У меня вопрос: скрины я бы показал переделанных воинов с ручными пушками, а также гранатчиков ( т.е. воинов с ручными мортирками), но как вставить готовые скрины на ваш сайт?вообще этот вопрос надо решать в комплексе, т.е. юниты которые есть в нашем моде примерно вписываются в период до 1670-1675 годов, исходя из этого без гренадеров и т.д. вполне можно обойтись, если же решать вопрос в пользу продления периода до 1700г то тогда надо не только гренадеров обсуждать но и вообще линейку юнитов в целом, добавлять багинеты, ручные мортирки и т.д.п.с. кстати мод magyar я не видел может можно сделать скрин со стрелками из ручных пушек?
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 14:32
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
Превью.
#481
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:26
#483
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:34
Может быть по подробнее объясните, а то никогда этим не занималсяr6b75dfk, грузилку юзай.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 14:36
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#484
Отправлено 19 февраля 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал Mesn: 19 февраля 2010 - 14:41
#485
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:11
Цитата(komatozz @ Feb 19 2010, 11:57) [post="349021"]
воины с мортирками:
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 15:15
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#486
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:23
#487
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:56
картечь:
Шрапнель:
ядра с напалмом (для мортир):
эффект banana bomb:
Эффект крупной картечи при желании можно прикрутить к огромной бомбарде:
Собственно эффект крупной картечи у меня выглядит так(он конечно присутствует в Kindoms, но насколько я помню при попытке выстрелить или зависает или вылетает ):
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 22:51
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#488
Отправлено 19 февраля 2010 - 19:21
не сложно дать эти мортирки юнитам XVII векаВыглядит прикольно - но ручные мортирки в 16в чистая фантазия - для массового производстваразрывных гранат требуеться развитая металлургия коя появилась только к середине 17 века...
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 19 февраля 2010 - 19:23
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#489
Отправлено 20 февраля 2010 - 00:14
#490
Отправлено 20 февраля 2010 - 00:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II