Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#11 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 14:45

А как добавить знаменосцев тутор есть на русском7

Скрин выложу в соответвующей теме, в принципе всё просто как дважды два ;)
  • 0

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:05

Думаю надо пиратам максимальные налоговые льготы дать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:12

;) Да можно, фиха в том что думаю чтобы долгое время пираты немогли взять провинции окружающии, чтобы содержать и нанимать армию им было тяжко. Всё таки не симпатично будет если за ходов 10 у пиратов будет допустим 5 провинций, им должно быть очень сложно, но интересно и красиво. 
  • 0

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:16

Хорошо бы им дипломатию вообще отрубить. Ни с кем что бы не торговали и не договоривались вообще ни о чём...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:23

Да это сделано в ваниле, нельзя ни с кем договариватся, я же думал получше им отношения с индейцами устроить, дабы фракциям на континенте Америки было потуже играть.  ;) Думаю кстати ещё какие фракции подредить, тока времени нема с античным модом. :huh:
  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2009 - 17:21

В моде Ottoman Realism MOD V 1.0 башибузукам дали наряду с саблей пистоли ,- это подошло-бы и пиратам:
Изображение

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=248283]]>
  • 0

#17 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 апреля 2009 - 17:23

U633
Да, было бы неплохо! Только вот дальность надо делать номного меньше, а то на скрине метров за 70 палят :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#18 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 апреля 2009 - 19:57

Камрады, а я так сделал уже, и гранаты добавил ;) , звери получились поэтому морали чуток убрал, тока тут проблема жестокая возникла с паком, он такой не хороший уведичил пак сам в размере и усё теперь , с момента пиратов с писталетами занова, тоесть негры и пушки отпали, к сожелению, буду заново делать. 
  • 0

#19 Сухарь

Сухарь

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2009 - 03:09

Пираты всегда были разномастными, поэтому не грех создать эту нацию из различных уникальных и прикольных отрядов, на подобие тех мавров на картинке. С саблей, пистолью и гранатой!Подскажи пожалуйста, как пистоль такую поставить можно... :rolleyes:
  • 0

#20 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 апреля 2009 - 10:02

Вот как это делал камрад sergeizmei, честь ему и хвала.  ;)

Прошу при размещении в пособии также указать авторство этого камрада.



В unit_stats_land.tsv находим janissaries_cemaat в анимацию пишем pr_custom_pistol_only,в следушая колонка пишем x_euro_sword_pistol,потом в колонке перед Accuracy пишем pistol,в Accuracy прописаваем меткость,а в следующая перезарядка,потом flintlock,снова pistol,прописоваем сколько зарядов есть/Ammo/,в следующая колонка пишем foot_pistol и наконец ставим галочки где нам нужно если хочеш прятатся в траве,что удачно для обладателей пистолета/у него 40 метров обхват/!Сохроняем!


Заходим в unit_to_unit_abilities_junctions.tsv находим janissaries_cemaat добавляем им light_infantry_behaviour и fire_volley и сохраняем !Все тепер у вас будет очень боеспособный юнит конечно надо цену повисить или зделать меньше людей !

Чтоб все стреляли сразу прописать в unit_stats_land.tsv - elite - иначе будут стрелять только первыи ряд!



А по разношёрстной линейки - эт врятли, ибо лимит добавления юнитов я исчерпал (4 штуки) , теперь пак изменяется в размере и игра вылетает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II