Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#11 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 16:46

 А подскажите, плз, игра с модом на русском?                         С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#12 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2009 - 16:55

Nahimov, к сожалению, мне это неизвестно.
  • 0

#13 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 23 апреля 2009 - 17:12

Игра не на русском, но английского не будет, просто названия юнитов отсутствуют. Мод 4 сезона катит нормально. Я в этот мод всю прошедшую неделю рубился, нормально для начала но еще сыроват, например с ползунами казаками их при любой версии Дартмода 60 и т.д. (баланс еще не оптимален)
  • 0

#14 Dinsmen

Dinsmen

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 17:45

Нужно использовать только DarthMod Empire [Commander Edition] вер 1.0 или с более поздними (вер. 1.5) так же пойдет?
  • 0

#15 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 23 апреля 2009 - 18:08

Нужно использовать только DarthMod Empire [Commander Edition] вер 1.0 или с более поздними (вер. 1.5) так же пойдет?

Пойдет и с другими версиями, но цены, размеры и последние изменения в характеристиках юнитов останутся от 1.0. Говорю баланс сильно хромает. Для ознакомления поиграть можно, но проходить компанию пока рано.
  • 0

#16 Rims

Rims

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 18:23

А пойдет ли под модом "И снова Война" от Мухамеда 1.4_2/4?
  • 0

#17 american

american

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 19:01

установил дарт 1.0 и глори.Получилось что в битве моих линейщиков только 120 в отряде а например у англии 225...........подскажите как исправить это
  • 0

#18 adont

adont

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 21:38

Nick а не можешь ли ты написать правильные названия модов из TGOTRE 0.9 , которые потом нужно прописать в user.empire_script.txt
  • 0

#19 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2009 - 21:50

adont, примерное так - прошу.

mod TGOTRE_db.pack;
mod TGOTRE_graphics.pack;
mod darthmod.pack;
  • 0

#20 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 22:14

Задумка хорошая, но мод сырой.Обидно что делают наши а мод на буржуйском, могли бы для своих на родном языке сделать:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II