Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#761 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:52

2 AkritСпасибо!начну по-немного переделывать
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#762 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:21

Здорово. Наконец-то территории в СРИ будет намного больше.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#763 Weles

Weles

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Улаан-Удэ
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:23

А все=таки, чем меньше карта,- тем меньше проблем с "перестановкой провинций" и тем активней и интересней игра на всех точках карты:http://foto.totalwar...F_4D04F595.htmlНа такой карте есть смысл добавить мамелюков как объект экспансии для Турции (после захвата Египта Турция может их рекрутировать)И Черкесия как объект головной боли для Персии, Турции и Крыма.А можно ли перенести здания из Империи (форты, крепости)??

Сообщение отредактировал Weles: 12 декабря 2010 - 20:29

  • 0

#764 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:13

Weles, пока нельзя...
  • 0
16b08ae9e578.png

#765 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:17

комрады, я тут подумал, все-таки карту лучше урезать(раньше предлагали уже, но мне это не казалось важным)
всё-таки, часть территории для этого периода не так уж важна
например, Архангельск, Сибирь и сев. Финляндия(в моде в Архангельске выхода к море какого-либо нет, Сибирь - одна прова, а в северной Суоми никаких крупных боевых действий не велось)
я считаю, лучше срезать так
Изображение
так можно освободить около 15 пров

кто что думает?
если что, все .tga файлы я уже подготовил(в папке base)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#766 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:35

По моему, нормально. Мод у вас, все-таки евроцентричный, и чрезмерное углубление в Африку и Азию – излишне. (ИХМО)Гоняю сейчас вашу бету, и с нетерпением жду релиза.
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#767 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:15

Комрады, я тут подумал, все-таки карту лучше урезать(раньше предлагали уже, но мне это не казалось важным)
всё-таки, часть территории для этого периода не так уж важна
например, Архангельск, Сибирь и сев. Финляндия(в моде в Архангельске выхода к море какого-либо нет, Сибирь - одна прова, а в северной Суоми никаких крупных боевых действий не велось)

Я тоже согласен. Т.о., без "урезки" уже существующих континентальных европейских государств можно получить то количество провинций, о котором писал Akrit и даже, как мне кажется, пару-тройку пустить на Восточную Европу - на новой карте территория к северу от Астрахани огромная слишком. И Иль-де-Франс (если не ошибаюсь) очень большой. Можно выделить Пикардию.
В общем и целом - за.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#768 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:44

Мне тоже урезанный вариант больше нравиться !

новые фракции - как раз планируем Мамлюков, Баварию, Нидерланды, Флоренциюеще 2 слота остаётся

можнт тогда + Валахия с Молдавией ?

Сообщение отредактировал vadim1: 12 декабря 2010 - 22:45

  • 0

#769 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:51

Sanczesas, согласен полностью кроме обрезки с севера, пров это не прибавит а движухи там нормальные когда играешь МЦ или Швецией.... плюс возможность ходить в Швецию и обратно пешком....
  • 0
16b08ae9e578.png

#770 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:57

Мне тоже урезанный вариант больше нравиться !

можнт тогда + Валахия с Молдавией ?

ну, Валахия или Молдавия - мне кажется хороший вариант
но только если одно из этих княжеств(на 1500 год вроде лучше будет Молдавия) - два - не знаю(если в СРИ много пров добавим лучше туда еще)

Sanczesas, согласен полностью кроме обрезки с севера, пров это не прибавит а движухи там нормальные когда играешь МЦ или Швецией.... плюс возможность ходить в Швецию и обратно пешком....

с севера обрезка, мне показалось, так лучше будет
лучше сделать одну прову небольшую(вместо Архангельска, назвав её Карелией), чем огромное пустое пространство, где ничего нет
так как-раз лучше для шведо-московских войск будет(будет больше территорий, за которые идёт война)
в любом случае, Архангельск не самый важный город(как, например, Орешек)без выхода к морю

а переход из Швеции в Финляндию останется, если нужно

Сообщение отредактировал Sanczesas: 12 декабря 2010 - 22:58

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II