Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#781 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:16

А не предполагается создание 2-х компаний, разделенных по времени? Первая - 1500 г., вторая - 1600. Соответвтвенно, разное развитие, оружие, новые фракции, та же Голландия... Хотя это, наверное, будет сложно...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#782 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:59

а мне идея акрита нарвится, только решение по ней думаю надо принимать не сейчас.... на ПЕРВОМ этапе думаю надо сделать патч правящий баги и с доделкой юнитов...на ВТОРОМ подредактировать карту пров с учетом уже имеющихся фракций, добавить АОР, найм по религии и т.д., вставить скрипты, сделать иконки, решить косяк с интерфейсом и чтоб файлы в ванилу не лезли и т.д. короче это должен быть полноценный релиз без багов и косяков...а вот на ТРЕТЬЕМ этапе уже думать о новых фракциях, новых моделях юнитов, новой карте и т.д. а идея с колониальными войнами хорошая, только надо сделать как писалось в соседней теме торговую и колониальные составляющие, плюс может из америкас что то подчерпнуть... тогда и смысл мамелюков делать появится...короче реалии таковы что дел еще куча и идей тоже куча что есть хорошо!!! плюс на ТВЦ народ идеи разные кидает)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#783 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:35

Камраден, все что вы пишите очень интересно и надеюсь пригодится но есть же тема "Предложения и пожелания"!!! Пожалуйте туда)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#784 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 20:03

Мне очень понравился мод наличием татрских ханств, правда я немного о другом мечтал :) ...Ну ладно, а почему все гос-ва выступают как единые, в то время совсем не было раздробленнсоти государств?
  • 0

#785 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2011 - 20:44

Nemesiss, какие все?
  • 0
16b08ae9e578.png

#786 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 20:57

Ну германия например.И еще вопрос, в этом моде самое сильное оружие уже идет порох? или еще то время, когда можно почаржить тяжлой конницей? :)
  • 0

#787 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2011 - 21:12

Nemesiss, а у нас и нету германии а 2 фракции Пруссия и Саксония)))

можно и почарджить если не на пикинеров))
  • 0
16b08ae9e578.png

#788 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 21:46

Отлично! Временной промежуток бы на 1 век раньше был и вообще красота была бы :)
  • 0

#789 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 марта 2011 - 21:48

Nemesiss, это уже не ренессанс был бы))
  • 0
16b08ae9e578.png

#790 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 17 марта 2011 - 16:39

А где можно скачать мод, или хотя бы его сырую версию. А то я скачал компанию 1552 года, а её надо ставить на мод.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II