовые Стартпосы(ведь открытие\закрытие фракций производится в этом файле, я не ошибся?), но получалась фигня, у осман уже не было в найме платных юнитов за исключением гайдуков и черкесских кирасир, это происходит не из-за конфликта с другими модами -- инфа 100% ибо проверял.Установлен у меня стимовский импаяр, естественно версии 1.5.
#254
Отправлено 22 декабря 2013 - 16:19
#255
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:49
Да да, ещё дообкатываю и скинемСкиньте или дайте ссылку тогда плиз на ваш стартпос, проверю).
#256
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:49
Да да, ещё дообкатываю и скинемСкиньте или дайте ссылку тогда плиз на ваш стартпос, проверю).
#257
Отправлено 09 июля 2015 - 18:05
Камрады, давно не играл в Империю и не юзал pack file manager. Забыл уже всё.
Скачал отсюда http://sourceforge.n...ce=typ_redirect
Я так понимаю, последняя версия. Установил в папку data. Запускаю, открываю patch.pack, Но таблицы редактировать не могу. Хотя моды редактируются нормально.
Может есть какая-то другая версия PFM? Или я что-то не то делаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II