Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#851 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2009 - 06:35

tktybycr

Установил по Вашему совету лайт версию , прописал user.empire_script, вопрос как Вы запускаете через ModManager ? На буржуйском сайте автор мода пишет что при запуске через менеджер DarthMod не работает, нужно только через DMUC.exe, но при лайт версии такого нет файла.

...порядок их установки...

ModManager не пользую, все моды ставлю сам,вручную.
Порядок установки:
1. Распаковывать мод.
2.Прописываю мод в user.empire_script.
Когда прописываем мод, то перед названием любого мода должно стоять дополнительно mod, а в конце названия .pack;
Например, мод mod_low_tracers прописывается как mod mod_low_tracers.pack; Наш darthmodlite пишется как mod darthmodlite.pack;
3. После внесённых изменений в user.empire_script сохранить первый раз user.empire_script в формате юникод.
4.Положить сам пак мода в папку data игры.
Запускаю игру как обычно - с экзешника\ярлыка игры.
Чтобы деактивировать мод достаточно переименовать\удалить его в user.empire_script, можно при этом не удалять сам мод из папки data игры. Чтобы активировать - вернуть его пропись в user.empire_script.
Однако,надо помнить, что если мод прописан в user.empire_script, а его самого нет в data игры,то последует неизбежный вылет при попытке запуска игры.
Порядок установки модов есть так-же в FAQ по установке модов:
http://totalwar.fun/...showtopic=13717

какой набор модов у вас установлен, с прямыми ссылками,


Сейчас немного установлено, в основном изменения униформы. Это набор который меня устраивает при игре в DarthMod :
mod U9.pack;
mod mod_low_tracers.pack;
mod darthmodlite.pack;
mod rtext_prussiafull_patch.pack;
mod rtext_austriafull_patch.pack;
mod spainall_dbfix_mod.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod mod_rtext_unprov_v13.pack;
mod ETF.pack;
mod new.pack;
mod mod_BSM_4_1_medium_Darthmod.pack;
mod Organ_Gun_Fix.pack
mod patch_blood_only.pack
mod tgotre_light14.pack;


Альтернативные загрузскрины собственного производства:
mod U9.pack;

Делает трассы от пуль менее заметными:
mod mod_low_tracers.pack;

Моды на изменения униформы,можно добавалять ещё:
mod rtext_prussiafull_patch.pack;
mod rtext_austriafull_patch.pack;
mod spainall_dbfix_mod.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod mod_rtext_unprov_v13.pack;
mod tgotre_light14.pack;

Альтернативные флаги:
mod ETF.pack;

Средство,чтобы все битвы проходили в полевых условиях, а не в фортах. Реализация битв в фортах безобразна. Не хочется впустую тратить время на это это жалкое и убогое занятие:
mod new.pack;

Дым среднего уровня. Не хочу зря грузить большим дымом систему, лучше играть при более большом размере отряда, чем при сильном дымовале. Дополнительно на всякий случай стоит мод на кровь .
mod mod_BSM_4_1_medium_Darthmod.pack;
mod patch_blood_only.pack

Фикс ,делающий видимой органную пушку турок, а то она иногда исчезает в бою.
mod Organ_Gun_Fix.pack

Эти моды можно найти в данном разделе форума:МОД Центр Empire: Total War .

Кроме того, регулирую перед началом компании размер отряда в preferences.empire_script, в соответствии с оптимальным уровнем для моего железа, так как имею видяху не самого высокого уровня: GTX 260b. Считаю,что не стоит играть битвы более 10 000 юнитов в компании.

В DarthMod Commander Edition тоже входят разные добавки. В процессе пользования Commander Edition, ранее с этими добавками, случались вылеты. Есть подозрение, что виноваты в них зачастую какие-то добавка или часть их, например,раньше это возможно,старый вариант минимода на дым и др. Поэтому проще взять основу мода Darthmodlite и потом исключить ту добавку ,которая возможно, приведёт к вылетам в компании.

Есть всё-же некая зависимость в том ,чем больше намешано минимодов, тем вероятнее вылет в компании или битве.

hobbot

зачем вам большущий джип? купите копейку и поставте на нее большие колеса и лебедку!


Сравнение некорректно.
Darthmodlite это и есть джип,основа. А вот остальное это есть необязательный сборник-венегрет из дополнений, выбранных и скомпанованных кем-то по его вкусу. Да ещё криво сделанный, судя по отзывам здесь, так что его не могут запустить.
Предпочитаю делать выбор дополнений по своему вкусу , а не по чужому.

так надо выяснить че с ним, а не предлагат не юзать его.


Пожалуйста пользуйтесь им, я не против, дело ваше. Просто мной высказано мнение , что этот продукт не особенно мне нужен. Его компоненты можно самому выбрать и установить отдельными частями.

Сообщение отредактировал U633: 16 декабря 2009 - 07:02

  • 0

#852 tktybycr

tktybycr

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 10:57

U633Спасибо огромное за инструкцию. Всё сделал,4.5 пашет (Уррра!!!). С утра погонял не вылетов не тормозов)Вот бы ещё ( размечтался я) прямые ссылки на скачивание саб модов перечисленных вами , не то что лень самому искать эти ссылки, а потому что ссылка на саб моды потправляет на буржуйский форум где не всегда можно раскопать эту ссылк, по крайней мере я не нашёл ссылку на ваш мод mod U9.packА у кого ещё какие моды дополнительно установлены на Дарт?
  • 0

#853 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 декабря 2009 - 12:05

Вышел DarthMod Empire v4.5 - Commander Edition
  • 0

#854 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 16 декабря 2009 - 13:25

U633, спасибо за инструкшн :)
  • 0

#855 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:42

Вышел DMUC 4.5
  • 0
 

#856 tktybycr

tktybycr

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 16:27

Плодовитый этот грек. Не успеваю скачивать обновления.Кто ни будь уже установил DMUC v4.5 Released! ( не лайт)?
  • 0

#857 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:07

я не нашёл ссылку на ваш мод mod U9.pack

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=261145]]> закачка mod U9.pack: http://totalwar.fun/...oads/u633/U9.7z
  • 0

#858 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:08

Я просто из скаченного DMUC 4.4.5 взял моды и установил их с помощью менеджера все запустилось и полагаю тот же результат что и запускать дартмод
  • 0

#859 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:45

U633

Darthmodlite это и есть джип,основа. А вот остальное это есть необязательный сборник-венегрет из дополнений, выбранных и скомпанованных кем-то по его вкусу. Да ещё криво сделанный, судя по отзывам здесь, так что его не могут запустить.
Предпочитаю делать выбор дополнений по своему вкусу , а не по чужому.

Полностью согласен. Глупо юзать чужой винегрет. Можно, но поначалу. Я н-р имею другую солянку собственного сочинения, но на основе лёгких версий мода Дарта. Я выбираю не мега паки вроде AUM, а спец паки фракций плюс графические моды, пробую их на совместимость с костяком Дартмодлит+нормал, и тогда руки у меня развязаны и по железу, и по экспериментам.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#860 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 декабря 2009 - 19:11

Подскажите: решил попробовать данный мод, но не знаю, нужно ли с ним начинать новую кампанию? Заранее благодарен за ответ :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II