Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#411 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:04

Я очень боюсь,чтобы швейцария не стала своеобразным миланом из ванилы,ибо где это видано,чтобы милан так пёр по всей европе,особенно достаётся всегда французам. Кавалерию швейцарцам нуно делать простую,просто для поддержки. Упор делался на пикинеров. И вообще швейцарцы были наёмниками. Сами на завоевание не шли,тока оборонялись,а потому пикинеров было достаточно. Я вообще не припомню,чтобы они проводили свою политику на европейской арене после 15го столетия. А вот,как наёмников их должно быть в изобилии,и они не должны быть лузерами,а то и вправду рейтарами в разнос пустить как делать нефиг. Брони хорошей им,боевой дух,скорость передвижения спецом для них увеличить,по сравнению скажем с пикинерами франции и т.д. Ибо швецарские пикинеры это элита,а значит натренерована лучше рекрутов,а значит и владеет лучше тактикой и т.д. Тока вот мозги стране нужны не агрессивные.А вот про мушкетёров это СУПЕР если есть возможность заставить их стрелять и перезаряжаться быстрее,а главное слажонней. Думается,что годах этак в 20-ых 17 века нуно такую штуку делать. 

Сообщение отредактировал DragScorpion: 13 февраля 2010 - 23:12

  • 0

#412 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:23

Хотелось бы еще уточнить про пикинеров, будет ли в моде возможность строить 1 отряд пикинеров в оборонительное каре как в ETW или пикинеры будут по-прежнему смотреть в одну сторону, и для того чтобы сформировать 1 каре нужно будет 4 стека.

Сообщение отредактировал zvinuz: 13 февраля 2010 - 23:33

  • 0

#413 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:40

Хотелось бы еще уточнить про пикинеров, будет ли в моде возможность строить 1 отряд пикинеров в оборонительное каре как в ETW или пикинеры будут по-прежнему смотреть в одну сторону, и для того чтобы сформировать 1 каре нужно будет 4 стека.

 в каком-то моде я уже видел ежа у пикинеров,если в бетке не будет,не беда,поправят))) Тут ещё с ИИ интересный вопрос. Можно ли его заставить подписывать мир,уничтожив более 60% его армии...если так,то можно и не воевать до полного уничтожения,а разбить армию и навязать свои уловия. Кто тут по компьютерным мозгам мастер? ;)
  • 0

#414 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:04

еж был, но не фалангой(а просто ежом, что не очень будет тогда)по швейцарцам:у них и слабые(начальные)юниты быть должны(да и тогда юниты очень дорогие выйдут), да и, думаю, юниты нового строя(XVII век, года 30-е и позже)должны бить швейцарцев бронированных(т.е. середины XVI века максимум)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#415 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:07

еж был, но не фалангой(а просто ежом, что не очень будет тогда)по швейцарцам:у них и слабые(начальные)юниты быть должны(да и тогда юниты очень дорогие выйдут), да и, думаю, юниты нового строя(XVII век, года 30-е и позже)должны бить швейцарцев бронированных(т.е. середины XVI века максимум)

так вопрос был по каре,а ёж по сути то же каре,тока не квадратное)))Или я не прав?
  • 0

#416 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:13

в каком-то моде я уже видел ежа у пикинеров,если в бетке не будет,не беда,поправят))) Тут ещё с ИИ интересный вопрос. Можно ли его заставить подписывать мир,уничтожив более 60% его армии...если так,то можно и не воевать до полного уничтожения,а разбить армию и навязать свои уловия. Кто тут по компьютерным мозгам мастер? ;)

Жаль, что в скриптологии и программировании понимаю не много - специфика другая, я больше по-строительству :-) А предложение Draga достаточно интересно и реалистично, но я думаю для этого нужно написать отдельный скрипт(ы), т.е. для условия победы нужно заставить державу признать "вассалитет", насколько это сложно - решать Sanchezz-у и Коматоzz-у.
  • 0

#417 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:18

я имею в виду есть способность еж(отдельно), но тогда они стеной пик не смогут пользоваться(а в еже юниты стоят как обычные копейщики, не как пикинеры) - т.е. их преимущество по длине пикам исчезнет
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#418 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:22

я имею в виду есть способность еж(отдельно), но тогда они стеной пик не смогут пользоваться(а в еже юниты стоят как обычные копейщики, не как пикинеры) - т.е. их преимущество по длине пикам исчезнет

Лично мне по барабану,есть каре или нет))) Я мушкетёрами даже в ваниле всех выносил))))
  • 0

#419 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:37

у швейцарцев кава какая есть - слабая.. зато пикинеры естественно самые лучшие.. ИИ сделаем мирный..
  • 0
16b08ae9e578.png

#420 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:46

Лично мне по барабану,есть каре или нет))) Я мушкетёрами даже в ваниле всех выносил))))

Представим ситуацию: у вас 1 стек пикинеров, у врага 2;3;4 стека жандармов (лансеров, или как угодно), в ваниле и прочих модах разорвут вас как Тузик грелку, т.к. правило один отряд Chevaliers бъет в лоб, другие стараются ударить в фланг, или тыл ; но при условии что ваш отряд отражает атаки с 4-х сторон, задача для кавалеристов врага становится намного сложнее. P.S.:представьте данную ситуацию более массштабно. Мушкетеры и аркебузеры это сила, но без поддержки ударных частей пикинеров, как правило становились легкой добычей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II