Превью.
#431
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:01
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#432
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:08
Обид не может быть никаких,у каждого по своему получается,может я не догоняю твою мысль Deiger,кажись ты прав... эххх,еслибы не ограничения движка и знаний по игре,стока всего мона было бы намутить К примеру увязать снабжение войск с специально созданным юнитом-обоз. Сделать то его можно,а вот увязать...хз... А так,прикиньте,этот юнит находясь в войсках держит мораль и боевой дух войск на нужном уровне,а при его отсутствии боеспособность падает...так вот,вырвались вы с армией вглубь территорией притивника(решили побегать за главными силами супостата ) и в первом же сражении,мало того что не удалось разбить врага,так ещё в ходе боя был уничтожен обоз,армия начинает терять боеспособность,и у вас два выхода-а) начать отступать;б) отправить небольшую армию,корпус с обозом. Ещё можно было бы увязать это со стоимостью содержания армии,а с двумя просто аж слюнки текутА если иметь и артиллерию под рукой, то можно разбить врага на подступах к своим позициям ) (без обид Drag). Очень Большой вопрос, чья кавалерия, или стрелки победят на флангах. Я просто рассматривал конкретную ситуацию. Возможно не всегда у всех хватит бабла на содержание элитных частей в моде Ренессанс (ждем с нетерпением, чтобы опровергнуть это, или подтвердить).
позволю себе не согласится ,война началась не из-за этого. Причина-Ивану Грозному нужно было укрепиться в прибалтике. И Пётр столетнюю развязал с этой целью.Это дань ливонского ордена Московии. Из-за ее неуплаты и начилась Ливонская война.
#433
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:16
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#434
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:17
Причина-есть цель,а искра войны это повод да,северную,уже с ума схожу,а всё из-за того что бетки нет! Спс,что поправил))))Дрэг. Это цель, но для каждой войны нужна причина.
Сообщение отредактировал DragScorpion: 14 февраля 2010 - 02:18
#435
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:21
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#436
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:31
P.S. ПРОЧИТАЙТЕ очень полезная инфа,мне статья понравилась.Цитата(Deiger @ Feb 14 2010, 01:21) [post="346084"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 17 февраля 2010 - 20:07
#437
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#438
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:40
Нет с 16-го по 17-ый векПонятно. А я бы за австийцев погонял. А я так понимаю 18 век в моде будет? Или нет?
#439
Отправлено 14 февраля 2010 - 02:44
Нет. На этом движке максимум что можно выжать,это как раз 16-17 века. После выхода бетки и поределения недостатков,нужно будет просто дополнить,доработать до идеала гранд компанию,а потом сделать региональные,по мотивам тридцатилетней войны,итальянских войн, войны за независимость нидерландов,ливонской войны и противостояния в конце 17го века Османской империи и СРИ,Польши и др.Это будет реально лучший мод.Понятно. А я бы за австийцев погонял. А я так понимаю 18 век в моде будет? Или нет?
#440
Отправлено 14 февраля 2010 - 12:32
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II