Отлично! Ждём. Скрины тут выложи потом. Если всё нормально модель потом на мыло команды вышлешь.1.Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорце
Вот такие были эксперементы... но далее их тестить некому, занимался пан Сварогыч, его у нас в профессионалы геймдэйва забрили теперь...2.Насчёт же рвов и валов... Т
Прикрепленные файлы
Каждый волен выбирать свою сторону.
Новые идеи для ОиМ.
#161
Отправлено 01 августа 2008 - 09:41
#162
Отправлено 01 августа 2008 - 10:42
Колдуй . Вот тутор по моделям http://totalwar.fun/...e...einfo&id=62Вот по текстурамhttp://totalwar.fun/...e...info&id=215Вот тут еще кое-что http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Если что - спрашивай тут http://totalwar.fun/...p...0&start=660Я могу "поколдовать" над моделью пандура, чтобы сделать из него черногорцев
та ну... это фигня какая-то ....Вот такие были эксперементы...
#163
Отправлено 01 августа 2008 - 12:43
Сварогыч говорил можно ланшафт менять что бы и рвы были и валы.та ну... это фигня какая-то ....
Каждый волен выбирать свою сторону.
#164
Отправлено 01 августа 2008 - 15:27
#165
Отправлено 01 августа 2008 - 15:48
а ну понятно ))) это можно сделать. но действительно главная проблема - физика так сказать....
#166
Отправлено 01 августа 2008 - 15:57
#167
Отправлено 02 августа 2008 - 15:06
Я говорил о 1-м и 2-м уровне обороны (то есть где деревянные стены, - а там при штурме не нужны осадные башни!!) Каменные стены выглядят нормально, зачем их изменять (тем более сейчас)?? А если у вас есть эти наработки, то их вполне реально "поднять" и поставить за место деревянных стенок...Быть может, вы вышлете мне эти свои наработки (очень интересно! ), а я их поставлю на свой мод, и чего-нибудь сделаю... только не слишком ли я много на себя беру? - ну что не сделаешь для совершенствования любимого Мода - Короля Всех Модов!!в игре мозжно делать и рвы и валы - я когда-то их ковырял. для этого нужно редактировать файлы _underlay.CAS в папке Data\settlement_plans\underlays. Я когда-ото экспериментировал с этим - но дальше экспериментальных валов в городе я не дошёл. Главная проблема - это штурм городов с помощью осадных башен. Если сделать рвы и валы, то башни начинают совершать такие кульбиты, что смотреть противно становится. Редактируется всё достаточно просто - если уметь пользоваться 3дмаксом.
#168
Отправлено 02 августа 2008 - 15:11
К сожалению пан Сварогыч переехал в Москву, а те наработке у него дома в Минске...
#169
Отправлено 02 августа 2008 - 15:12
Спасибо за помощь, но две первые ссылки ведут в никуда... :help:Колдуй . Вот тутор по моделям http://totalwar.fun/...e...einfo&id=62Вот по текстурамhttp://totalwar.fun/...e...info&id=215Вот тут еще кое-что http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Если что - спрашивай тут http://totalwar.fun/...p...0&start=660
#170
Отправлено 02 августа 2008 - 15:18
Возможно пан Сварогыч через пару неделю поедет в Минск, надо ему напомнить и он вышлет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II