Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#21 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2009 - 22:34

Мод конечно же сыроват. На то это и бета версия.
  • 0

#22 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 08:11

 Жду с нетерпением оптимизации мода под IS, Дартовские дела чего-то не вдохновляют.                                             С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#23 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 09:27

мне не понравилось :huh: . (новые юниты светятся как приведения, описания новых войск нету, конница как обкуренная еле двигается, статы нереально завышены, ну и как во всех модах Дарта - жмутся друг к другу - прям трамвай в час пик и стреляют в белый свет как в копеечку...)попробывал вариант с TGOTRE_Light_1.0_Patch_Version + Imperial Splendor - гараздо лучше!
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#24 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 апреля 2009 - 15:03

Intervent, ну то что жмутся друг другу - это вполне нормально. Вы думаете что линейная пехота ходила так же как и в игре? Они бы еще все розбежались бы по полю. А так вполне реалистично. :vo:
  • 0

#25 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 16:20

Nick, они жмутся друг к другу не только в шеренгах а и в рядах!
попробуй зарядить мушкет уткнувшись носом в затылок впереди стоящему, ощущая ушами прохладную сталь штык-ножа сзади стоящего и получая по ребрам от соседей слева и справа...
и кроме того одно пушечное ядро попадающее в такую кучу малу может наделать ой как много бед!
никогда не было такого плотного построения!
даже при марше на парадах (вся Европа боготворила Фридриха 2 и использовала прусскую линейную тактику) должно оставаться место для маневров с фузеями (мушкетами) не говоря уже об отмашке рукой!
а попробую повернуть строй в пол оборота - солдаты посшибают друг друга плечами!
это касаемо регулярной армии.
а по поводу индейцев, городского ополчения и т.д.
вы думаете, что вооруженные "берданками" горожане проходили экстерном курс строевой подготовки ;) ?
вобщем построение пехоты в игре оригинальной гараздо ближе к реальности чем с модом Дарта!

пы.сы.
про точность огнестрельного оружия флуд разводить не буду :rolleyes: .

Сообщение отредактировал Intervent: 24 апреля 2009 - 16:30

  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#26 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 апреля 2009 - 13:42

Готовиццо дополнение к этому моду, под названием ETW Regiments которое будет включать:1. Ограничение на найм регулярных юнитов.2. особые именные полки русской армии - Преображенский, Семеновский, Суздальский пехотный (полк Суворова) и ряд других. Полки будут отличаццо формой3. Все фичи моего минимода4. В перспективе - система мэнпауэр, ограничение найма армии люццкими ресурсами, как в Европе Универсалис 3И ряд других фичСкрины (под исторической картинкой ссылка на скрин юнита в игре) Преображенский полк - ]]>http://www.ivki.ru/s...es/ryadovoi.gif]]>]]>http://www.radikal.r...f4d9bd.jpg.html]]>Суздальский пехотный полк - ]]>http://army.armor.ki...zdal-polk-3.jpg]]>]]>http://www.radikal.r...d4c23a.jpg.html]]>Гренадеры:]]>http://adjudant.ru/t...ov_XVIII/17.gif]]>]]>http://www.radikal.r...673584.jpg.html]]>

Сообщение отредактировал Alex1987: 25 апреля 2009 - 13:50

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#27 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 апреля 2009 - 10:32

Просьба ко всем желающим поучаствовать в создании мода публиковать визуальные материалы по русским полкам 18 века, в частности на данный момент интересует Измайловский полк.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#28 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2009 - 12:17

Просьба ко всем желающим поучаствовать в создании мода публиковать визуальные материалы по русским полкам 18 века, в частности на данный момент интересует Измайловский полк.

Так, с таким делом в модоковальню, в тему мода.http://totalwar.fun/...opic=9238&st=40
  • 0

#29 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 апреля 2009 - 13:44

Intervent

попробуй зарядить мушкет уткнувшись носом в затылок впереди стоящему, ощущая ушами прохладную сталь штык-ножа сзади стоящего и получая по ребрам от соседей слева и справа...

Ходили роты плотными рядами, плечом к плечу. Это построение в своей голове пытался поломать Суворов, первый теоретик цепного построения. Даже Наполеон новаторски поменял градацию армии на бригады, но не тронул батальонную плотную линию построений. Это вам не 1ая мировая в конце концов. Как удавалось перезаряжать мушкет в плотном ряду, найдите миниатюры, и вы всё сразу поймёте. И вопросы отпадут сами по себе.

а по поводу индейцев, городского ополчения и т.д.
вы думаете, что вооруженные "берданками" горожане проходили экстерном курс строевой подготовки

Это игровая условность, заданная СА кстати. Дело за мододелами. ))

вобщем построение пехоты в игре оригинальной гараздо ближе к реальности чем с модом Дарта!

Извините, полный бред!Эти цепи, которые хаотично смешиваясь образуют нечто несуразное нельзя назвать чем то приличным.
Вот вам хвалёные ваниловские построения, жесть!))
]]>http://s57.radikal.r...2e761750eft.jpg]]>
]]>http://s48.radikal.r...7c14562115t.jpg]]>
]]>http://s52.radikal.r...41eb2ab2ddt.jpg]]>
]]>http://s56.radikal.r...1a2e19d4f5t.jpg]]>
Обратите внимание на егерей пруссаков, они в кого стреляют , и откуда?
]]>http://i038.radikal....90acf2d02dt.jpg]]>
Поэтому баланс Дарта самый толковый из известных на сегодняшний день. Насчёт ренджа, радиуса стрельбы у Дарта, и ванилы. В ваниле далеко до нормальных параметров морали в игре. У Дарта важно присутствие генерала и его личные качества, плюс уровень огня противника и его побочных действий, ранения и шквал перекрёстный...всё учитывается у Дарта. Поэтому играя на ультра настройках можно увидеть красоту боя приближённую к реальности, в рамках игровой условности, ибо это всего только игра.
Если брать в расчёт количество ультра в отрядах 300-500 человек, стрельба+погрешности, осечки, недолёты-перелёты, неточный-точный огонь, убойность...даёт картину широкую о идущем бое. Бегство с поля боя , отступление подразделений деморализованных. А не ванильная аркада, где длинные бестолковые цепи, стреляют в друг друга до посинения, покрыв поле горами трупов, "реализм" прямо рулит! )))
Модерам. Можно при желании пост перенксти и в Дартмод тему.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 апреля 2009 - 13:45

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#30 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 18:06

 ИМХО все же по балансу IS, да еще в сочетании с Terra Incognita поинтереснее Дарта.                                                   С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II