Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#161 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 09:41

Изображение Ak-shaitan

1.Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорце

Отлично! Ждём. Скрины тут выложи потом. Если всё нормально модель потом на мыло команды вышлешь. :hi:

2.Насчёт же рвов и валов... Т

Вот такие были эксперементы... но далее их тестить некому, занимался пан Сварогыч, его у нас в профессионалы геймдэйва забрили теперь...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shturm1ph.jpg   119,6К   39 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 августа 2008 - 10:42

Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорцев

Колдуй :). Вот тутор по моделям http://totalwar.fun/...e...einfo&id=62Вот по текстурамhttp://totalwar.fun/...e...info&id=215Вот тут еще кое-что http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Если что - спрашивай тут http://totalwar.fun/...p...0&start=660

Вот такие были эксперементы...

та ну... это фигня какая-то ....
  • 0

#163 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 12:43

та ну... это фигня какая-то ....

Сварогыч говорил можно ланшафт менять что бы и рвы были и валы. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#164 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2008 - 15:27

в игре мозжно делать и рвы и валы - я когда-то их ковырял. для этого нужно редактировать файлы _underlay.CAS в папке Data\settlement_plans\underlays. Я когда-ото экспериментировал с этим - но дальше экспериментальных валов в городе я не дошёл. Главная проблема - это штурм городов с помощью осадных башен. Если сделать рвы и валы, то башни начинают совершать такие кульбиты, что смотреть противно становится. Редактируется всё достаточно просто - если уметь пользоваться 3дмаксом.
  • 0

#165 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 августа 2008 - 15:48

Изображение Svarogych
а ну понятно ))) это можно сделать. но действительно главная проблема - физика так сказать....
  • 0

#166 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 01 августа 2008 - 15:57

У меня предложение/замечание по-поводу запорожской пехоты. В файле export_descr_unit у всей огнестрельной пехоты в строке stat_pri прописано siege_missile, а у запорожцев - archery. Как я понял это влияет на пробивную способность в зависимости от расстояния. Другими словами запорожская пехота хуже голоты с самопалами. Не справедливо как-то для одной из лучших пехот своего времени.
  • 0

#167 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 15:06

в игре мозжно делать и рвы и валы - я когда-то их ковырял. для этого нужно редактировать файлы _underlay.CAS в папке Data\settlement_plans\underlays. Я когда-ото экспериментировал с этим - но дальше экспериментальных валов в городе я не дошёл. Главная проблема - это штурм городов с помощью осадных башен. Если сделать рвы и валы, то башни начинают совершать такие кульбиты, что смотреть противно становится. Редактируется всё достаточно просто - если уметь пользоваться 3дмаксом.

Я говорил о 1-м и 2-м уровне обороны (то есть где деревянные стены, - а там при штурме не нужны осадные башни!!) Каменные стены выглядят нормально, зачем их изменять (тем более сейчас)?? А если у вас есть эти наработки, то их вполне реально "поднять" и поставить за место деревянных стенок...Быть может, вы вышлете мне эти свои наработки (очень интересно! :blush: ), а я их поставлю на свой мод, и чего-нибудь сделаю... только не слишком ли я много на себя беру? :unsure: - ну что не сделаешь для совершенствования любимого Мода - Короля Всех Модов!!
  • 0

#168 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 15:11

Изображение Ak-shaitan
К сожалению пан Сварогыч переехал в Москву, а те наработке у него дома в Минске...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#169 Ak-shaitan

Ak-shaitan

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 15:12

Колдуй :) . Вот тутор по моделям http://totalwar.fun/...e...einfo&id=62Вот по текстурамhttp://totalwar.fun/...e...info&id=215Вот тут еще кое-что http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Если что - спрашивай тут http://totalwar.fun/...p...0&start=660

Спасибо за помощь, но две первые ссылки ведут в никуда... :help:
  • 0

#170 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2008 - 15:18

Изображение Ak-shaitan
Возможно пан Сварогыч через пару неделю поедет в Минск, надо ему напомнить и он вышлет.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II