Сообщение отредактировал vadim1: 08 декабря 2010 - 23:03
Превью.
#721
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:03
#722
Отправлено 09 декабря 2010 - 00:08
#724
Отправлено 09 декабря 2010 - 00:29
#725
Отправлено 09 декабря 2010 - 13:03
Сообщение отредактировал plebis: 09 декабря 2010 - 13:08
#726
Отправлено 09 декабря 2010 - 14:48
И всю войну в Голландии стояли английские войска, а Елизавета материлась, выплачивая высокоразвитому производству Голландии звонкие английские монеты... Как снимается проблема, если посадить город на остров? Спасет от морского десанта?Амстердам можно посадить на остров и проблема отчасти снимется. Материальные условия - доходы голландии обеспечивали как высокоразвитое производство, так и колониальная торговля .
Революция в военном деле в XVI веке была одна - испанская. В чем заключалась уже писал. Реформы Оранского - именно реформы, с таким же успехом можно в число революционеров включить Густава II Адольфа? введшего рекрутскую систему, или Фридриха Великого, создавшего конную артиллерию.. Испанцы не смогли разобраться с Нидерландами (у них был шанс, если бы Альбу не отозвали) по следующим причинам:1. Трудности переброски подкреплений во Фландрию. Вы в курсе, какими путями туда перебрасывали по суше войска? 2. Многочисленные фронты. Альба матерился, узнав, сколько денег и ресурсов уходило на антитурецкую борьбу. 3. Помощь Нидерландам со стороны Англии, Франции и протестантов Германии.и т.д. и т.п. А так испанцы разнесли бы восставшие провинции вдребезги, и никакие великолепные войска голландцам бы не помогли. Думаю, полноценный ввод Голландии возможен только в региональном моде, с более подробной картой, что, по всей видимости, и планируется - мне трудно представить Голландию с 17 провинциями и Флоренцию на европейской карте.Революции в военном деле было в 16 - начале 17 века две: испанская и голландская, которая обеспечила введение команд по римскому образцу (были только приказы) и резко повысила число офицеров в полках - реформы Морица Оранского. В итоге испанцам, имевшим гораздо больше сил, пришлось признать к 1610 году что мятежных провинций им не одолеть.
Сообщение отредактировал Kempfer: 09 декабря 2010 - 15:00
#728
Отправлено 09 декабря 2010 - 16:07
Сообщение отредактировал Kempfer: 09 декабря 2010 - 16:27
#729
Отправлено 09 декабря 2010 - 23:48
вообще то большую часть войны это был всякий сброд из немецких , английских и французскихнаёмников...который испанцы били при каждом столкновении - а одолеть не могли из за господстваголландского флота на море и недоступности главных городов Голландии с суши...в итоге патовая ситуация и война на истощение...очень кстати похоже на Пелопонесскую войну ))очень важной частью голландской фракции являются высокодисциплинированные и очень хорошие по боевым качесвам войска
#730
Отправлено 10 декабря 2010 - 00:08
т.е. перенесение Амстердама на острова(если создавать Нидерланды)еще и оправдано)вообще то большую часть войны это был всякий сброд из немецких , английских и французскихнаёмников...который испанцы били при каждом столкновении - а одолеть не могли из за господстваголландского флота на море и недоступности главных городов Голландии с суши...в итоге патовая ситуация и война на истощение...очень кстати похоже на Пелопонесскую войну ))
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II