Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#471 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:02

Цитата(SANCHEZZZ @ Feb 18 2010, 19:57) [post="348731"]Изображение Но воины с гранатами было бы замечательно (для защиты стен).Изображение
Ну а насчет гранатчиков у меня это выглядит так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Получилось достаточно, на мой взгляд, сбалансировано. (Модель взял из Magyar_Mod2)

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 18 февраля 2010 - 22:03

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#472 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:08

я тоже видел гранатчиков(в моде Банзая)вторым оружием шпагу им надо давать(т.к. выбора нет)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#473 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:09

r6b75dfk, я в свое время сделал гранатчиков но в мод не вставлял совсем уж не исторично..
  • 0
16b08ae9e578.png

#474 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:54

Еще замечательной идеей, komatozz, увеличеть дальность стрельбы, а также определенные атрибуты (ap, bp, area, launching ) для башней орудий и баллист.
Изображение
А то в ваниле по-моему не доделали до ума.Изображение
Думаю неплохо сделать так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Было бы неплохо сделать, чтобы хотя бы одно орудие на башне стреляло картечью, Изображениевзять было бы очень не просто.

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 00:05

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#475 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:19

Идея с гренадерами отличная.А что, если им вторым оружием дать копье, текстуру которого сделать в виде ружья со штыком. Плюс большой чардж. Таким образом можно, более-менее, отобразить суть данного вида войск, исходя из возможностей движка (а вернее его ограничений только на два вида оружия). Ведь если давать гренады и ружья (если такое возможно конечно), то в ближнем бою гренадеры будут безропотным мясом, так как вообще не будут иметь оружия ближнего боя.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#476 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:33

Идея с гренадерами отличная.А что, если им вторым оружием дать копье, текстуру которого сделать в виде ружья со штыком. Плюс большой чардж. Таким образом можно, более-менее, отобразить суть данного вида войск, исходя из возможностей движка (а вернее его ограничений только на два вида оружия). Ведь если давать гренады и ружья (если такое возможно конечно), то в ближнем бою гренадеры будут безропотным мясом, так как вообще не будут иметь оружия ближнего боя.

Первые упоминания об использовании ручных гранат в боевых целях относятся ко времени китайской династии Мин, когда китайские солдаты, обороняющие Великую Китайскую Стену использовали нечто напоминающее ручные гранаты. В Европе первые ручные гранаты использовались в Испанской и Австрийской армиях, а также в Англии во время Гражданской Войны.В 1667 г. в Англии было выделено по 4 человека в роте для метания гранат; они получили название «гренадеры». Так как для поджигания и метания гранаты гренадеру требовались свободные руки, их ружья были снабжены ремнями для удобства ношения в положении «за спину». Но тогда ствол ружья упирался в солдатскую широкополую шляпу, сбивал её с головы, поэтому для гренадеров завели особые конические медные шапки — «гренадерки». Это изобретение перенял французский король Людовик XIV, и в течение нескольких лет новый род войск был введен во всех основных европейских армиях.Какой смысл их делать,если в итоге ни рыбы,ни мяса не получится? 
  • 0

#477 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:01

Я надеюсь, что в вашем моде будут воины с ручными пушками


Из истории создания и развития

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Подобные войска я видел в Magyar_Mod2, но мне не понравилось эффекта в в descr_projectile.txt.

У меня это выглядит, как мне кажется гораздо лучше:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Модель взял из Magyar_Mod2.

Если сделать их количество меньше, то их достаточно легко перебьют crossbowmen, или несколько отрядов обычных лучников. Кавалерия свободным строем может их обойти, не без потерь конечно же, и ударить. На стенах они конечно опасные враги, но стеляют несколькими воинами всего лишь и до определенного приближения к стенам.

Цитата(komatozz @ Feb 18 2010, 21:09) [post="348773"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так что гранатчиков, в принципе, можно ввести в игру.Изображение

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 19 февраля 2010 - 12:04

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#478 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:48

r6b75dfk, я в свое время сделал гранатчиков но в мод не вставлял совсем уж не исторично..

дело в том что в середине 17 века гренадёры и были гранатчиками и использовались в основномв многочисленных осадах и штурмах крепостей ( а вовсе не ударной пехотой как позднее )так что вооружение их гранатами и шпагами самое реалистичное...по униформе они не отличались от обычной пехоты тк из неё и состояли...ручные мортирки вроде только в конце века появились...А вот сделать стрельбу из башен сильнее и картечью - это правильно - нужно чтоб без разбитиябашен к стенам вообще не подступиться было - правда боюсь ИИ тупить сташно при этом будет...(можно хотя бы выровнять дальность стельбы с башен -чтоб их нельзя безнаказанно рушить было..
  • 0

#479 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:57

вообще этот вопрос надо решать в комплексе, т.е. юниты которые есть в нашем моде примерно вписываются в период до 1670-1675 годов, исходя из этого без гренадеров и т.д. вполне можно обойтись, если же решать вопрос в пользу продления периода до 1700г то тогда надо не только гренадеров обсуждать но и вообще линейку юнитов в целом, добавлять багинеты, ручные мортирки и т.д.п.с. кстати мод magyar я не видел может можно сделать скрин со стрелками из ручных пушек?
  • 0
16b08ae9e578.png

#480 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:53

юниты которые есть в нашем моде примерно вписываются в период до 1670-1675

при обороне Чигирина в 70 годах русские применяли ручные гранаты уже сотнями елси не тысячями штук...а австрийцы их ввели ещё раньше..можно конечно и обойтись -но юнит интересный особенно при осадах крепостей...ещё не надо путать ручные пушки и ручные мортирки - выглядят похоже а по смыслу и времени применения разные- пушки сплошным ядром пуляли а мортирки -гранатой...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II