Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Music Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#219632 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 00:06

Музыкальный композитный мод.

Описание:
В этом моде собранна музыка из Broken Crescent, Lithuania Mod и Bellum Crucis, а также была добавлена музыка из различных кино фильмов, любезно предоставленная Камрадом Слоном за, что ему большое спасибо. В моде присутствует озвучка фракций, взята из Bulgaria: Total War. К немецкому, французскому, испанскому и итальянскому языкам, был добавлен английский. И сейчас, большинство европейских фракций говорят на своем языке, но если у кого ни будь есть другие версии игры, к примеру, польская или венгерская просьба со мной связаться еще разнообразим озвучку.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
Распакуйте архивы, папку Data поместите в корневой каталог игры (D:\Medieval II Total War) . Затем заходим в папку sound и удаляем или переименовываем следующие файлы: events.dat, events.idx, Music.dat, Music.idx, Voice1, 2, 3.dat, Voice1, 2, 3.idx. Запускаем игру и ждем, первый запуск будет долгим.
Примечание: музыкальный мод совместим с другими модами, для этого нужно текстовые файлы из архива положить в папку Data мода, а из папки sound удалить выше перечисленные файлы.
  • 1
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#81 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 01:49

SFX у меня из оригинала DLV. Эти архивы не нужно было трогать. Сгенирил архивы под Ваш descr_sounds_accents. Компания запускается. Проверил несколько фракций, лопочут каждая на своем языке. Ссылка на файлы: ]]>http://ifolder.ru/19594421]]>

Сообщение отредактировал Zegengeim: 04 октября 2010 - 02:04

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#82 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 02:50

SFX у меня из оригинала DLV. Эти архивы не нужно было трогать. Сгенирил архивы под Ваш descr_sounds_accents. Компания запускается. Проверил несколько фракций, лопочут каждая на своем языке. Ссылка на файлы: <noindex>]]>http://ifolder.ru/19594421]]></noindex>

Не могу скачать, пож. другой обменник или другой ресурс.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#83 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 03:11

]]>http://www.failoobme...tn1yjtj1k8.html]]>
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#84 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 11:22

<noindex>]]>http://www.failoobme...tn1yjtj1k8.html]]></noindex>

Скачал, поставил, ситуация та же - это судьба. Придется только с музыкой играть, что то же есть гут, хотя и без разнообразной озвучки( неужели дело в железе- не верится ), разве только полностью всю упаковку поставить включая misic.idx и music.dat, кстати каков размер муз. архивов?

Сообщение отредактировал KELA: 04 октября 2010 - 11:48

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#85 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 октября 2010 - 14:58

А у меня всё получилось, каждая фракция балакает на своём. Единственная непонятка, почему в ваниле в тевтонской кампании Новгород разговаривает на английском, но в моде всё нормально, на русском. Осталось заценить музыку, но это после 5-10 ходов игры.Поспешил я порадоваться. На страт. карте всё пучком, а на тактике кроме музыки нет ничего, ни речей, ни криков, ни лязга оружия, ничего.

Сообщение отредактировал Perun74: 04 октября 2010 - 13:18

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#86 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 19:54

KELA,

176 метров

Perun74,

В меню тоже звуки отсутствуют?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#87 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 октября 2010 - 20:24

Zegengeim
Музыка в меню есть.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#88 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 21:09

Zegengeim, я SFX архивы вообще не трогал, однако у нас разные размеры этих архивов почему то, как на русской лицензии , так и на англоверсии, просто антракт какой то. Муз. архивыт 171 mb (Music.dat), 2.78 kb (Music.idx). По ходу все архивы разных размеров.Камрад, выложи пож. архивы озвучки из ванилы, может если их правильно пристрою, то и в моде нормально сгенерится.

Сообщение отредактировал KELA: 04 октября 2010 - 21:19

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#89 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 04 октября 2010 - 23:51

Ок. выложу через пару дней.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#90 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 октября 2010 - 00:28

KELA
Скажи что именно надо выложить, просто я могу это сделать в любой момент.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II