The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#21
Отправлено 23 апреля 2009 - 22:34
#22
Отправлено 24 апреля 2009 - 08:11
Наполеон I.
#23
Отправлено 24 апреля 2009 - 09:27
#24
Отправлено 24 апреля 2009 - 15:03
#25
Отправлено 24 апреля 2009 - 16:20
попробуй зарядить мушкет уткнувшись носом в затылок впереди стоящему, ощущая ушами прохладную сталь штык-ножа сзади стоящего и получая по ребрам от соседей слева и справа...
и кроме того одно пушечное ядро попадающее в такую кучу малу может наделать ой как много бед!
никогда не было такого плотного построения!
даже при марше на парадах (вся Европа боготворила Фридриха 2 и использовала прусскую линейную тактику) должно оставаться место для маневров с фузеями (мушкетами) не говоря уже об отмашке рукой!
а попробую повернуть строй в пол оборота - солдаты посшибают друг друга плечами!
это касаемо регулярной армии.
а по поводу индейцев, городского ополчения и т.д.
вы думаете, что вооруженные "берданками" горожане проходили экстерном курс строевой подготовки ?
вобщем построение пехоты в игре оригинальной гараздо ближе к реальности чем с модом Дарта!
пы.сы.
про точность огнестрельного оружия флуд разводить не буду .
Сообщение отредактировал Intervent: 24 апреля 2009 - 16:30
#26
Отправлено 25 апреля 2009 - 13:42
Сообщение отредактировал Alex1987: 25 апреля 2009 - 13:50
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#27
Отправлено 26 апреля 2009 - 10:32
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#28
Отправлено 26 апреля 2009 - 12:17
Так, с таким делом в модоковальню, в тему мода.http://totalwar.fun/...opic=9238&st=40Просьба ко всем желающим поучаствовать в создании мода публиковать визуальные материалы по русским полкам 18 века, в частности на данный момент интересует Измайловский полк.
#29
Отправлено 26 апреля 2009 - 13:44
Ходили роты плотными рядами, плечом к плечу. Это построение в своей голове пытался поломать Суворов, первый теоретик цепного построения. Даже Наполеон новаторски поменял градацию армии на бригады, но не тронул батальонную плотную линию построений. Это вам не 1ая мировая в конце концов. Как удавалось перезаряжать мушкет в плотном ряду, найдите миниатюры, и вы всё сразу поймёте. И вопросы отпадут сами по себе.попробуй зарядить мушкет уткнувшись носом в затылок впереди стоящему, ощущая ушами прохладную сталь штык-ножа сзади стоящего и получая по ребрам от соседей слева и справа...
Это игровая условность, заданная СА кстати. Дело за мододелами. ))а по поводу индейцев, городского ополчения и т.д.
вы думаете, что вооруженные "берданками" горожане проходили экстерном курс строевой подготовки
Извините, полный бред!Эти цепи, которые хаотично смешиваясь образуют нечто несуразное нельзя назвать чем то приличным.вобщем построение пехоты в игре оригинальной гараздо ближе к реальности чем с модом Дарта!
Вот вам хвалёные ваниловские построения, жесть!))
]]>http://s57.radikal.r...2e761750eft.jpg]]>
]]>http://s48.radikal.r...7c14562115t.jpg]]>
]]>http://s52.radikal.r...41eb2ab2ddt.jpg]]>
]]>http://s56.radikal.r...1a2e19d4f5t.jpg]]>
Обратите внимание на егерей пруссаков, они в кого стреляют , и откуда?
]]>http://i038.radikal....90acf2d02dt.jpg]]>
Поэтому баланс Дарта самый толковый из известных на сегодняшний день. Насчёт ренджа, радиуса стрельбы у Дарта, и ванилы. В ваниле далеко до нормальных параметров морали в игре. У Дарта важно присутствие генерала и его личные качества, плюс уровень огня противника и его побочных действий, ранения и шквал перекрёстный...всё учитывается у Дарта. Поэтому играя на ультра настройках можно увидеть красоту боя приближённую к реальности, в рамках игровой условности, ибо это всего только игра.
Если брать в расчёт количество ультра в отрядах 300-500 человек, стрельба+погрешности, осечки, недолёты-перелёты, неточный-точный огонь, убойность...даёт картину широкую о идущем бое. Бегство с поля боя , отступление подразделений деморализованных. А не ванильная аркада, где длинные бестолковые цепи, стреляют в друг друга до посинения, покрыв поле горами трупов, "реализм" прямо рулит! )))
Модерам. Можно при желании пост перенксти и в Дартмод тему.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 апреля 2009 - 13:45
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#30
Отправлено 26 апреля 2009 - 18:06
Наполеон I.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II