Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#431 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:01

Это дань ливонского ордена Московии. Из-за ее неуплаты и начилась Ливонская война.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#432 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:08

А если иметь и артиллерию под рукой, то можно разбить врага на подступах к своим позициям :) ) (без обид Drag). Очень Большой вопрос, чья кавалерия, или стрелки победят на флангах. Я просто рассматривал конкретную ситуацию. Возможно не всегда у всех хватит бабла на содержание элитных частей в моде Ренессанс (ждем с нетерпением, чтобы опровергнуть это, или подтвердить).

Обид не может быть никаких,у каждого по своему получается,может я не догоняю твою мысль ;) Deiger,кажись ты прав... эххх,еслибы не ограничения движка и знаний по игре,стока всего мона было бы намутить :rolleyes: К примеру увязать снабжение войск с специально созданным юнитом-обоз. Сделать то его можно,а вот увязать...хз... А так,прикиньте,этот юнит находясь в войсках держит мораль и боевой дух войск на нужном уровне,а при его отсутствии боеспособность падает...так вот,вырвались вы с армией вглубь территорией притивника(решили побегать за главными силами супостата <_< ) и в первом же сражении,мало того что не удалось разбить врага,так ещё в ходе боя был уничтожен обоз,армия начинает терять боеспособность,и у вас два выхода-а) начать отступать;б) отправить небольшую армию,корпус с обозом. Ещё можно было бы увязать это со стоимостью содержания армии,а с двумя просто  :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: аж слюнки текут :lol:

Это дань ливонского ордена Московии. Из-за ее неуплаты и начилась Ливонская война.

позволю себе не согласится -_- ,война началась не из-за этого. Причина-Ивану Грозному нужно было укрепиться в прибалтике. И Пётр столетнюю развязал с этой целью.
  • 0

#433 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:16

Дрэг. Это цель, но для каждой войны нужна причина.Петр развязал северную, а не столетнюю.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#434 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:17

Дрэг. Это цель, но для каждой войны нужна причина.

Причина-есть цель,а искра войны это повод ;) да,северную,уже с ума схожу,а всё из-за того что бетки нет! :lol: Спс,что поправил))))

Сообщение отредактировал DragScorpion: 14 февраля 2010 - 02:18

  • 0

#435 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:21

Да, да. Повод. А сам за кого сыграть бы хотел?Да, да. Повод. А сам за кого сыграть бы хотел?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#436 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:31

Цитата(Deiger @ Feb 14 2010, 01:21) [post="346084"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. ПРОЧИТАЙТЕ очень полезная инфа,мне статья понравилась.

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 17 февраля 2010 - 20:07

  • 0

#437 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:35

Понятно. А я бы за австийцев погонял. А я так понимаю 18 век в моде будет? Или нет?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#438 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:40

Понятно. А я бы за австийцев погонял. А я так понимаю 18 век в моде будет? Или нет?

Нет с 16-го по 17-ый век
  • 0

#439 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 02:44

Понятно. А я бы за австийцев погонял. А я так понимаю 18 век в моде будет? Или нет?

Нет. На этом движке максимум что можно выжать,это как раз 16-17 века. После выхода бетки и поределения недостатков,нужно будет просто дополнить,доработать до идеала гранд компанию,а потом сделать региональные,по мотивам тридцатилетней войны,итальянских войн, войны за независимость нидерландов,ливонской войны и противостояния в конце 17го века Османской империи и СРИ,Польши и др.Это будет реально лучший мод. :apl:
  • 0

#440 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:32

Да слава Коматозу и Санчеззу! Ура, ура, ура... Жду бетку!На счет регионалок ты прав. Можно много чего сделать.А можно ли со старта сделать так, что те города которые в то время были торговыми центрами имели самые продвинутые рынки?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II