Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#421 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:49

у швейцарцев кава какая есть - слабая.. зато пикинеры естественно самые лучшие.. ИИ сделаем мирный..

я так же надеюсь у остальных стран войска тоже будут различаться по своим боевым характеристикам.
  • 0

#422 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:49

zvinuz, в любом случае если это пикинеры в фаланге то ежа им не дать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#423 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 00:53

Представим ситуацию: у вас 1 стек пикинеров, у врага 2;3;4 стека жандармов (лансеров, или как угодно), в ваниле и прочих модах разорвут вас как Тузик грелку, т.к. правило один отряд Chevaliers бъет в лоб, другие стараются ударить в фланг, или тыл ; но при условии что ваш отряд отражает атаки с 4-х сторон, задача для кавалеристов врага становится намного сложнее. P.S.:представьте данную ситуацию более массштабно. Мушкетеры и аркебузеры это сила, но без поддержки ударных частей пикинеров, как правило становились легкой добычей.

это конечно так,но мне то в ваниле просто делать нефиг было)))Я и пускал мясо в бой))))Авось мари ещё жанов нарожает))))если иметь под рукой кавалерию,несколько отрядов пикинеров и мушкетёров,то обход практически невозможен. При попытке обойти с фланга,они попадут под удар твоей конницы,а удар в лоб...сам понимаешь)))
  • 0

#424 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:10

zvinuz, в любом случае если это пикинеры в фаланге то ежа им не дать...

Т.е. на движке M2TW "каре пикинеров" нельзя реализовать, я правильно понял?
  • 0

#425 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:15

да, можно только "еж" копейщиков
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#426 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:31

Камрады,а что скажете по снабжению? Как с этим дела обстоят? Вроде в некоторых модах,были хорошие идеи по снабжению...тока вспомню отпишусь=)
  • 0

#427 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:39

Фича со снабжением была в DVL.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#428 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:41

это конечно так,но мне то в ваниле просто делать нефиг было)))Я и пускал мясо в бой))))Авось мари ещё жанов нарожает))))если иметь под рукой кавалерию,несколько отрядов пикинеров и мушкетёров,то обход практически невозможен. При попытке обойти с фланга,они попадут под удар твоей конницы,а удар в лоб...сам понимаешь)))

А если иметь и артиллерию под рукой, то можно разбить врага на подступах к своим позициям :)) (без обид Drag). Очень Большой вопрос, чья кавалерия, или стрелки победят на флангах. Я просто рассматривал конкретную ситуацию. Возможно не всегда у всех хватит бабла на содержание элитных частей в моде Ренессанс (ждем с нетерпением, чтобы опровергнуть это, или подтвердить).
  • 0

#429 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:54

Было бы неплохо реализовать юрьевскую дань.П.с бетку жду не то что с нетерпением, а прям с таким ажаатажом, что просыпаюсь и сразу лезу проверять личку)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#430 zvinuz

zvinuz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 23.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 01:57

[quote name='Deiger' date='Feb 14 2010, 00:54' post='346063']
Было бы неплохо реализовать юрьевскую дань.


Просветите пожалуйста, юрьевская дань-что это?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II