Конвертор скачал,но как и что с ним делать вопше непойму.Извлек с архива,но при нажатии екзешник convert_all винда спрашивает чем его открыть.Конвертируешь файлы bin в папке text мода вот этим конвертером - <noindex>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1006]]></noindex> и переводишь что тебе нужно. Будут какие вопросы по технической части - задавайте здесь.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Русификация модов.
#61
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:10
#62
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:59
Там редми есть.Переведи в переводчике на русский и всё поймёшКонвертор скачал,но как и что с ним делать вопше непойму.Извлек с архива,но при нажатии екзешник convert_all винда спрашивает чем его открыть.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#63
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:46
Вопшем в итоге опять нечего непонял HELP.(вот такой я нуб )
-------------------
391065036 -аська.
#64
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:23
Не нагаваривай на себя,тут всё легко:берёш распаковываеш игру анпакером,кидаеш скачанный файл в папку text,устанавливаеш Питон(без него не получится) ,запускаеш convert_all.bat и ждеш. Всё ,появились файлы .txt ,удачи в переводеПорылся в риадми но всеровно особо ето мне ничего непрояснило.там написано что сначала мне нада закачать и установить Python 2.5,но потом вроде напсано что если вы неуверены то скачайте и установите только конвертор(нашет етого я неуверен,возможно реяь идет оPython 2.5).Ссылка для закачки Python 2.5 в риадми неработает,поискал в нете ету прогу и нашел описание ее ,но по описанию понять немогу зачем она мне нужна?Далее написано что скачаный архив коныертора нужно распаковать в дирекотрию меидавола,но при распаковке и запуске он (виндовс)опять спрашивает чем его открыть.Может етот конвертор распаковтьв папку текс мода или самой ванилы?
Вопшем в итоге опять нечего непонял HELP.(вот такой я нуб )
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 20:24
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#65
Отправлено 30 сентября 2009 - 20:37
"берёш распаковываеш игру анпакером" собственно ссылу на етот анпакер.Не нагаваривай на себя,тут всё легко:берёш распаковываеш игру анпакером,кидаеш скачанный файл в папку text,устанавливаеш Питон(без него не получится) ,запускаеш convert_all.bat и ждеш. Всё ,появились файлы .txt ,удачи в переводе
"кидаеш скачанный файл в папку text," какой такой скачаный файл,ето типо кидать етот анпакер в папку text?
"запускаеш convert_all.bat" кидать его в корневой каталог медиавола ненадо? и что значит " Всё ,появились файлы .txt"?
Сасибо что помагаеш .
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#66
Отправлено 30 сентября 2009 - 21:02
1.Если у тебя Кингдомс ,то анпакер(unpacker) в папке tools\unpacker\unpack_all.bat - берёш переименновуеш папку data на data1, запускаеш unpack_all.bat и ждёш,долго(освободи на диске гигов 12 ).Появится папка data - там будет вся распакованная игра.Эту папку переименновуеш как хочеш,а ту ,которую назвал data1 обратно в data(чтоб игра работала). После этого заходиш в папку(которую назвал как хочеш),потом в папку text и кидаеш туда файлы,которые скачал по ссылке ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1006]]> ,устанавливаеш и запускаеш Питон,сворачиваеш его,и запускаеш файл convert_all.bat ,который ты кинул в папку text. Ждёш,появляются файлы .txt."берёш распаковываеш игру анпакером" собственно ссылу на етот анпакер.
"кидаеш скачанный файл в папку text," какой такой скачаный файл,ето типо кидать етот анпакер в папку text?
"запускаеш convert_all.bat" кидать его в корневой каталог медиавола ненадо? и что значит " Всё ,появились файлы .txt"?
Сасибо что помагаеш .
Например открываеш файл missions.txt
Там написано:
{ASSASSINS_GUILD_MISSION_SOURCE}Гильдия убийц
"Гильдия убийц" - это текст ,который будет в игре.(Пиши там ,что хочеш).Вот так и переводи - кстати дело то нудное,а текста очень много.
2.Если в папке с Medieval2 нет tools\unpacker\unpack_all.bat ,то вот я его залил ]]>http://upload.com.ua/get/901073093/]]> скачай и кинь папку tools в папку с Medieval 2.Дальше всё как в первом пункте.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 21:09
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#67
Отправлено 30 сентября 2009 - 21:34
-------------------
391065036 -аська.
#68
Отправлено 30 сентября 2009 - 21:49
В моде скорей всего должна быть папка text,так что unpacker не нужен будет.(тут всё намного легче).Zabivalkin,а что мне делать если я хочу перевести не саму ванилу а мод установленый на нее? И как потом обратно запаковать файлы или етого ненадо делать?
Вообще за язык в игре отвечает файл localized.pack в папке packs. Я так понял,что после перевода текстовиков,папку text нужно с помощью какой-то програмы запаковать в файл localized.pack.
И если в папке с модом нет папки text,а есть папка packs,в которой лежит localized.pack,то его нужно каким-то образом распаковать.И получится папка text (в игре это делал unpacker).Потом перевести текстовики и опять запаковать.Наверно существует прога,которая всё это делает.А вообще я думаю ,что во всех модах будет папка text (зачем автору мода париться и запаковывать text в localized.pack?).
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 30 сентября 2009 - 21:51
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#69
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:08
Папка text присутствует.Тоесть мне вопше надо просто перевести текс и не запаковывать и не распаковывать никаких файлов,я правильно понял?В моде скорей всего должна быть папка text,так что unpacker не нужен будет.(тут всё намного легче).Вообще за язык в игре отвечает файл localized.pack в папке packs. Я так понял,что после перевода текстовиков,папку text нужно с помощью какой-то програмы запаковать в файл localized.pack.И если в папке с модом нет папки text,а есть папка packs,в которой лежит localized.pack,то его нужно каким-то образом распаковать.И получится папка text (в игре это делал unpacker).Потом перевести текстовики и опять запаковать.Наверно существует прога,которая всё это делает.А вообще я думаю ,что во всех модах будет папка text (зачем автору мода париться и запаковывать text в localized.pack?).
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#70
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:12
Да.Тут всё элементарно.Заходиш в папку text, переводиш текстовики,удаляеш файлы с разрешением .strings.bin и запускаеш игру.Папка text присутствует.Тоесть мне вопше надо просто перевести текс и не запаковывать и не распаковывать никаких файлов,я правильно понял?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II