Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 июля 2007 - 10:21

Кубаньска Хмара

Всмысле?

Ты пойми простую вещь - идеи это хорошо, но все фичи реализовать не удастся полюбому. Да и некому сейчас..... кризис у нас ... кадровый. С исполнителями напряг.....



Набор месных жителей был еще в РТР вроде АОР это называлось... хотя не уверен....
А насчет населения - я вообще не вкурсе...
  • 0

#32 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 02 июля 2007 - 10:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кубаньска Хмара
У нас АОР будет - это изначально входило в идею мода. Хотим взять обилием региональных войск )))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#33 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2007 - 11:42

Дьякую пановэ.....
  • 0

#34 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 06 июля 2007 - 18:11

вроде уже где то было....про гуляйполе.типа возы в круг ставить и из-за них отстреливаться.есть такое в ОиМ ?и ещё моет аомии обоз с патронами придумать, отдельный отряд ?типа кол. выстрелов у стрелков в 2 - 3 раза больше.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 июля 2007 - 21:51

По возам - в БИ нету. В м2тв еще не думали, но наверное можно будет что-нибудь придумать. Но это потооооом :D
  • 0

#36 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 07 июля 2007 - 12:07

про гуляйполе.типа возы в круг ставить и из-за них отстреливаться.есть такое в ОиМ ?

Только в статичном виде в исторической битве "Желтые воды".
  • 0

#37 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 27 июля 2007 - 19:10

А такое возможно? :Чтобы конный юнит спешивался?Если не в процессе боя, то хотя бы перед его началом (при расстановке юнитов можно было бы спешить отряд)А чтобы юнит окопы копал?В МТВ2 у англ. лучников есть такое спэшл абилити: жмешь на него, и перед строем этих лучников появляется частокол.Если бы перед строем мушкетеров таким же образом рогатки появлялись?Или там земляной бруствер какой-нибудь?Еще такое: В том же МТВ2, когда у рыцаря сломалось копье, он за меч хватается.А вот, например, когда у крестьянина сломают единственные вилы, или там косу - хай би вiн тодi дрючком лупив ворога?Або хоч камiнюками б кидався?
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 июля 2007 - 21:35

А такое возможно? :Чтобы конный юнит спешивался?Если не в процессе боя, то хотя бы перед его началом (при расстановке юнитов можно было бы спешить отряд)А чтобы юнит окопы копал?В МТВ2 у англ. лучников есть такое спэшл абилити: жмешь на него, и перед строем этих лучников появляется частокол.Если бы перед строем мушкетеров таким же образом рогатки появлялись?Или там земляной бруствер какой-нибудь?Еще такое:В том же МТВ2, когда у рыцаря сломалось копье, он за меч хватается.А вот, например, когда у крестьянина сломают единственные вилы, или там косу - хай би вiн тодi дрючком лупив ворога?Або хоч камiнюками б кидався?

Всё возможно! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 июля 2007 - 23:26

Чтобы конный юнит спешивался?Если не в процессе боя, то хотя бы перед его началом (при расстановке юнитов можно было бы спешить отряд)

Нельзя.

В том же МТВ2, когда у рыцаря сломалось копье, он за меч хватается.А вот, например, когда у крестьянина сломают единственные вилы, или там косу - хай би вiн тодi дрючком лупив ворога?

Можно, но хлопотно. Не будет этого. Нефиг вилы ломать))))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 июля 2007 - 23:27

  • 0

#40 Gotic

Gotic

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.апр.07
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2007 - 23:27

Откопал следующую инфу по польским гусарам(хм...ну скорее всего вы итак в курсе но на всякий случай) - во время атаки(тобишь когда гусары мчались на большой скорости) их крылья издавали очень резкий звук который деморализовал противника.Нечто подобное случилось во время съёмок фильма "1612"(кажется) - когда начали снимать атаку гусар,крылья стали издавать настолько громкий звук что он заглушал стук копыт,а лошади впали в панику .Это я к чему всё начал - хорошо былоб реализовать это (скажем эффект слонов если проводить аналогию с М2ТВ).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II