Превью.
#491
Отправлено 20 февраля 2010 - 04:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#492
Отправлено 20 февраля 2010 - 12:45
Цитата(vadim1 @ Feb 19 2010, 23:14) [post="349468"] А вот интересно, тупость ИИ на одни ворота можно исправить? А то проводил специально произвольное сражение, оборонял двумя отрядами против целого стека, причем в армии противника половина лучших пеших рыцарей, а другая половина лучших конных рыцарей. У меня же только крестьянские лучники и благородные пикинеры. У ворот я поставил заостренные колья и чуть подальше пикинеров. Враг, как я думал, двинулся на те самые ворота. Конница естественно полегла раньше пеших, а пешие не смогли пробиться скозь острые пики.
И еще, как мне кажется, было бы правильным, если это возможно, прописать определенное понижение уровня боевого духа, если армия противника больше числом и соответственно чем больше разница тем больше.
И вообще было бы неплохо сделать отрядам в целом низкий боевой дух (скажем, крестьянам и подобным - 3-4, милиции и подобным - 5-6, нормальным- 8-9, благородным- 9-11, элите, в том и генералу - 12-14. ). Так в большей степени, по-моему, будут играть маневры и стратегия и будет более реалистично (а то достаточно часто бывает, что десяток воинов остаются, по ним орудия стреляют, а они не бегут. Ну и конечно тогда орудия будут играть главенствующую роль (это было бы правильнее с точки зрения если не баланса, то хотя бы реализма. ))
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 20 февраля 2010 - 13:16
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#493
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:34
Выглядит так:
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 21 февраля 2010 - 19:35
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#494
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:06
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#495
Отправлено 21 февраля 2010 - 23:21
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#496
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:29
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#497
Отправлено 22 февраля 2010 - 02:32
Карта ERASa полный отстой. Зачем нужны монголы и т.д.?! Разъясните мне пожалйста толком... Мод называется Ренессанс,охватывает 16-17 века. Эпоха возрождения прошла именно в европе,а восток был законсервирован аж до 19го столетия,что там интересного? Разростаясь,карта сразу потеряет детализацию... Кроме европы в моде больше ни какая другая часть света не нужна ИМХО.я, возможно, перенесу мод на большую карту(карту мира из Eras мода)но только после выхода полной версии мода
#498
Отправлено 22 февраля 2010 - 02:40
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#499
Отправлено 22 февраля 2010 - 12:22
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 22 февраля 2010 - 15:00
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#500
Отправлено 22 февраля 2010 - 16:29
насчет затрат на содержание зданий не знаю возможно ли это..
лесопилки и т.д. можно сделать..
расширение карты на восток мне кажется не имеет смысла, мод и так глобальный, свободное место для фракций в з.европу пойдет да и восточных юнитов (китай япония) нормальных нету..
по артиллерии обязательно приделаем что ты выложил, может не все конечно..
мортирки мне эта идея не нравится-анимация обычных стрелков а не стрельбы навесом..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II