Превью.
#461
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:48
#462
Отправлено 18 февраля 2010 - 14:03
На баланс проверялось многократно. Не знаю как с исторической точки зрения, но все лучше чем в Empire с негашоной известью.Цитата(DragScorpion @ Feb 18 2010, 10:48) [post="348459"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И третья идея также касается мортир. В Kindoms это уже прописано (в projectile.txt), но мало, наверное кто интересовался (так называемый projectile banana). Мне стало интересно я его ввел в игру. Эффект banana_bomb заключает в том, что взрыв снаряда выбрасывает десяток бомб, находящихся внутри снаряда до взрыва. У меня это выглядит так:
Нажмите, чтобы прочитать
Так как мортиры не точные и разброс бомб достаточно большой большинство бомб приземляется мимо, но для большого стека врагов достаточно опасно. Для баланса также цену можно сделать достаточно дорогую, прирост маленьким. Эти идеи были высказаны для того чтобы игровой процесс на протяжении всей игры не был скучным, ну и на будущее.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 18 февраля 2010 - 14:41
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#463
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:15
На баланс проверялось многократно. Не знаю как с исторической точки зрения, но все лучше чем в Empire с негашоной известью.Цитата(r6b75dfk @ Feb 18 2010, 13:03) [post="348535"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
И третья идея также касается мортир. В Kindoms это уже прописано (в projectile.txt), но мало, наверное кто интересовался (так называемый projectile banana). Мне стало интересно я его ввел в игру. Эффект banana_bomb заключает в том, что взрыв снаряда выбрасывает десяток бомб, находящихся внутри снаряда до взрыва. У меня это выглядит так:
Нажмите, чтобы прочитать
Так как мортиры не точные и разброс бомб достаточно большой большинство бомб приземляется мимо, но для большого стека врагов достаточно опасно. Для баланса также цену можно сделать достаточно дорогую, прирост маленьким. Эти идеи были высказаны для того чтобы игровой процесс на протяжении всей игры не был скучным, ну и на будущее.[/quote]
Слухай,а ты свои идеи моду european wars предлогал?
Или походу этот мод сдох на безе меда...а жаль... но не было бы счастья да несчастье помогло))))С учётом того,что есть возможность заставить солдат стрелять более слаженно и быстрее перезаряжать,есть возможность бить картечью...а так же в ренесансе мы сможем опробывать ряд нововведений(в том числе предлагаемых мной,я уже начал работать с генеральским отрядом и т.д.),после выполнения основной работы по моду-сборки официальной рабочей версии,есть возможность создать региональную кампанию на тему северной войны. Считаю этот эпизод истории очень важен,потому как для восточной европы(а может и в целом для европейского континента) северная война стала итогом эпохи Ренессанса...
#464
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:59
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#465
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:41
#466
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:50
#467
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:33
Нам бы бетку))) Всё таки склоняюсь к тому что 1ход=1 год не подходящий вариант,нужны два хода в год.насчет картечи я видел картечь в моде банзая и в вархаммере, мне понравилось как в вархаммере на баланс уж точно не повлияет я бы даже немного увеличил радиус поражения.. я правда не знаю каким образом она там сделана, но в любом случае попробуем как камрад r6b предложил..насчет региональных кампаний я лично пока даже не задумываюсь т.к. на то чтобы довести до ума что есть и воплотит более иенее реальные идеи уйдет дофигааа времени)))
#469
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:53
Цитата(DragScorpion @ Feb 18 2010, 15:15) [post="348562"] Это просто идеи в слух. Тем более что для это особо ничего не надо, только вставить в текстовик.Хотел как лучше.
Как насчет гренадеров? Их можно релизовать на движке меда? Если да то будет ли они в вашем моде? Если нельзя, то можно тогда хоть сделать воинов с гранатами сделать. На поле боя они конечно мало эффективны, а вот на стенах грозное оружие.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 18 февраля 2010 - 20:55
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#470
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:57
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II