Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#1 AempaT

AempaT

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:м.Збараж, Тернопільска обл., Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.ноя.07
Слава: 16

Отправлено 31 марта 2009 - 21:29

В общем мод на пиратскую тематику.
Если есть мысли, идеи или желание помочь пишите здесь.
Главный разраб мода камрад Port, ;) я лишь скромный помошник

Сообщение отредактировал Tor7171: 21 апреля 2011 - 11:30

  • 0
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!

Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!

Есть два мнения! Мое и правильное!

Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...

Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!

#2 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 31 марта 2009 - 21:47

;) Хотел бы уточнить, там многие камрады помогают и будут помогать, кто советом кто делом, концепция есть, заключается в редактировании фракции пиратов и берберских пиратов, а также редактирование морских баталий, в принципе основные идеи определены, напрвление задано. ;) Так ну немного просещу чтобы предстовление было - мод пока под статусом - мини- но помаленьку он из него выходит. стратегическая карта - пока нет возможностьи нарезкой заниматься на провинции но скорее всего будет. провинции изначальные будут переданы законым владельцам, а пиратам отданы Багамы и возможно одиин регион на континенте. линейка - уже отменил ограничение на наём, добавим на днях пару новых - лёгкая артилерия, огнестрелы, с своеобразными "гранатами" , никакой конницы, никаких галеонов и возможно линкоров и адмиралтейских кораблей. корабли будут честно захватыватся в боях, а сторит возможно только лёгкий флот, но с большой командой для абардажа. Вот. Мод в процессе развития и совершенствования, имеется очень эрудированый историк, знающий что да как. От советов и идей неоткажимся, да и по названию - Береговое Братство - изначально так себя пираты называли, также изменено. 
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 апреля 2009 - 09:54

А почему не сделать мод чисто по Карибам? Без Европы? Острова крупно, много много воды и кораблей...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:05

Предложения были уже об этом , но пока что редактирование существующего, как будет дальше мод развиватся - покажет время. Первый этпа - редактирование и подправление существующего.Думаю как станет известно о возможностьи нарезки на провинции - проделаю такое, дабы поинтереснее было. ;)  
  • 0

#5 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 11:30

;) Дабы тему оживить и интерес привлечь предлогаю пару скриншотов. Добавил пушки, беглых рабов а также флибустеров вооржёных писталетами и гранатами. На днях ещё парочку юнитов добавлю и усё :rolleyes: . База пиратов теперь на Багамах, один регион, по флоту добавлены фрегать (нанимать со второго уровня построек можно порта) , пиратский элитный бриг.Прикрепленный файл  10.04.2009_1.45.42.312.jpg   135,93К   294 Количество загрузок:Прикрепленный файл  10.04.2009_1.45.53.671.jpg   124,6К   220 Количество загрузок:
  • 0

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 12:23

Т.е. через пару дней можно бетку ждать? ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 13:33

Т.е. через пару дней можно бетку ждать? ))

Да да, сейчас тестью, может ещё чего добавится, в принципе, играя за пиратов будет сложнее, но интереснее ;) . Особенно красивше смотрятся фрегаты пиратские (им лимит прописан). Я ещё хочю дополнить историчными названиями фракций, также будут доступны некоторые фракции. Пока я неразобрался как лучше сделать дабы незаменять оригинальные файлы, но у вас тут хорошая темка есть, почитаю.
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:15

Олтично!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:27

Олтично!

Вот жду плюсик  :blush: и идейки какие, новые, дабы реализовать если что, и баги кстати подчистил (добавлены знаменосцы и портрет подправлю при старте). 
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:31

А как добавить знаменосцев тутор есть на русском7
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II