Презентация: The Glory of The Russian Empire – этот мод разработан для улучшения Российской Империи, представленной в Empire Total War. Цель мода – получить впечатление уникальной и исторической точности Российской Империи полной переработкой фракции. Это значит, что наша команда изменит практически все аспекты этой фракции.
Список изменений: Версия 0.9
[*]Абсолютно новые, уникальные юниты для Российской Империи [*]Уникальные иконки юнитов [*]Новый флаг в кампании и в битве для Российской Империи [*]Новый флаг для флота – флаг Св. Андрея [*]Исправлена анимация: наклонная стрельба, атака саблей юнитов с мушкетами-саблями [*]Система AOR (Area of Recruitment) для казаков [*]Совместимо с DarthMod Empire [*]Знаменосцы для кавалерии (только у России) [/list] Версия 0.9.1
[*]Уникальные офицеры и знаменосцы для российских полков (Будет добавлено больше офицеров в следующих версиях) [*]Стрельцы используют бердыши и мушкеты [*]Добавлена татарская пехота Крымскому Ханству вместо казаков [*]Совместимо с Darthmod Empire Commander's Edition [*]Исправлены некоторые ошибки правописания [*]Поправлены некоторые ошибки с балансом [*]Убраны гранаты у конных гренадеров [*]Удаленна способность перестрелки у легких драгунов [*]Стрельцы теперь строятся в три ряда как нормальная пехота [*]Удаленны родовые стрельцы из русской линейки [*]Благородная милиция теперь доступна только в раннем периоде в одиночном сражении [*]Горнисты-казаки, сосущие палки своих барабанов, исправлены [*]Оптимизирована структура мода для меньшего размера и большей совместимости с иными модами [*]Русские юниты не доступны другим фракциям (Курляндия, Грузия, Крымское Ханство, Польша, Дагестан) [*]Запорожские казаки теперь не имеют способность « вдохновлять ближайшие отряды» [*]Предел для конной гвардии – 1 отряд [*]Предел для пехоты лейб-гвардии – 3 отряда (Измайловский, Преображенский и Семеновские полки) [/list]СКАЧАТЬ ]]>Зеркало]]>
Установка: 1 - Распакуйте архив 2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data 3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt или активируйте с помощью Mod Manager: Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Примечание: Мод адаптирован под систему сражений Darthmod Empire. Если вы хотите играть в этот мод, вы должны использовать ее. Этот мод будет конфликтовать с любым модом, который изменяет стандартный starpos.esf (например, Imperial Splendour). Вы можете установить это мод и без изменения этого файла, но система AOR не будет работать правильно.
The Glory of the Russian Еmpire v1.5 - Light Edition:
Нажмите, чтобы прочитать
В этой версии нет новых юнитов, новых карточек, системы набора, знаменосца кавалерии и многих других особенностей оригинального TGOTRE, но это отличное решение для тех, кто использует много модов и играет по сети.
Список изменений: Версия 1.0
[*] Полная совместимость со всеми модами [*]Совместимо с мультиплеем [*]Основной рескин Российской Империи. Почти все униты были изменены, согласно оригинальным униформам [*]Исторический флаг Российской Империи и флаг высокого разрешения в битве [/list]Версия 1.4
[*]Рескин линейной пехоты [*]Рескин легкой пехоты [*]Корректировки почти для каждого юнита [/list]Версия 1.5
[*]Изменен цвет мундиров на более реалистичный [/list]СКАЧАТЬ ]]>Зеркало]]>
Установка: 1 - Распакуйте архив 2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
Сабмоды: 1 - ETW Regiments v0.3
Нажмите, чтобы прочитать
Список изменений:
[*]Ранние - Семеновский и Преображенский полк, доступны с начала игры для найма за Россию, лимит - по 1 полку + ранняя петровская лин. пехота [*]Поздние гвардейские полки - Семеновский, Преображенский, Измайловский, лимит - по 1 полку + поздняя послепетровская лин. пехота [*]Переделанная линейка фракции Грузии [*]Добавлены ретекстурированные (без бороды и с усами) , уникальные офицеры каждому роду войск РИ - казакам, кавалерии и пехоте [*]Добавлен Лейб-гвардии гренадерский полк [*]Добавлены офицеры с пиками и барабанщики в треуголках [*]Новые модели и текстуры генералов РИ [*]Ретекстурированы запорожские казаки и донские казаки [*]Добавлена морская пехота РИ [/list]Установка: 1 - Распакуйте архив 2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data 2 - Пропишите в файле user.empire_script.txt - mod ETW_Regiments_light.pack; Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
спасибо большое!вот только я не понял несколько моментов:1.с бета версией нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать Дартмод?2.если использовать лайт патч версию как быть с ранее установленными модами на ретекстуру юнитов и флаги - что кого будет "перекрывать"?3. что такое "система AOR"?
Сообщение отредактировал Intervent: 23 апреля 2009 - 15:34
0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
Intervent, я сам этот мод не устаналивал, но постараюсь ответить.
1. Думаю да, так как вся система мода построена на DarthMod.
2. Думаю, что тогда будут идти текстуры ванилы. Хотя не уверен. Лучше отключать подобные моды, что уже установлены.
3. Это региональная система найма юнитов. То есть определенные юниты будут доступны для найма в определенных поселениях.
а какию версию ДартМода надо устанавливать? 1.0? если да, то скинь ссылкуа если я starpos.esf изменял вручную? все равно лучше оригинальные файлы поставить ?
Сообщение отредактировал adont: 23 апреля 2009 - 15:50
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.