дело в том, что скорость передвижений армий по карте очень низка. А при ее увеличении игра начинает жутко тормозить при нажатии на стеки и города. Это недоделка и баг ванилы и его пока не поправили. И поэтому вести с Дона казачьи полки на соединение с армиями в Москву или Питер по нескольку ходов считаю напряжным. Вот в чем главная проблема системы АОР.и все таки как ты относишся к переработки условий и регионов найма всех казачих юнитов ?
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#531
Отправлено 11 июня 2009 - 12:07
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#532
Отправлено 11 июня 2009 - 12:13
с одной стороны с тобой согласен но ведь в самом начале компании первые с кем ты воюешь это крым и дагестан с грузией а против них казацкие полки будут очень кстати (кстати даже историчность будет соблюдена ведь с татарами и дагами действительно в основном казаки воевали а регулярных частей приходилось ждать )смысл казаков я вижу в том что если сделать их найм и содержание заметно ниже линейных войск то будет очень выгодно их использовать в начале компании когда постоянные проблемы с деньгами и рядом с регионами их найма враги - дагестан грузия крым и турцияи честно говоря мне кажется что ожидание 2-3 хода подхода войск из глубины территории это соответствует истории и размерам России ИМХОдело в том, что скорость передвижений армий по карте очень низка. А при ее увеличении игра начинает жутко тормозить при нажатии на стеки и города. Это недоделка и баг ванилы и его пока не поправили. И поэтому вести с Дона казачьи полки на соединение с армиями в Москву или Питер по нескольку ходов считаю напряжным. Вот в чем главная проблема системы АОР.
Сообщение отредактировал alexvbud: 11 июня 2009 - 12:15
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#533
Отправлено 11 июня 2009 - 16:47
Генерал-фельдмаршал ]]>Степан Федорович Апраксин (1702—1758)]]>. Портрет работы неизвестного художника. 1750-е гг. Образец, “неуставного” мундира.
Рапорт Фермора 1757г. о численном составе действующей армии (между прочим с того же сайта).историческая справка из
Генрих Отто Рихард Брикс
РУССКАЯ КОННИЦА В XVIII СТОЛЕТИИ ПОСЛЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
Состав иррегулярной конницы был в то же время следующий: донские казаки — 15 000 человек, гребенские — 500 человек на действительной службе, яицкие — 3196 человек, астраханские — 1000 человек, волжские —1057 человек и малороссийские (10 казачьих полков и 3 компанейских) — 50 000 человек; 5 слободских казачьих полков (1 в 10, 4 по 8 сотен и по 1 регулярной роте — в 1145 и 941 человек). 1 слободский драгунский полк; запорожцев 38 куреней — 12 000 — 15 000 человек; ставропольские калмыки (крещеные) — 20 000 человек: киргизы-кайсаки в двух ордах — 80 000 человек; каракалпаки, башкиры, мещеряки, кубанские татары в четырех ордах — 30 000 кибитов, или семейств; грузинский и армянский иррегулярные эскадроны. Всего, по меньшей мере, 200 000 иррегулярных всадников.
]]>http://syw-cwg.narod...vl_Rs_Brks.html]]>
-
Не находите, что цифры здорово разнятся?
В резервных полках кавалерии, которая особым трактом следует, состоит наличных рядовых 5440, а с ними всех чинов 7003.
В гусарских 4-х полках и новосербских эскадронах рядовых 3079, а всех чинов 3583.
Чугуевских и донских -казаков с старшинами 3300.
В. Фермор
ЦГВИА, ф. 27, см. 2, ч. II, лл. 276—277. Подлинник.
Опубликовано в сб. “Семилетняя война”. М., Воениздат, 1948 г.,
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
#534
Отправлено 11 июня 2009 - 16:57
Да но Фермор докладывал о наличиствующих войсках в действующей армии а это данные о том сколько числилось всего_________________________.JPG 24,65К 18 Количество загрузок:
Генерал-фельдмаршал ]]>]]>Степан Федорович Апраксин (1702—1758)]]>]]>. Портрет работы неизвестного художника. 1750-е гг. Образец, "неуставного" мундира.
Рапорт Фермора 1757г. о численном составе действующей армии (между прочим с того же сайта).
Не находите, что цифры здорово разнятся?
В резервных полках кавалерии, которая особым трактом следует, состоит наличных рядовых 5440, а с ними всех чинов 7003.
В гусарских 4-х полках и новосербских эскадронах рядовых 3079, а всех чинов 3583.
Чугуевских и донских -казаков с старшинами 3300.
В. Фермор
ЦГВИА, ф. 27, см. 2, ч. II, лл. 276—277. Подлинник.
Опубликовано в сб. "Семилетняя война". М., Воениздат, 1948 г.,
приведу пример слободских козаков числилось на то время около 17 000 а в поход выходило не более 5 000 так и с остальными
не надо путать действующую армию(корпус) в пруссии и всю армию в целом
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#535
Отправлено 11 июня 2009 - 21:24
#536
Отправлено 11 июня 2009 - 21:51
это все баги ванилы. Не доходите до такого состояния и все будет нормуль. Я вообще ниразу до банкротства не доживал.
Сообщение отредактировал Alex1987: 11 июня 2009 - 21:51
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#537
Отправлено 11 июня 2009 - 23:59
и MICHAEL,
Это не баг ванилы, это с мэн пауэр проблема.
Я как только убрал все файлы с мэн пауэр эта проблема при банкротсве исчезла...
#538
Отправлено 13 июня 2009 - 22:01
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#539
Отправлено 15 июня 2009 - 19:14
Сообщение отредактировал mtgn: 15 июня 2009 - 19:15
#540
Отправлено 16 июня 2009 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II