Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#231 Sonik

Sonik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 17:15

Большое спасибо за отдельный мод по пиратам (не ББ 2.0а). Это действительно интересный новый опыт в Total War. На начальных этапах особенно увлекательный игровой процесс, поскольку много ограничений. И каждый морской бой заставляет нервничать. Приятно, что появились зависимые от основных колониальные нации, флот которых слабее. Выходят крайне реалистичные ситуации, когда успешные сражения в море рано или поздно оборачиваются прибытием регулярного флота, например, Британского, который заставляет умерить пыл и прятаться по углам.

Однако моих знаний не хватает на то, чтобы внести некоторые правки, которых очень не хватает в текущей версии. Уважаемый, Port, прошу добавить пиратам легкую артиллерию для найма в прибрежных испанских колониях. Другими словами, при захвате, например, Картахены, хотелось бы получить возможность строить легкую (простейшую) артиллерию. Все-таки пираты без пушек в те времена - совсем не пираты :))

И еще пару пожеланий (мне неизвестно насколько оно реализуемо в ETW) - расставить форты у берегов Мэйна на начальном этапе игры. Дело в том, что захват некоторых колоний на начальном этапе (они тогда еще почти пустые) дает большую прибыль. Новая Испания активно вкладывается во флот, но сухопутные войска почти не использует. Хотя Доны в те времена владели огромными гарнизонами на Карибах.
  • 0

#232 Sonik

Sonik

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 23:05

Не доступно редактирование. Добавлю новым постом

Поковырялся в ресурсах - оказывается артиллерию камрад Port замутил с соответствующими моделями пиратов. Вот только нанять ее можно только при очень сложных условиях - когда на Кубе развиваются военные постройки под Испанским флагом. Нанять артиллерию можно соответственно только на Кубе. Потому мое пожелание - сделать возможным найм еще в нескольких крупных городов на Мэйне (Картахена, Панама, Мехико и т.д.). Пусть они будут дорогие в найме и обслуживании, но взамен было бы неплохо добавить им для баланса умение спрятаться в лесу и кустарнике, чтобы иметь шансы при защите столицы от десанта с британской артиллерией.
  • 0

#233 Смельчак Russell

Смельчак Russell

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 03:56

что в скрипте писать?
  • 0

#234 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:11

Смельчак Russell,

http://totalwar.fun/...showtopic=13717 ?
  • 0

#235 s.primachuk

s.primachuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мар.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2014 - 20:53

Мод совместим с гетьманатом?
  • 0
Сава Україні!

#236 Tatar1n

Tatar1n

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.янв.16
Слава: 0

Отправлено 06 января 2016 - 18:32

Вообще ничего не понимаю,нажимаю на ссылку и выбивает на главную страницу яндекс диска,в чем проблема?

И почему нельзя залить этот мод на Торрент?


  • 0

#237 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2016 - 20:13

Tatar1n,

та ссылка старая - еще не  Народ который давно умер.

 

В шапке актуальные 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II