Превью.
#761
Отправлено 12 декабря 2010 - 19:52
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#762
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:21
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#763
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:23
Сообщение отредактировал Weles: 12 декабря 2010 - 20:29
#765
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:17
всё-таки, часть территории для этого периода не так уж важна
например, Архангельск, Сибирь и сев. Финляндия(в моде в Архангельске выхода к море какого-либо нет, Сибирь - одна прова, а в северной Суоми никаких крупных боевых действий не велось)
я считаю, лучше срезать так
так можно освободить около 15 пров
кто что думает?
если что, все .tga файлы я уже подготовил(в папке base)
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#766
Отправлено 12 декабря 2010 - 21:35
#767
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:15
Я тоже согласен. Т.о., без "урезки" уже существующих континентальных европейских государств можно получить то количество провинций, о котором писал Akrit и даже, как мне кажется, пару-тройку пустить на Восточную Европу - на новой карте территория к северу от Астрахани огромная слишком. И Иль-де-Франс (если не ошибаюсь) очень большой. Можно выделить Пикардию.Комрады, я тут подумал, все-таки карту лучше урезать(раньше предлагали уже, но мне это не казалось важным)
всё-таки, часть территории для этого периода не так уж важна
например, Архангельск, Сибирь и сев. Финляндия(в моде в Архангельске выхода к море какого-либо нет, Сибирь - одна прова, а в северной Суоми никаких крупных боевых действий не велось)
В общем и целом - за.
#768
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:44
можнт тогда + Валахия с Молдавией ?новые фракции - как раз планируем Мамлюков, Баварию, Нидерланды, Флоренциюеще 2 слота остаётся
Сообщение отредактировал vadim1: 12 декабря 2010 - 22:45
#770
Отправлено 12 декабря 2010 - 22:57
ну, Валахия или Молдавия - мне кажется хороший вариантМне тоже урезанный вариант больше нравиться !
можнт тогда + Валахия с Молдавией ?
но только если одно из этих княжеств(на 1500 год вроде лучше будет Молдавия) - два - не знаю(если в СРИ много пров добавим лучше туда еще)
с севера обрезка, мне показалось, так лучше будетSanczesas, согласен полностью кроме обрезки с севера, пров это не прибавит а движухи там нормальные когда играешь МЦ или Швецией.... плюс возможность ходить в Швецию и обратно пешком....
лучше сделать одну прову небольшую(вместо Архангельска, назвав её Карелией), чем огромное пустое пространство, где ничего нет
так как-раз лучше для шведо-московских войск будет(будет больше территорий, за которые идёт война)
в любом случае, Архангельск не самый важный город(как, например, Орешек)без выхода к морю
а переход из Швеции в Финляндию останется, если нужно
Сообщение отредактировал Sanczesas: 12 декабря 2010 - 22:58
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II