Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#481 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:26

вообще этот вопрос надо решать в комплексе, т.е. юниты которые есть в нашем моде примерно вписываются в период до 1670-1675 годов, исходя из этого без гренадеров и т.д. вполне можно обойтись, если же решать вопрос в пользу продления периода до 1700г то тогда надо не только гренадеров обсуждать но и вообще линейку юнитов в целом, добавлять багинеты, ручные мортирки и т.д.п.с. кстати мод magyar я не видел может можно сделать скрин со стрелками из ручных пушек?

У меня вопрос: скрины я бы показал переделанных воинов с ручными пушками, а также гранатчиков ( т.е. воинов с ручными мортирками), но как вставить готовые скрины на ваш сайт?

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 14:32

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#482 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:31

r6b75dfk, грузилку юзай.
  • 0

xA0omDh.png


#483 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:34

r6b75dfk, грузилку юзай.

Может быть по подробнее объясните, а то никогда этим не занимался

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 14:36

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#484 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:39

r6b75dfk, http://foto.totalwars.ru/ и смотри чтоб в имени файла не было кириллицы.

Сообщение отредактировал Mesn: 19 февраля 2010 - 14:41

  • 0

xA0omDh.png


#485 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:11

Цитата(komatozz @ Feb 19 2010, 11:57) [post="349021"]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

воины с мортирками:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 15:15

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#486 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:23

Выглядит прикольно - но ручные мортирки в 16в чистая фантазия - для массового производстваразрывных гранат требуеться развитая металлургия коя появилась только к середине 17 века...
  • 0

#487 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:56

Еще, на мой взгляд, интересные скрины:

картечь:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шрапнель:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ядра с напалмом (для мортир):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

эффект banana bomb:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эффект крупной картечи при желании можно прикрутить к огромной бомбарде:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно эффект крупной картечи у меня выглядит так(он конечно присутствует в Kindoms, но насколько я помню при попытке выстрелить или зависает или вылетает ):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 22:51

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#488 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:21

Выглядит прикольно - но ручные мортирки в 16в чистая фантазия - для массового производстваразрывных гранат требуеться развитая металлургия коя появилась только к середине 17 века...

не сложно дать эти мортирки юнитам XVII века

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 19 февраля 2010 - 19:23

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#489 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 февраля 2010 - 00:14

Ну не знаю - обычные метатели гранат были бы куда историчнее..тк возможно эти мортирки вообще только в начале 18 века использовались..А эффекты смотряться очень круто - только опять же - какое они имеют отношение к 16-17 веку ?так можно и драконов летучих прописать с танками в придачу..))
  • 0

#490 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2010 - 00:52

Полностью согласен с vadim1 ,коли нельзя создать полноценных гренадёр,то создавать крайне неисторичных юнитов не имеет смысла,кто хочет и может,пусть внедряет для себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II