В принципе да,тогда радиус движения армии нуно будет тщательней выбрать...но это уже будет видно во время теста.Думается, что будет 1ход=полгода. ИМХО - это оптимальный вариант для игры. И со старением персонажей не будет накладок.
Превью.
#391
Отправлено 11 февраля 2010 - 02:36
#393
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:36
это точно - " редкая птица долетит до середины Днепра ..." ))по моему оппыту - 100 -150 ходов на компанию - дальше играть неинтересно в видуявного преимущества... разве что какие нибуть внутренние потрясения скриптами организовать-типа как в медивале 1 бывало - смерть правителя и борьба наследников....или просто бунт несколькихпровинций...с возрождением фракцийимхо 260 ходов до реформы нового строя в 1630 году многовато..
Сообщение отредактировал vadim1: 11 февраля 2010 - 11:36
#394
Отправлено 12 февраля 2010 - 01:45
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#395
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:00
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 12 февраля 2010 - 23:05
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#396
Отправлено 13 февраля 2010 - 10:41
#398
Отправлено 13 февраля 2010 - 14:19
даже если его нет,то я так понимаю построение армии перед боем можно задавать(изначально и для себя и для компа). А потому,можно думается реализовать переход от тактики использования колон к линейной тактике. Я на счёт этого пошукаю на других форумах. Комьпьютер очень хорошо держит строй(как показал английский мод,и уж если встал в колонну,то так и будет передвигаться по полю. Так же,думаю можно прописать обязательность для ИИ нанимать определённое колличество стрелков и пехоты ближнего боя. Ибо Ренессанс и нацелен показать период перехода от ближнего боя к преимущественно дистанционному огневому.DragScorpion, этого я не знаю, говори идею))
По артилерии думаю 4 орудия это оптимально. Вместо кулеврин,василисков и т.п. шелухи из ванилы,нужно разделить артелерию на лёгкую,тяжёлую и осадную. Соответственно прописать им,что лёгкая артилерия не пробивает вообще никакие стены(за исключением деревянного частокола), тяжёлая способна пробивать,но долбить нужно долго и нудно,при этом лёгкая и тяжёлые орудия идеально для уничтожения живой силы противника в поле.Одно тяжёлое орудие по мощности должно превосходить лёгкое в 2 раза,при этом уступать в точности в 1,5 раза. Осадная же,наоборот,против войск практически бесполезна,но стены берёт любой разновидности. Однако,было бы совсем идеально сделать так,чтобы городские стены последного уровня,с двух-трёх выстрелов не выносились. Точность низкая и т.д.
Ещё считаю,было бы совсем новаторством,отойти от генеральских отрядов. В то время генералы шли в бой в крайнем случае(имею ввиду с конца 16 столетия) Можно и нужно,изменить генеральский отряд второго уровня(это как ранний генерал и поздний в ваниле) лошадей на палатку и мальенький отряд пехотинцев(элита). По типу казаков. Ежели можно солдат нарисовать любыми,то думается это тоже можно. Прикольно,начинаешь игру с генералами на лошадях,а потом,дойдя до последнего уроня развития казарм,нанимаешь генералов минимум с 4мя звёздами,но уже без этих лошадей.(даже скрипты не нужны). Каким образом реализовать палатку?-предлогаю использовать какой-нибудь отряд артилерии из ванилы,заменить пушки палаткой,увеличить число солдат и дать в руки шпаги,увеличив при этом стойкость и т.д.
#399
Отправлено 13 февраля 2010 - 14:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#400
Отправлено 13 февраля 2010 - 14:46
Лично я ни в одном моде на медивал не видел статичный генеральский отряд,зато комп перестанет сходить с ума и кидать генерала в пекло. Будет интересно пытаться пробиться именно к расположению генерала. Кстати,в то время,место расположения генеральского штаба означало место главного удара.К примеру,во время итальянских войн,в сражении при Павии Пескара(испанский полководец) разбив свой лагерь( в нашем случае предлогаю лишь палатку) у восточного участка циркумвалационной линии показал что будет прорываться именно там,а сам решил попытать счастья у охотничего парка,в итоге главные силы испанцев встречали французов по частям и громили их.Вот и правда необычная идея!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II