Новые идеи для ОиМ.
#51
Отправлено 04 февраля 2008 - 00:41
#52
Отправлено 04 февраля 2008 - 00:56
Приветствуем на Сичи!
Предложение потрясающее своей простотой)))) А действительно! Вот возьму сейчас и за полчасика поставлю на движек М2ТВ!Предложение одно: поставить ОиМ на движок МТВ 2.
Ох уморил камрад......
#53
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:43
#54
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:48
Ну..... если ты имел в виду "стену щитов" (или копий - я в оригинальный БИ не играл)? разве что так....Я имел в виду каре на движке BI. Это не возможно сделать? Чтобы одиночный отряд мог строиться таким образом?
#55
Отправлено 07 февраля 2008 - 12:03
#56
Отправлено 07 февраля 2008 - 21:53
И будут они держать одной рукой копье а второй - защищаться)))
анимации нету двуручной для шилтрома.... не очень будет выглядеть
#57
Отправлено 09 февраля 2008 - 21:48
#58
Отправлено 09 февраля 2008 - 22:07
#59
Отправлено 11 февраля 2008 - 17:21
1 Шилтрон прекрасно работает с простыми копейщиками, (без фаланги).
и с анимацией всё в порядке.
2 Может быть сделать, в дополнение к пушечным возам, возы без оружия, и без обслуги
чисто как заграждения ? и штук по 10 вотряде.
#60
Отправлено 11 февраля 2008 - 17:27
Нет ни логики для такой задумки ни анимации для оного объекта. ((2 Может быть сделать, в дополнение к пушечным возам, возы без оружия, и без обслуги
чисто как заграждения ? и штук по 10 вотряде.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II