Русификация модов.
#31
Отправлено 22 ноября 2007 - 02:42
battle.txt
strat.txt
tooltips.txt
shared.txt
Ссылка на Архивчик ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
В Игре проверил
За сим не прощаюсь Vadim
#32
Отправлено 22 ноября 2007 - 21:09
Ссылка на Архивчик ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Камрад, не качает мой Download Master с этой ссылки Пришлось мне воспользоваться твоим SS 5.0rus и изъять оттуда эти файлы Большое тебе спасибо за файлы Я сегодня же их обновлю.
В Игре проверил
За сим не прощаюсь Vadim
#33
Отправлено 23 ноября 2007 - 00:21
Держи лучше новую ссылку, я же перетряхнул файлы для LTC 4.1 так что лучше посто качнуть....
чё Сто раз одну и туже работу делать
Ссылка ]]>http://ifolder.ru/4246821]]>
За сим не прощаюсь Vadim
#34
Отправлено 23 ноября 2007 - 08:50
Привет Камрад 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Александр Великий [IMG]
Привет Камрад Вадим.Теперь уже поздно... Вчера оперативно обновил свои файлы и выложил весь перевод, используя тот твой материал...Но я потом все равно качнул этот архив,интересно было сравнить со своим... Камрад,и в архиве, и в SS 5.0 rus я нашел у тебя ошибки... когда тестировал свой перевод LTC... В файле tooltips следующие строки: {TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %s, доход: %d зол. за ход {TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %s. А должны быть :{TMT_TRADER_TRADE_VALUE} Товар: %S, доход: %d зол. за ход {TMT_TRADER_TRADE_TYPE} Товар: %S. Уловил разницу? Из-за этого в игре, в экране торгующего купца писалось не, к примеру: Товар: Вино, доход 100 зол. за ход, а набор квадратиков и треугольников после слова Товар . А так остальное все OK. С уважением
Держи лучше новую ссылку, я же перетряхнул файлы для LTC 4.1 так что лучше посто качнуть....
чё Сто раз одну и туже работу делать
Ссылка ]]>http://ifolder.ru/4246821]]>
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Александр Великий: 23 ноября 2007 - 09:26
#35
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:39
Перевод Конкуры дело Очень Хорошее - Молодец, я когдато у этого же Автора Мод для Рима переводил
За сим не прощаюсь Vadim
#36
Отправлено 09 марта 2008 - 11:18
#37
Отправлено 09 марта 2008 - 13:21
Добро пожаловать в СiЧъ!
Это мод что ли? Ссылку дай посмотреть?
#38
Отправлено 09 марта 2008 - 13:33
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:10
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#39
Отправлено 09 марта 2008 - 13:36
А чего мод не нравиться или там много файлов уникальных переводить? Так то у Вас база переведённого уже богатая вроде.
#40
Отправлено 09 марта 2008 - 13:40
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II