Сообщение отредактировал DragScorpion: 13 февраля 2010 - 23:12
Превью.
#411
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:04
#412
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:23
Сообщение отредактировал zvinuz: 13 февраля 2010 - 23:33
#413
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:40
в каком-то моде я уже видел ежа у пикинеров,если в бетке не будет,не беда,поправят))) Тут ещё с ИИ интересный вопрос. Можно ли его заставить подписывать мир,уничтожив более 60% его армии...если так,то можно и не воевать до полного уничтожения,а разбить армию и навязать свои уловия. Кто тут по компьютерным мозгам мастер?Хотелось бы еще уточнить про пикинеров, будет ли в моде возможность строить 1 отряд пикинеров в оборонительное каре как в ETW или пикинеры будут по-прежнему смотреть в одну сторону, и для того чтобы сформировать 1 каре нужно будет 4 стека.
#414
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:04
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#415
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:07
так вопрос был по каре,а ёж по сути то же каре,тока не квадратное)))Или я не прав?еж был, но не фалангой(а просто ежом, что не очень будет тогда)по швейцарцам:у них и слабые(начальные)юниты быть должны(да и тогда юниты очень дорогие выйдут), да и, думаю, юниты нового строя(XVII век, года 30-е и позже)должны бить швейцарцев бронированных(т.е. середины XVI века максимум)
#416
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:13
Жаль, что в скриптологии и программировании понимаю не много - специфика другая, я больше по-строительству :-) А предложение Draga достаточно интересно и реалистично, но я думаю для этого нужно написать отдельный скрипт(ы), т.е. для условия победы нужно заставить державу признать "вассалитет", насколько это сложно - решать Sanchezz-у и Коматоzz-у.в каком-то моде я уже видел ежа у пикинеров,если в бетке не будет,не беда,поправят))) Тут ещё с ИИ интересный вопрос. Можно ли его заставить подписывать мир,уничтожив более 60% его армии...если так,то можно и не воевать до полного уничтожения,а разбить армию и навязать свои уловия. Кто тут по компьютерным мозгам мастер?
#417
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:18
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#418
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:22
Лично мне по барабану,есть каре или нет))) Я мушкетёрами даже в ваниле всех выносил))))я имею в виду есть способность еж(отдельно), но тогда они стеной пик не смогут пользоваться(а в еже юниты стоят как обычные копейщики, не как пикинеры) - т.е. их преимущество по длине пикам исчезнет
#420
Отправлено 14 февраля 2010 - 00:46
Представим ситуацию: у вас 1 стек пикинеров, у врага 2;3;4 стека жандармов (лансеров, или как угодно), в ваниле и прочих модах разорвут вас как Тузик грелку, т.к. правило один отряд Chevaliers бъет в лоб, другие стараются ударить в фланг, или тыл ; но при условии что ваш отряд отражает атаки с 4-х сторон, задача для кавалеристов врага становится намного сложнее. P.S.:представьте данную ситуацию более массштабно. Мушкетеры и аркебузеры это сила, но без поддержки ударных частей пикинеров, как правило становились легкой добычей.Лично мне по барабану,есть каре или нет))) Я мушкетёрами даже в ваниле всех выносил))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II