Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#491 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2010 - 04:35

Э-э-э, а кто сказал о не историчных юнитах? Речь шла о реализации гренадеров, исходя из возможностей М2ТВ. Раз был такой род войск, то почему бы им и не быть в игре.Так что их реализация с гранатами и оружием ближнего боя вполне приемлема, тем более, что первоначально гренадеры использовались именно для метания гренад, а не были ударной пехотой ближнего боя или просто стрелками. Идеала и так не достичь, ведь изначально не было отдельных подразделений гренадеров, а всего лишь по несколько человек в роте. Движок таких финтов не позволяет (чтобы в одном отряде были юниты с совершено различным вооружением и действовавшие обособленно от основного отряда).Так что можно сделать отряд с небольшим количеством солдат (например треть от стандартного отряда пехоты; мушкетеров?). Статы сделать такими:- урон от гренад сделать внушительным;- оружие ближнего боя посредственным, таким, чтобы продержаться до подхода других войск (задача гренадер закидать врага гранатами, а не резаться в рукопашную);- параметры защиты (навык) нужно сделать по-больше, как отображение лучшего физического развития и ловкости по сравнению с другими видами пехоты;- плюс высокая мораль.В общем, решать Санчезу и Коматозу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#492 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:45

Санчез и Коматоз, не знаю возникало ли эта идея раньше, мне кажется было бы интерересно подработать экономику. Я не знаю можно ли сделать это?Изображение Но думаю, что можно, смысл заключается в том, что содержание некоторых зданий затратны (скажем бараки, стены, стельбища), другие здания приносят дополнительную прибыль (скажем, рынки, порты, кузнецы)Изображение

Цитата(vadim1 @ Feb 19 2010, 23:14) [post="349468"]Изображение А вот интересно, тупость ИИ на одни ворота можно исправить?Изображение А то проводил специально произвольное сражение, оборонял двумя отрядами против целого стека, причем в армии противника половина лучших пеших рыцарей, а другая половина лучших конных рыцарей. У меня же только крестьянские лучники и благородные пикинеры. У ворот я поставил заостренные колья и чуть подальше пикинеров. Враг, как я думал, двинулся на те самые ворота. Конница естественно полегла раньше пеших, а пешие не смогли пробиться скозь острые пики.

И еще, как мне кажется, было бы правильным, если это возможно, прописать определенное понижение уровня боевого духа, если армия противника больше числом и соответственно чем больше разница тем больше.

И вообще было бы неплохо сделать отрядам в целом низкий боевой дух (скажем, крестьянам и подобным - 3-4, милиции и подобным - 5-6, нормальным- 8-9, благородным- 9-11, элите, в том и генералу - 12-14. ). Так в большей степени, по-моему, будут играть маневры и стратегия и будет более реалистично (а то достаточно часто бывает, что десяток воинов остаются, по ним орудия стреляют, а они не бегут. Ну и конечно тогда орудия будут играть главенствующую роль (это было бы правильнее с точки зрения если не баланса, то хотя бы реализма. ))

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 20 февраля 2010 - 13:16

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#493 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 21 февраля 2010 - 19:34

Я еще не видел бетку, но думаю, что логично было бы не только шахты стоить там где есть ресурсы - золото или серебро, а еще там где есть и другие ресурсы - сера, уголь, медь, и др. в том числе и лес (что - то вроде лесопилки).

Выглядит так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 21 февраля 2010 - 19:35

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#494 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:06

предложение:может продолжите карту на восток и введете Моголов,Цинь,Сун и Японию инфы и картинок могу надыбать ;)
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#495 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:21

я, возможно, перенесу мод на большую карту(карту мира из Eras мода)но только после выхода полной версии мода
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#496 Zoldat

Zoldat

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 6

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:29

SANCHEZZZ, ок,будет карта - будет инфа и картинки,чтобы просто так не суетится :)
  • 0
"Vincere aut mori"
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。

#497 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2010 - 02:32

я, возможно, перенесу мод на большую карту(карту мира из Eras мода)но только после выхода полной версии мода

Карта ERASa полный отстой. Зачем нужны монголы и т.д.?! Разъясните мне пожалйста толком... Мод называется Ренессанс,охватывает 16-17 века. Эпоха возрождения прошла именно в европе,а восток был законсервирован аж до 19го столетия,что там интересного? Разростаясь,карта сразу потеряет детализацию... Кроме европы в моде больше ни какая другая часть света не нужна ИМХО.
  • 0

#498 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 22 февраля 2010 - 02:40

я говорил это будет в моде?я говорил, что возможно добавлю(т.к. самому нравиться, когда можно мир захватить), и то только когда выпустим полную версию
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#499 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 22 февраля 2010 - 12:22

Санчез и Коматоз, в вашем моде будет анимация для стрелков нового строя с бердишами, которые использовали их как упор (было бы здорово! )Изображение Мне очень понравились винтовки, которые использовались в OiM для RTW, а так же звуковой эффект и сам эффект дыма.

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 22 февраля 2010 - 15:00

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#500 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 февраля 2010 - 16:29

r6b75dfk, возможно будет, но это зависит не от нас.. если будет то будут и мушкетеры с вилками для упора мушкетов..

насчет затрат на содержание зданий не знаю возможно ли это..

лесопилки и т.д. можно сделать..

расширение карты на восток мне кажется не имеет смысла, мод и так глобальный, свободное место для фракций в з.европу пойдет да и восточных юнитов (китай япония) нормальных нету..

по артиллерии обязательно приделаем что ты выложил, может не все конечно..

мортирки мне эта идея не нравится-анимация обычных стрелков а не стрельбы навесом..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II