#102
Delabras
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:38
А разве обезательно заменять? Нельзя вставить еще одну формацию?
В том то и дело что разрабы Мэда2 заблокировали анимацию тестудо... и единстевенная возможность ее добавить это заменить какую-то из имеющихся: стена щитов, фаланга...
Отправлено 29 декабря 2010 - 18:28
Стену щитов можно убрать. Например, все для того же мода "Рома Сурректум 2" сделали сабмод, совмещающий стену щитов и черепаху для одного юнита (легионеров). Просто легионерам в ЕДУ поменяли плотность рядов для построения в рассыпную. И теперь при нажатии абилки "рассыпной строй" они наоборот образовывают "стену щитов". Так же сделали и еще для некоторых юнитов (триарии и т.п.). Как по мне, простое и гениальное решение )))Ссыль:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=405970]]>Можно и в Гегемоне пойти таким путем. Но это в том случае, если удастся таки сделать "черепаху".
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:47
Можно и в Гегемоне пойти таким путем. Но это в том случае, если удастся таки сделать "черепаху".
Черепаха в первых версиях Гегемона была у Банзая - даже скрины были.Но он ее не вставил в мод и анимацию не выложил.
#105
Депресняк
Отправлено 05 января 2011 - 22:47
Чем могу помочь? (Коддинг, скрипты - только учусь, поиск информации, переводы с румынского)
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#106
герцог Фридландский
герцог Фридландский
Козак
-
-
В холодной
-
-
527 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Отправлено 29 марта 2011 - 14:26
Привет, если еще нужна помощь, то я к вашим услугам. Готов предложить свои услуги по соблюдению историчности на страт уровне: кому какие провы на старте расписать и какое кол-во войск на старте каждой фракции, уровень развития городов на старте и т.п. Также мог бы помочь по историческим событиям, по привязке AOR юнитов к конкретным провам, вобщем по всему, за исключением графики.
"Dövlət-i Səfəviyyə"
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#107
Delabras
Отправлено 29 марта 2011 - 14:42
Привет, если еще нужна помощь, то я к вашим услугам. Готов предложить свои услуги по соблюдению историчности на страт уровне: кому какие провы на старте расписать и какое кол-во войск на старте каждой фракции, уровень развития городов на старте и т.п. Также мог бы помочь по историческим событиям, по привязке AOR юнитов к конкретным провам, вобщем по всему, за исключением графики.
Помощь не помешает по оформлению уровней развития городов и количества войск на стрткарте
Tomy
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
139 сообщений
Регистрация: 27.июл.10
Отправлено 04 мая 2011 - 13:19
на тему истории могу помочь,бывал сам на раскопках,мой дед был учителем истории до войны его книга есть в музее и в школе,но история это не точная наука, об этом можно спорить!
#109
Delabras
Отправлено 04 мая 2011 - 16:43
на тему истории могу помочь,бывал сам на раскопках,мой дед был учителем истории до войны его книга есть в музее и в школе,но история это не точная наука, об этом можно спорить!
Можешь исторические события проработать, которые следуюет добавить в мод... часть их уже имеется, в данной теме...
http://totalwar.fun/...opic=158&st=110 надобно бы доработать список ... временные рамки с
218 года до н.э и по
107 год н.э
#110
Candybober
Candybober
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 17.мая.11
Отправлено 10 июня 2011 - 22:53
Здрасьте, хотел бы как-нибудь помочь проектузнаю основы 3 и хорошо разбираюсь в 2дчуток в скриптах понимаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Natus ob Imperium
-
Privacy Policy