Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#461 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2010 - 11:48

Будьте осторожны в своих желаниях господа,если хотите сделать картечь,то обратите пристальное внимание на силу поражения...не хочется чтобы батарея сносила отряд за отрядом...А шрапнель вообще не стоит делать,это кто захочет сам себе вобьёт... -_- Савойя впервые упоминается в IV в. н. э. как местность в Римской Галлии. В 443 г. её с разрешения римлян заняли остатки побеждённых гуннами бургундов, которые сделали её исходным пунктом для дальнейших завоеваний в долине Роны. После распада монархии Каролингов Савойя вошла в состав Бургундии.[править]В составе Священной Римской империиВ 1032 году Савойя вместе с Бургундией вошла в состав Священной Римской империи. Первым графом Савойи стал Гумберт Белая Рука (его потомки впоследствии занимали итальянский трон). Его сын Одо посредством брака, заключённого в 1050 г. с Адельгейдой, дочерью и наследницей Манфреда, маркграфа Туринского, соединил под одной властью Савойю и Пьемонт.Все следовавшие за ним савойские графы в борьбе между гвельфами и гибеллинами были постоянными союзниками императоров Рейха; им удалось расширить несколько свои наследственные владения как в Италии, так и в Альпийской области (ныне Швейцарии); так, например, граф Пётр II (умер в 1268) присоединил к Савойе кантон Во. При его племянниках, Томасе III и Амадее V, Пьемонт и Савойя разделились. Амадей V, граф Савойский, был возведён в звание имперского князя (курфюрста). Амадей VII (1383—1391) присоединил в 1388 г. к Савойе графство Ниццу.1416 — савойский граф Амадей VIII становится герцогом в составе Священной Римской империи. В 1418 к савойскому герцогству присоединен Пьемонт, а в 1422 — Геную.В 1530—1536 г., при герцоге Карле III, Савойя потеряла Женеву, Во и другие владения в Швейцарии. В 1536 г. французы во время войны с императором Карлом V заняли Турин, потом почти весь Пьемонт и Савойю; только в 1559 г. Эммануил Филиберт, сын Карла III, успел обратно отвоевать свои родовые владения, кроме некоторых крепостей, которые были возвращены ему позднее. Его управление может считаться концом феодальной системы и началом просвещённого абсолютизма.Сын его Карл-Эммануил I (1580—1630), честолюбивый и беспокойный, вовлёк страну в многочисленные войны, в особенности с Францией. Герцог Виктор-Амадей II в Войне за испанское наследство присоединился сперва к Людовику XIV, потом (1703) перешёл на сторону Австрии. Вследствие этого почти все его государство было занято французами, и только победа Евгения Савойского при Турине (1706) восстановила его власть.По Утрехтскому миру 1713 г. Виктор-Амадей II получил Монферрат, значительную часть герцогства Миланского и остров Сицилию, с титулом короля. Взамен Сицилии, которая в 1718 г. была завоёвана испанцами, он получил по Лондонскому договору 1720 г. остров Сардинию. С тех пор Савойя, Пьемонт и Сардиния составили одно Сардинское королевство.
  • 0

#462 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 февраля 2010 - 14:03

Цитата(DragScorpion @ Feb 18 2010, 10:48) [post="348459"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На баланс проверялось многократно. Не знаю как с исторической точки зрения, но все лучше чем в Empire с негашоной известью.

И третья идея также касается мортир. В Kindoms это уже прописано (в projectile.txt), но мало, наверное кто интересовался (так называемый projectile banana). Мне стало интересно я его ввел в игру. Эффект banana_bomb заключает в том, что взрыв снаряда выбрасывает десяток бомб, находящихся внутри снаряда до взрыва. У меня это выглядит так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Так как мортиры не точные и разброс бомб достаточно большой большинство бомб приземляется мимо, но для большого стека врагов достаточно опасно. Для баланса также цену можно сделать достаточно дорогую, прирост маленьким. Эти идеи были высказаны для того чтобы игровой процесс на протяжении всей игры не был скучным, ну и на будущее.

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 18 февраля 2010 - 14:41

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#463 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:15

Цитата(r6b75dfk @ Feb 18 2010, 13:03) [post="348535"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На баланс проверялось многократно. Не знаю как с исторической точки зрения, но все лучше чем в Empire с негашоной известью.

И третья идея также касается мортир. В Kindoms это уже прописано (в projectile.txt), но мало, наверное кто интересовался (так называемый projectile banana). Мне стало интересно я его ввел в игру. Эффект banana_bomb заключает в том, что взрыв снаряда выбрасывает десяток бомб, находящихся внутри снаряда до взрыва. У меня это выглядит так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Так как мортиры не точные и разброс бомб достаточно большой большинство бомб приземляется мимо, но для большого стека врагов достаточно опасно. Для баланса также цену можно сделать достаточно дорогую, прирост маленьким. Эти идеи были высказаны для того чтобы игровой процесс на протяжении всей игры не был скучным, ну и на будущее.[/quote]
Слухай,а ты свои идеи моду european wars предлогал?


Или походу этот мод сдох на безе меда...а жаль... но не было бы счастья да несчастье помогло))))С учётом того,что есть возможность заставить солдат стрелять более слаженно и быстрее перезаряжать,есть возможность бить картечью...а так же в ренесансе мы сможем опробывать ряд нововведений(в том числе предлагаемых мной,я уже начал работать с генеральским отрядом и т.д.),после выполнения основной работы по моду-сборки официальной рабочей версии,есть возможность создать региональную кампанию на тему северной войны. Считаю этот эпизод истории очень важен,потому как для восточной европы(а может и в целом для европейского континента)  северная война стала итогом эпохи Ренессанса... -_-
  • 0

#464 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:59

северная война - там уже XVIII век...его пока трогать не будем(но, думаю, вряд-ли будем)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#465 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:41

нужна бета :)
  • 0

#466 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:50

насчет картечи я видел картечь в моде банзая и в вархаммере, мне понравилось как в вархаммере на баланс уж точно не повлияет я бы даже немного увеличил радиус поражения.. я правда не знаю каким образом она там сделана, но в любом случае попробуем как камрад r6b предложил..насчет региональных кампаний я лично пока даже не задумываюсь т.к. на то чтобы довести до ума что есть и воплотит более иенее реальные идеи уйдет дофигааа времени)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#467 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 18 февраля 2010 - 19:33

насчет картечи я видел картечь в моде банзая и в вархаммере, мне понравилось как в вархаммере на баланс уж точно не повлияет я бы даже немного увеличил радиус поражения.. я правда не знаю каким образом она там сделана, но в любом случае попробуем как камрад r6b предложил..насчет региональных кампаний я лично пока даже не задумываюсь т.к. на то чтобы довести до ума что есть и воплотит более иенее реальные идеи уйдет дофигааа времени)))

Нам бы бетку))) :lol: Всё таки склоняюсь к тому что 1ход=1 год не подходящий вариант,нужны два хода в год. 
  • 0

#468 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:37

DragScorpion, потестим посмотрим..
  • 0
16b08ae9e578.png

#469 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:53

Цитата(DragScorpion @ Feb 18 2010, 15:15) [post="348562"]Изображение Это просто идеи в слух. Тем более что для это особо ничего не надо, только вставить в текстовик.ИзображениеХотел как лучше.
Как насчет гренадеров?Изображение Их можно релизовать на движке меда? Изображение Если да то будет ли они в вашем моде? ИзображениеЕсли нельзя, то можно тогда хоть сделать воинов с гранатами сделать. На поле боя они конечно мало эффективны, а вот на стенах грозное оружие.

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 18 февраля 2010 - 20:55

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#470 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:57

можно гранатчиков, гренадеров нельзя(т.к. нельзя сделать у юнита 3 оружия)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II